IMG_1230

Именно эти машины выживают на крайнем севере и успешно там эксплуатируются. Именно эти машины ездят в жарких регионах в условиях сильно пересеченной местности, гор, грязи средней полосы, пустынь. Они со своими обязанностями справляются везде, и практически всегда. Наш спонтанный автопробег в сопровождении суперкара вглубь страны еще раз подтвердил прописные истины.

IMG_1201

В какие-то моменты семь человек внутри, немаленькое количество вещей, а ты не боишься уехать на этой машине далеко и, например, получить какую-то поломку, которая заставит тебя прекратить свой путь. Ты всегда доедешь. Именно за это ощущение эти автомобили в наше время можно искренне уважать.

IMG_1192

Почему мы не говорим только о Prado? Посмотрите по сторонам. Вы увидите огромное количество внедорожников Toyota в целом, которым уже более 10-15 лет. Что бы понимать, пробег у таких машин около 300-400-500 тысяч километров. И они ездят не потому что их дико любят их владельцы, хотя со временем это становится именно так, а потому что конструкция прочна и продумана.

IMG_1211

Эти рамные японцы идут в разрез и с тем мнением что лучший автомобиль — это новый автомобиль, «существуют машины которые как хорошее вино – с годами только лучше» сказано именно про них. При этом Prado остается и одной из самых ликвидных моделей на российском рынке.

IMG_1224

При прочих равных с различными отступлениями по сей день эти машины выпускаются с запасом прочности. Выбирая между рамным японским джипом производства Toyota и любой другой машиной, каждый сам расставляет приоритеты, но если вы берете автомобиль который будет вам надежным спутником на долгие годы, то скажем Prado который был в нашем распоряжении, равно как и его старший брат Land Cruiser 200 в данный момент одни из самых честных вариантов на рынке.

1

Увы, но очень многие конкуренты «ушли» свои модели в мир иной в их изначальной внедорожной сути, в лучшем случае остались только названия моделей. Toyota продолжает делать 4wd за которые деньгами голосуют люди, особенно на рынках с тяжелыми условиями где ценят и любят эти машины. Там  японцы всегда были, есть, и видимо будут.

IMG_1240

На свете осталось не так уж много внедорожников которые имеют в своей основе рамную конструкцию, а, чтобы еще и постоянный полный привод, наверно можно перечислить по пальцам одной руки. Prado был таким всегда и остается по сегодняшний день. Страшно сказать, но скоро модель отпразднует свое 30летие. Ведь впервые этот модель сошла с конвейера в 1990 году.

IMG_1237

Да, меняются поколения автомобиля, появляются новые двигатели и коробки передач, но принцип рама+постоянный привод на 4 колеса остается неизменным. В России автомобиль поставляется с 3 двигателями на выбор: 2,7 бензин, 2,8 дизель и топовый 4,0 бензиновый мотор который собственно и был на нашем тесте.

IMG_1246

Prado остается настоящим внедорожником, со всем необходимым арсеналом: понижающая, блокировка межосевая и межколесная. И при всем при этом, на нем можно и к офису подъехать, и в клуб, и уехать на охоту. Он везде будет смотреться гармонично…

IMG_1261

Единственное, чем вам придется расплачиваться за это, это изначальная цена автомобиля. Скажем если у вас средний достаток, то вам нужно накопить и купить. Хотя цена за голую комплектацию стартующая от 1939000, учитывая все прелести курса относительно гуманна.

IMG_1273

Тестовая топовая 4.0 литровая машина в семиместном исполнении обойдется уже в 3848000, так что как видите возможны варианты. Расход топлива, при пробеге дальностью 2000 км составил в среднем 15 литров 95 на 100 км. Дизельная версия будет требовать на два-три литра меньше.

IMG_1252

Расход, учитывая размеры, нормален - это относительно небольшая плата за надежность, семиместность и универсальность. Главное - этот автомобиль нужно покупать и разумом, и сердцем, понимая его особенности. Например, после какого-нибудь городского паркетника Prado будет более валким и мягким, а после скажем оспортивленного высокого городского универсала он может показаться простым и спокойным, но если вы понимаете суть той свободы которую дает этот автомобиль, как показывает практика вы купите его на долгое время.

IMG_1279

Владельцы говорят, что если вы и захотите его поменять, то очень нескоро и скорее всего на автомобиль сделанный той же самой компанией и в том же самом ключе. Из негатива от автомобиля за две недели непрерывной езды, могу отметить только странное повеление мультимедиа системы в целом, которая часто зависала при воспроизведении с самых различных носителей музыки, и чтобы вправить ей мозги, приходилось глушить машину и заводить ее заново.

IMG_1401

В остальном, самые разные дороги, от идеального асфальта и заканчивая каменистыми лесными тропами. Горы и бездорожье. Ни разу этот автомобиль не заставил усомниться в том, что мы проедем и что самое главное мы оттуда вернемся. В этом как нам кажется и есть сила данных внедорожников. И слава богу, что компания Toyota это понимает.

IMG_1257

Продуманность? Например, когда ты открываешь дверь и, предположим, хочешь достать до крыши, положить какой-то груз, у тебя руки инстинктивно хватаются за что-то в автомобиле, ты протягиваешь руку, а в самых неожиданных местах оказываются.. ручки.

IMG_1392

Можно, конечно, долго плеваться и дуть щеки, сев в салон после, предположим, немецкого автомобиля, где кожей обернуты самые мельчайшие детали и показывать пальцем на саморезы рулевой колонки, которые при повороте руля ты переодически видишь, но, если, опять же,понять для чего и как сделана эта машина, все встает на свои места.

IMG_1271

Когда на трассе ты попадаешь на какой-то разбитый участок, с ямами размером с голову, и кто-то из машины вдруг нервно пискнет «яма, яма аккуратней» а тормозить уже нельзя… Машина слегка качнувшись просто пролетает, ничего не сообщая в салон. Съедает основное своей подвеской, шинами, колесами. Нисколько не поморщившись. Вот после этого все нюансы салона, мультимедиа машине прощаются и наверное навсегда. Если вы можете взять и сорваться на автомобиле за десять тысяч километров, этот автомобиль один из очень не многих которые возможно для этого посоветовать.

IMG_1407

Послесловие.

Олег «Я первый раз ездил на большом внедорожнике не в режиме "дай прокатиться", а полноценно в разных дорожных условиях далеко и долго. Первое, что я могу сказать, залезая вперёд - те, кто на своих Prado и 200х гоняют по Москве и другим городам, ни разу не выехав на грунт- скучные и весьма странные люди! В этой машине я отчетливо понял разницу между паркетником и настоящим рамным джипом. Это и качающая на волнах подвеска, и дикий рёв при разгоне и высокая посадка и забавное чувство, когда залезаешь в машину и думаешь сначала ногу на подножку, потом в салон или сразу в салон. (смеется) Кстати, если понаблюдаете за людьми, которые садятся в большие и высокие машины у каждого своя методика. Свою методику и свой подход применили инженеры, которые проектировали аудиосистему. У меня есть подозрение, что это сам Сатана проектировал навигацию и функции управления, настройки и прочее. Но это все не важно, когда ты можешь просто получить удовольствие от сжигания огромного количества бензина, качаясь на волнах любых российских дорог, посадив в машину 7 человек... Да будь у меня такая тачка, я бы бомбил на ней, сделал маршрутное такси с музыкой, танцами и медведями... Или нет, я бы взял все самое необходимое, набрал экипаж в семь человек и поехал куда глаза глядят, просто потому что эта машина сможет. Больше и сказать не выйдет.

Так что обращаюсь к вам, пацаны на крузаках и так далее: скатитесь на грунт, залезайте в огромные лужи, переползайте раскатанные гусеницами просеки, кайфуйте от своей машины по настоящему!»

IMG_1278

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado

Год выпуска 2016

Двигатель: 4.0 литра 282 л.с. 387 Нм

Привод: полный

Во время теста*

Какое топливо заправляете и на какой АЗС? Лукойл, Газпром,ТНК октановое число 95

Какое масло залито в двигателе? Toyota необходимой вязкости

Где моете автомобиль? Качественно отмыться от всех налипших мух и грязи и привести машину в подобающее свежее состояние помогли наши друзья Silverstonedetailing

Какую резину предпочитаете летом/зимой? Летняя Dunlop

IMG_1408

Текст и фото: Дмитрий Колотилин

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно


Вован
02.09.2016 - 7:12 Очень нравится!
Эдик
02.09.2016 - 23:41 Ооооо, ребят, крутые фото! Фотографа одолжите? :))
нурик
02.09.2016 - 23:42 супер фотки, какбудто компанией тойота сделаны
Нина
02.09.2016 - 23:43 Автомобиль, что надо! А фотосессия получилась очень романтичной. Особенно лес, степи...
Самвел
02.09.2016 - 23:45 Прекрасный обзор, текст видно прочувствованный. Но фотосессия просто высшая, материал хорош