IMG_9405

В качестве подопытного автомобиля для испытуемой модели мы выбрали родственный ей во всех смыслах Honda Civic 4D. Резвый и бодрый гражданский автомобиль с честными 140 л.с., которые висят на переднем приводе. Тест-пилот - девушка с расторопной манерой вождения. 70% городской эксплуатации соседствовали с 30% выездов не только в область, но и за границы нашей родины.

IMG_9415

Из первых ощущений от шин Ice Guard 55 в сравнении с зимним комплектом, стоявшим ранее – заметно большая цепкость в условиях укатанного снега и льда. Это стало заметно при первой же парковке в условиях нерасчищенного двора, когда машина покорила заколдованное местным джиппером место. Динамичная езда по чистому и не очень асфальту, которая, как казалось, может не понравиться шинам, учитывая наличие шипов, также удивила. Машина не встала на лыжи, а продолжала в большинстве случаев чисто и внятно писать траектории поворотов, тормозить, при этом заметно улучшив свои характеристики на снежно-ледовых поверхностях.

IMG_9420

В целом можно отметить общее улучшение большинства показателей. Производитель на этот счет сообщает следующее: «шины созданы из состава, комбинирующего силики и апельсиновое масло, имеют широкое разветвленное центральное ребро и широкие наклонные канавки. Обеспечивают предсказуемое управление как на льду, так и на асфальте. Используется новая модель шипа, оптимизированная твердость состава протектора и форма отверстий надежно удерживают шип.» Вполне возможно, что именно крайний факт весомо помогает в улучшении поведения автомобиля как на льду, так и на асфальте.

IMG_9422

Динамичное движение по трассе с переменным покрытием можно охарактеризовать как очень стабильное. Машина не плавает и не рыскает, а если попадаются снежные перекаты, она их словно прорезает, не сообщая излишне нервной информации на руль. Шумовой комфорт остается в норме, шипы проявляют себя шорохом при интенсивных торможениях или в те моменты, когда колесо испытывает нагрузки, скажем, при резком перестроении или в динамичном повороте. Голый лед, пробуксовки и прочее подобное не удалили ни одного шипа из шины за время теста.

IMG_9407

Популярная размерность 205/55 R16, а так же индекс скорости - 190 км/ч, соседствующий с индексом нагрузки - 670 кг, обеспечивают достаточную массовость данной модели на нашем рынке. В большинстве случаев, это выбор владельца легкового автомобиля, который помимо прочего, заботясь о внешнем виде шины, ищет, прежде всего, хорошие характеристики. И, если ответить на вопрос, заданный в самом начале статьи, то ответ – да. Шина оправдала доверие и давно, уверенно поддерживает клан Yokohama не только на нашем рынке, но и везде, где законодательно разрешена шипованная резина.

IMG_9416

Шиномонтажные работы: уже традиционно во всех шинных тестах и любых вопросах, связанных с дисками и шинами автомобиля, нас поддерживает компания @kolorika. Произведен комплекс необходимых работ по шиномонтажу.

Также в данном тесте нас поддержала компания @silverstonedetailing, которая полностью подготовила автомобиль к сьемке. В нашем случае была осуществлена детейлинг-мойка и комплекс уборки салона.

IMG_9397

Марка, Модель: Honda Civic 4D

Тип привода: передний

Условия эксплуатации: 90% асфальт, 10% бездорожье

Покрышки: Yokohama Ice Guard 55

Размерность: 205/55 R16

Тест пилот

Пол: Женский

Возраст: 33 лет

Стаж вождения: 14 лет

Условия теста: смешанные

Текст и фото: Герман Федоров

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно


Ромыч
03.02.2017 - 19:53 картинки оченьживые , да и в целом интересно получилось
дима
03.02.2017 - 19:53 использую такие же шины уже не первый сезон - впечатления только положительные