IMG_8202

«Ну как такое возможно! В поле еще ладно, но вчера в лесу я еле-еле поднялся в гору на грязевой резине со своим огромным дорожным просветом, а сегодня по телефону отговорил трех соседей от поездки, понимая, что они просто не доедут без трактора». Я молча стоял рядом и улыбался... Придирчиво окинув взглядом колеса на предмет возможной установки цепей или чего-то подобного, и не найдя хоть каких-то свидетельств, мой оппонент удалился в смешанных чувствах. Мы стали неспешно разгружать аппаратуру.

IMG_8220

Вернувшись помочь, дядя Сережа увидел чистейший бежевый салон, который не был запачкан даже следами от ног, так как мы не покидали автомобиля в грязи, и везде проехали своим ходом. Из динамиков с логотипами Harman Kardon играла приятная музыка. «Я за свои годы такое вижу впервые, тут тонули УАЗики, буксовали Opel Frontera, фермеры бросали свою технику. Я сам за долгое время сменил пять полноценных внедорожников, некоторые из которых были дополнительно подготовлены. А вы сюда проехали вот на этом, да еще и в чистых ботинках»

IMG_8233

Я по-доброму даже завидовал своему оппоненту, так как он еще не знал про машину всего того, что знаю я. Например, что на асфальте при всех ее грязных прелестях, эта Subaru оставалась вполне драйверским автомобилем. Нет, космической динамику разгона до 100 км/ч за 10.2 секунды назвать нельзя, но вот та самая прекрасная подвеска, чистый руль, кузов в конце концов, который все это держит без излишней свободы – тут машина во весь рост демонстрирует свою породу и инженерную школу. Атмосферный оппозитный двигатель, все эти шахматы с низким центром тяжести – это поднимает автомобиль над прямыми конкурентами.

IMG_8242

На нашем пути к сьемке были и город, и трасса, и извилистые узкие дороги, и укатанная грунтовка - нигде эта машина не заставляла ее стесняться, или мысленно бить ногами создателей тех или иных узлов и агрегатов. Даже те, кто работал над интерьером, ранее извечно ходившие с фингалами за жесткий пластик и синяками за прочее-разное-вечное, и те исправились, отработали с почетом, и выехали в Японские Гагры на отдых всем отделом. Отвечавшие за визуальные аспекты, во время работы аккуратно умотали в Европу на пару тройку дней и после выдали чистый и не растянутый на какую-либо цивилизацию образ, с уважительной оглядкой на собственные звездные традиции. Outback повзрослел в хорошем смысле, основательно и строго.

IMG_8230

«Слушайте, у меня идея. Раз это такое чудо чудесное, фотографируйте ее прямо так. Комьями грязь на кузове сродни боевым заслугам. Вы тут для меня появились словно инопланетяне, вас как будто по воздуху доставили и сбросили у моего дома». Почему бы и не послушать умудренного опытом джиппера рассудили мы, это действительно хорошее предложение, так сказать возможности автомобиля лицом. С этими мыслями мы сели в машину и выехали в поля под очередное искреннее удивление. «Главное телефоны возьмите, если что вытащу» –растворилось вдали.

IMG_8235

Аккуратно объезжая гиблые места и перепрыгивая с отвала на отвал, мы полностью использовали благо постоянного полного привода, ровного днища, 213 мм просвета и главное более легкого веса. Там, где рамные классические монстры начинали сами собой себе все портить Outback благодаря легкости на 200 % использовал шашки гражданской резины и умудрялся невозмутимо проезжать.

IMG_8244

Съемка была закончена. Мы вернулись обратно. Ночь полностью вошла в свои права. И небеса, видимо на радостях, разверзлись и усугубили дорожную ситуацию. «Ну ладно вы сюда проехали, а вот обратно я буду вас страховать. Не думаю, что у вас получится повторить этот трюк» – утром с этими словами дядя Сережа запрыгнул на металл силового порога и скрылся в салоне своего исполина. Заработал наш оппозитный мотор, недалеко от него затарахтел классический дизель. Хлопнули двери, зачавкала размокшая земля.

IMG_8225

Километр за километром мы наблюдали в зеркале заднего вида силуэт полноприводного царя местных направлений который усиленно дул турбиной и вспахивал грязь мудовыми шинами. Выбравшись на укатанную грунтовку, мы остановились. Дядя Сережа одобрительно хмыкнул и попросил довезти его до строительного магазина. На обратном пути, когда под колесами невесомо пролетала очередная выбоина разъезженной гравийно-грунтовой дороги дядя Сережа окончательно растаял. «Да, хорошая машина получилась. Теперь, кажется, я понимаю, что значит эта сакраментальная фраза, которую я слышал не раз «ну это же Subaru…»

IMG_8247

Автомобиль: Subaru Outback

Год выпуска 2016

Двигатель: 2.5 литра 175 л.с. 235 Нм

Привод: полный

IMG_8264

Во время теста*

1) Какое топливо заправляете и на какой АЗС? ТНК октановое число 95

2) Какое масло залито в двигателе? Subaru необходимой вязкости

3) Где моете автомобиль? В данном случае нигде. Такая грязь сродни боевым заслугам

4) Какую резину предпочитаете летом/зимой? Зимняя не шипованная

IMG_8245

Текст и фото: Дмитрий Колотилин (@kolotila_)

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно


Анастасия
18.07.2016 - 19:51 Такую красоту никакая грязь не берет - ей все "по-бамперу":)
Янка_95
07.08.2016 - 16:16 Такая машина - просто зверь. При покупке нового автомобиля учту!
Юлия
08.08.2016 - 14:34 Это авто прекрасно в любом виде. Грязь ему точно не страшна.
Геннадий Геннадьевич
09.08.2016 - 14:43 Да,машина конечно супер,хотелось бы по-участвовать в этой поездке..
VikaLazarenko
14.08.2016 - 14:56 Шикарная машинка!!!я бы хотела прокатиться и испытать кучу эмоций , при такой поездке!!Почувствовать всю ее силу и мощь!!
Андрей
16.08.2016 - 20:31 Машина для настоящих мужиков. Включает в себя: скорость, страсть, желания преодолевать новые пути, и никакая грязь ему не помеха.