Определены финалисты третьего ежегодного всероссийского конкурса «Лучший дилер 2015»,  который проводится среди отечественных автосалонов. Нужно отметить, что в 2015 году некоторые марки ушли из российского региона, а другие фактически прекратили поставки новых автомобилей. Так что в этом году в конкурсе участвуют наиболее сильные мультибрендовые компании и их представители.

 

Итак, в финал вышли:

Audi: Ауди Центр Пермь, Ауди Центр Север, Ауди Центр Восток

BMW: Авилон, Автодом, Независимость

Cadillac: Genser, Трейд инвест, Р-Моторс

Citroen: Ситроен Центр Москва, Фаворит Моторс, Ситроен, Центр Самара

Datsun: Genser, АвтоСпецЦентр, Нижегородец

Ford: Форд Центр Кунцево, Авилон, Форд Центр Север

Honda: Хонда Отрадное, Хонда Марьино, Максимум Лахта

Hyundai: Авилон, СИМ,Восток-Авто Бухарестская

Infiniti: АвтоСпецЦентр на Ленинском, У Сервис+, Автомэджик

Jeep: Ирбис, ТЦ «Кунцево», Авилон

Jaguar Land Rover: Артекс, Рольф на Октябрьской набережной, Авилон

Kia: АвтоСпецЦентр, СИМ на Калужской, АвтоГермес

Lexus: Лексус – Левобережный, Лексус - Волгоград, Лексус - Коломенское

Mazda: Мазда Центр Кунцево, Рольф, СИМ

Mercedes-Benz: Панавто, Авилон, Звезда Столицы Варшавка

Mini: Автодом, Евросиб, Авто-Авангард

Nissan: У Сервис+, АвтоСпецЦентр, Автомир

Peugeot: Аврора, Автомир, Фаворит Моторс

Porsche: Порше Центр Москва, Порше Центр Рублевский, Порше Центр Таганка

Renault: Автомир, Мосрентсервис, РТДС Центр

Skoda: Автопрага Юг, ГЕМА Моторс Запад, АвтоСпецЦентр Каширка

Subaru: Субару Центр Автозаводская, Субару Центр Лахта, Центр-Ярославль

Suzuki: СИМ, Автомир, АвтоГермес

Toyota: Тойота Центр Кубань, Тойота Центр Измайлово, Тойота Центр Рублевский

Volvo: Независимость, Inchcape Musa Motors Центр, Бовид

Volkswagen: Рус-Лан, Авилон, КЛЮЧАВТО

 

Напомним, что всероссийский конкурс «Лучший дилер» проводится с 2013 года и каждый год привлекает к себе небывалый интерес всей автомобильной отрасли. Первый этап соревнования – сбор «технической информации» о каждом дилерском центре отдельно взятой автомобильной марки, а на втором этапе проводится исследование методом «тайный покупатель». Помимо этого, при выборе финалистов учитывалось качество услуг, отношение к клиентам и уровень подготовки сотрудников.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно