С советских времен мужчины относились к парикмахерским, как к месту, куда необходимо заходить раз в пару месяцев (или реже) и, просидев в очереди с другими «пленными» и их женами, испытывать полчаса (а в худшем случае и час) мучений, после чего продолжать жить до следующего раза.

С приходом в современную Россию барбершопов пришло и полное переосмысление этой индустрии в целом. Наконец-то в цирюльнях появилась клиентоориентированность. И сеть барбершопов Britva не исключение.

Место с парковкой: барбершоп Britva на Измайловской

«Не желаете ли виски?»

Если вы никогда не слышали этот вопрос, ожидая своей очереди к барберу, значит вам еще не довелось посетить сеть московских барбершопов Britva.

С самого входа становится понятно, что здесь и не пахнет «совком». Это место, скорее, похоже на Америку 1960-х годов: лампы накаливания вокруг зеркал в рабочей зоне барбершопа, роскошные массивные диваны для ожидания своей очереди и потягивания шотландского односолодового виски.

Кажется, что сейчас на стрижку зайдет Аль Капоне со своей бандой.

На самом же деле, Britva — это мужской клуб, в котором можно не только постричься и поровнять бороду, но и приятно провести время и пообщаться с сотрудниками барбершопа о футболе, музыке, уходе за волосами и прочих «мужских темах» в приятной атмосфере. Вход женщин в «закрытый клуб» Britva запрещен.

Для всех посетителей доступны стрижка, бритье, камуфляж седины и моделирование бороды лучшими барберами Москвы. Также здесь можно сделать модную стрижку своим детям. Цены не кусаются и, вероятно, придутся по душе обычному жителю спального района.

Место с парковкой: барбершоп Britva на Измайловской

Все филиалы сети «Бритва» находятся рядом с городской парковкой, где всегда можно найти свободное место. Кроме того, барбершоп, в котором мы побывали, находится в 10 минутах пешком от станции метро «Измайловская».

Во время посещения одного из барбершопов Britva нам удалось немного пообщаться с Ильей и Екатериной, исполнительным директором и директором бренда «Бритва», открывшего 20 филиалов по Москве и Московской области.
Место с парковкой: барбершоп Britva на Измайловской

Слева направо: Дмитрий Кормильцев, основатель сети; Илья Герасимов, исполнительный директор; Екатерина Букина, директор бренда.

Расскажите, с чего начиналась ваша сеть? Как вы пришли в эту нишу?

Илья: Примерно 1,5 года назад у нас появилась идея попробовать эту нишу, и мы начинали с маленького помещения, на два рабочих места. Там даже не было окна, практически кладовка (смеется). Но он очень быстро вышел в прибыль, и тогда мы поняли, что надо масштабироваться, и буквально через 2 месяца открыли второй барбершоп. Наша первая точка была в Новокосино, и это было не случайно. Дело в том, что концепция нашего бренда заключается в том, что все наши филиалы расположены в спальных районах, потому что люди не готовы ездить в центр.

Екатерина: Да, зачастую людям просто лень ехать в центр города, где сосредоточена большая часть барбершопов. Наша главная задача — предоставить максимально качественный сервис для жителей спальных районов.

Что должно заставить посетителя вернуться к вам снова?

Екатерина: Во-первых, у нас есть проработанная система лояльности для наших постоянных клиентов. А во-вторых, на мой взгляд, это очень высокое качество оказываемых услуг. У нас работают настоящие мастера своего дела, а таких на рынке барберов очень мало.

Илья: Кстати, именно по это причине в скором времени у нас откроется своя школа барберов. Так как мы хотим продолжить расширять нашу сеть, нам нужны первоклассные мастера и мы будем сами учить их этому ремеслу, чтобы не сомневаться в их компетенции.

Не боитесь ли вы, что расширение плохо повлияет на работу сети в целом и приведет к потере качества?

Екатерина: Мы, конечно, переживаем за «захламленность» бренда. У некоторых наших коллег быстрое масштабирование часто приводит к резкому падению качества. Мы, в свою очередь, стараемся за этим следить и при принятии решения о выдаче франшизы в первую очередь смотрим, готов ли сам человек к этому, готов ли он работать в команде. Никто из наших сотрудников не даст соврать, что у нас достаточно демократичная атмосфера, нет никакой особой системы штрафов, и все строится на доверии и на том, что людям это действительно интересно.

Часто ли к вам заходят звездные гости?

Екатерина: Да, бывает. Среди них можно отметить Элджея, Андрея (AfonyaTV), Константина Ивлиева и других. Также к нам часто заходят игроки столичных футбольных клубов.

Благодарим руководство компании Britva за сотрудничество.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно