О том, как редакция гуляла по лужам, выливала воду из кроссовок и ложилась под колеса багги, читайте в продолжении материала про «Ф-Моторспорт».

Даниил, разработчик

Сели в лужу: тест-драйв багги

Багги едет достаточно резво, без заметной потери мощности его хватает на перевозку пяти человек. Задний привод дает возможность порезвиться на бездорожье, увязнуть нигде так и не получилось. Хочется отметить ходы подвески, которая позволяет преодолевать все канавы и ямы на любой скорости и с «комфортом».

Сели в лужу: тест-драйв багги

Разумеется, поездка на квадроцикле или багги подразумевает, что, видя впереди грязь и большую лужу, ты не думаешь останавливаться – вдавливаешь газ до упора и считаешь метры до сближения.

Здесь, в отличии от квадроцикла, ты не боишься кувыркнуться вперед и просто наслаждаешься. 




В самом салоне (если его можно так назвать) комфортно и пассажиру, и водителю. Продуманы зеркала, установлены удобные ковши с пятиточечными ремнями безопасности, которые плотно фиксируют тебя в кресле, предусмотрены ручки для пассажира. Из минусов для себя я бы выделил механическую коробку передач (езжу только на автомате), но тот кайф и эмоции, которые дарит тебе езда по бездорожью на багги, заставляют тебя засунуть глубоко... в лужу нелюбовь к механике. Тем более, сейчас готовится новая версия машины с автоматической коробкой передач.

Сели в лужу: тест-драйв багги
Среди самых сумасшедших идей по время теста были – лечь под багги или найти бревна и поставить на них машину ради красивого кадра. Мы сделали и то, и другое.
Сели в лужу: тест-драйв багги

А вот в роли пассажира первое время я чувствовал себя достаточно незащищенным. Хвататься за ручку на торпеде я не хотел (она выполнена как на Gelandewagen), так как боялся закрыть обзор бокового зеркала водителю. Держаться за каркас снаружи (аналог ручки на потолке в машине), мне показалось небезопасно (ребята услышали пожелание, пообещали решить эту проблему), ведь в случае переворота или вылета с дороги пальцы никак не защищены.

Но! Спустя пару километров понимаешь: ты сидишь в ковше настолько плотно, что фиксироваться руками тебе не нужно, и уже по привычке куда-то тянешься.

Наташа, директор раздела «Красота и мода»

Сели в лужу: тест-драйв багги

С механической коробкой передач совладать в редакции могу только я и главный редактор. Поэтому мне выпал шанс побыть не только пассажиром, но и пилотом.

Ощущения нереальные: машина преодолевает любые препятствия и развивает сумасшедшую (по крайней мере для меня) скорость. В какой-то момент, когда мы ехали по размытой дороге, я почувствовала, что багги увязает.

Парень-разработчик кивнул: «Газуй!», и через секунду мы вылетели из этой лужи. С ума сойти!
Сели в лужу: тест-драйв багги

Если говорить о других видах активного автоотдыха, то мне сравнивать не с чем: картинг – удовольствие со вкусом челленджа, на 30-ом круге у меня кружилась голова, а на квадроциклах, о которых говорили коллеги, я не каталась.

Поэтому буду говорить с уверенностью: когда тебя с ног до головы окатывает лужа, а вокруг разлетаются комья грязи и проносятся на большой скорости пейзажи природы, ты чувствуешь ни с чем не сравнимое бессознательное счастье и щенячий восторг.

Сели в лужу: тест-драйв багги

И потом, выливая из «найков» воду (которые не подлежат восстановлению), выжимая насквозь мокрые джинсы, майку и (простите!) трусы, ты продолжаешь улыбаться от пережитых ощущений и думаешь лишь о том, что хочется еще и еще.

Александр, фотограф

Сели в лужу: тест-драйв багги

Тест-драйв багги был крутой! Я был поражён тем фактом, что эти аппараты полностью собираются в небольших мастерских нашими ребятами, которые явно вкладывают душу в то, что они делают.

Сели в лужу: тест-драйв багги

До этого времени багги я видел только в каких-то сумасшедших видео, где мажоры бездумно гоняли на них повсюду. Из подобной техники я катался только на квадроциклах.

Сев в багги, я почувствовал защищённость автомобиля и проходимость квадроцикла.
Сели в лужу: тест-драйв багги

Моменты ускорения по проселочным дорогам будят в тебе ребенка, которого пустили на долгожданный аттракцион. Покатавшись немного, ты ощущаешь всепроходимость этого аппарата. Ему всё равно: лужи, песок, трава, кусты. Я испытал настоящий кайф от больших скоростей на пересечённой местности и дорогах.

Когда будет лишний миллион, куплю себе такой, что погонять на природе.
Сели в лужу: тест-драйв багги
Текст: Даниил Павлюченко, Наташа Лыбина, Александр Исаев
Фото: Александр Исаев

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно


Миша
17.08.2017 - 10:44

Кайф, хочу работать у вас