024

Такого интереса к автомобилю, скромного, но при этом постоянного, я не замечал достаточно давно. И внимание это не было завистливым, часто обращенным к суперкару и его водителю, или уважительно опасливым, если ты управляешь чем-то подчеркнуто представительски-дорогим. Интерес был искренним. Видимо сработало всего понемногу. И цвет, приятный глубокий зеленый оттенок, и то что он по сути маленький, но при этом с эффектным AMG влиянием. Молодые девушки, женщины постарше, подростки и взрослые мужчины – многие провожали машину взглядом. Каждый находил что-то свое и что-то обсуждал на парковках, у магазинов, или просто в потоке. И сам я, выдвигаясь, как думал, на встречу с серой мышкой, по факту удивился, увидев эффектный и в меру яркий хэтчбек. Турбо мотор, полный привод, общая эффектная внешность.

025

Устроившись за рулем и внимательно осмотрев автомобиль, я собрался и отпустил все стереотипы в голове, дав машине шанс соответствовать всему визуальному. И на первых порах разочаровался. Передо мной представал старый знакомый, хранитель традиций одной из старейших немецких марок. При прочих равных все тот же слегка отстраненный от процесса водитель, завуалированные реакции, общая скорее плавность. Через пару километров я остановился, вышел, и с небольшим недоумением остановил свой взгляд на шинах Pirelli P Zero размерности 225/40 18 и плотных сотах интеркуллера, видневшихся в пасти рельефного бампера. Зачем тут все это? Машина шла во многом комфортно, проходила повороты, немного с задержкой реагировала на газ и старательно переключала передачи балансируя на разгоне и экономичности. И тут я наконец-то в спокойной обстановке разглядел кнопку dynamic select…

Изначально стоявший режим «комфорт» предлагалось поменять на говорящие сами за себя «спорт», «эко» и режим который можно настроить самому. Выбравшись из пробок и оказавшись в глухом подмосковном лесу на дороге, изобиловавшей поворотами и отсутствием людей, был выбран «спорт» и… тут все встало на свои места. Поворот за поворотом, прямики и несколько резких перепадов высот, и на моем лице улыбка становилась все шире и шире. Руль налился нужной упругостью, подвеска стала собранней и жестче, подобрав крены. Двигатель очнулся от дремы, а коробка, забыв о скромности переключалась у красной зоны, под сброс газа на торможении вовремя сбрасывала передачи, оттмораживаясь моторными производными. Шины P Zero пели, яростно цепляясь за еще горячий асфальт, а все тот же интеркуллер своими сотами с удовольствием ловил уже холодный воздух близившегося к закату дня. Под педалью всегда оставался запас, и на тахометре стрелка редко падала ниже трех-четырех тысяч оборотов. По полноприводному открывшись из очередного поворота я сбавил темп и вновь остановился на обочине.

032

Нет, машина не превратилась в зубодробительный аппарат для перемещения в пространстве, она не стала болидом с яростным давлением наддува или мощностью, которой хватит для того, чтобы запустить на орбиту очередной спутник. Но она поехала очень хорошо и действительно доставила удовольствие от быстрого вождения. Она раскрылась в той задумке, которая была заложена и в цвет, и в эту красивую решетку радиатора и обводы бамперов, производные от злых родственников. Она стала достаточна и приятна с совершенно другой стороны. Некий вполне хот хэтч с полным приводом способный переродиться в нужную вам сторону. При этом, по сути это просто машина, семейная городская машина, у которой есть куда более злые и опасные родственники. Действительно приятная универсальность. Посмотрев на расход в 12 литров 95 бензина, я переключился обратно в комфорт, и поехал дальше. Упертость передач отступила, расход стал падать, а музыка с Hard&Heavy переключилась на радио Jazz. Автомобиль продолжал везти меня, сообщая нужную долю комфорта.

030

Скажу, что в итоге я около 70 % времени проездил в спортивном режиме, который соответствовал моему предпочтению ощущения в автомобиле. Первое впечатление после распознания разносторонности характера так и не испортилось. Яркий и модно свежий внешний дизайн, необычный цвет, оригинальный образ. В салоне уютно, и эргономически комфортно, из нюансов могу отметить разве что выпуклые кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери, которые я иногда неосознанно нажимал, положив руку на ручку двери. Не очень понравившиеся чисто визуально бежевые вставки интерьера благородно отенялись общим темным впечатлением от черной отделки потолка, торпеды, стоек.

014

Сиденья с обозначенной боковой поддержкой по моим предпочтениям не дотягивают до приставки «спорт», но удобство посадки и настройки органов управления позволяет очень плотно усесться и не сильно «елозить» во время динамичной езды. При этом, тот же ребенок с комфортом разместится с мамой на заднем сидении и с легкостью может «дремануть» в пути, учитывая вариативность подвески. Пассажиров не оставят равнодушными панорамная крыша, в которую можно с удовольствием любоваться красотами природы, особенно в летний период, или организованная развитая подсветка интерьера с обозначенными подголовниками и прочим. Эта машина — сильный реверанс марки в сторону молодых покупателей и учету предпочтений разных водителей. Тот самый вариант, когда богатая комплектация не является бездумной фаршировкой автомобиля, а напротив, позволяет машине раскрыться с самых неожиданных сторон.

013

Автомобиль: Mercedes-Benz A220 4Matic в линии исполнения AMG Sport

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 литра 184 л.с. 300Нм

Привод: полный

020

Во время теста*

Какое топливо заправляете и на какой АЗС? BP, октановое число 95

Какое масло залито в двигателе? Mercedes-Benz необходимой вязкости

Где моете автомобиль? Автомобиль подготовлен к съемке в компании Silverstonedetailing.ru. Произведена мойка кузова и уборка салона.

Какую резину предпочитаете летом/зимой? Pirelli P Zero 225/40 18

015

Текст: Дмитрий Колотилин (@kolotila_)

Фото: Кирилл Макаров

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно


Станислав
19.07.2016 - 19:23 Честно говоря, концепт этой модели меня шокирует, особенно цвет.