Mitsubishi объяснили почему у них больше нет спортивных автомобилей

Британский управляющий директор Mitsubishi объяснил текущую маркетинговую стратегию бренда в интервью CarThrottle.


CarThrottle поговорил с Робом Линдли на автосалоне в Женеве. Японцы показали, что компания сосредоточила все силы на производстве кроссоверов и внедорожников, и пока не планирует строить спортивный автомобиль. По его словам, компании, столь же маленькой, как Mitsubishi, приходится «выгрызать» каждую десятую часть доли рынка, поэтому стратегия в данной ситуации имеет смысл.

Mitsubishi объяснили почему у них больше нет спортивных автомобилей

«Как бизнес, продающий 1,2 миллиона автомобилей по всему миру, в глобальном смысле это совсем немного. Если вы пытаетесь развиваться во всех сегментах рынка и следовать тенденциям, таким как спортивные автомобили, трудно быть экономически эффективным и жизнеспособным», — сказал Роб Линдли.

Другими словами, Mitsubishi заявляет, что не может следовать тенденциям и развивать линейку высокопроизводительных автомобилей, но в то же время подтверждает, что на самом деле будет следовать тенденциям и работать над расширением модельного ряда кроссоверов.

Mitsubishi объяснили почему у них больше нет спортивных автомобилей

Несмотря на явный недостаток в разработке спортивного автомобиля Mitsubishi, есть большая вероятность, что когда-то легендарное имя Evo вернется ... как кроссовер.


Вам будет интересно

Случайные материалы