IMG_1547

Помнится, цитата Скрягина Александра, руководителя компании а-style, который владеет этим автомобилем вместе с братом была такой: «Никто не скажет, что ты на каком-то старье/рухляди передвигаешься. Эта машина такова, что если ты поставишь рядом Lamborghini Aventador, то люди подойдут и обалдеют от BMW, в первую очередь» и, знаете, Александр прав.

IMG_6864

Во-первых, автомобиль сам по себе уникальный, и встретить такой не только у нас в стране, но и во всем мире большая удача, а во-вторых, это состояние машины – она выглядит так, словно вчера покинула ворота родной для нее фабрики. И мы в Silverstonedetailing приложили к этому некоторое количество усилий.

IMG_6897

Еще весной к нам в руки попал этот очень редкий и интересный автомобиль.

И мы предложили нестандартный подход к детейлингу особенного автомобиля.

IMG_1536

Первым делом была проведена тщательная детейлинг-мойка кузова в углубленном варианте под полировку. Процесс включил более 10 этапов и занял мимнимум 2 часа. Для нас эти процедуры довольно банальны и они много раз уже описывались, так что отдельно перечислять не будем. Скажем только, что мы также произвели специальную очистку подкапотного пространства и расположенного в нем знаменитого моторного бриллианта от BMW, который после всех процедур обработали специальным консервирующим составом.

IMG_1403

Далее, мы произвели осмотр состояния ЛКП и основных элементов экстерьера.

Отполировали выхлоп составом для полировки нержавеющей стали и отполировали монструозные диски BBS. После этих работ диски дополнительно покрыли защитным составом:

IMG_1402

Несмотря на то, что автомобиль был недавно целиком покрашен, нам пришлось произвести локальную окраску порогов. Не знаем почему, но выглядели они так:

IMG_2001

Мы произвели локальную окраску нижней части порога без перекрашивания всей детали:

IMG_1404

Но этим работы с порогами не ограничились. На внутренней части проемов имелись повреждения, да и в целом эта зона подвержена «зацарапыванию» ногами при посадке.

IMG_2002

Мы оклеили проемы черной фактурной матовой пленкой, которая на долгое время устранит эту проблему.

IMG_1543

Завершая низовой портрет, мы аккуратно выкрасили внутреннюю часть колесных арок черным антигравием (перед этим все поверхности были подвергнуты самой тщательной чистке и сушке).

IMG_1545

Когда были исправлены все недочеты по ЛКП, мы приступили к восстановительной полировке: на каждом этапе осуществлялся контроль качества поверхности специальными фонарями. В итоге мы добились идеального результата:

IMG_6922

Для того, чтобы идеальное состояние продержалось как можно дольше, и для того, чтобы добавить блеска белому цвету, мы приступили к нанесению нашего наиболее популярного жидкого стекла Modesta BC-04:

IMG_1435

В отличии от целой кучи разной «керамики», запекание инфракрасной сушкой изначально было обязательной, а не просто рекомендуемой процедурой при нанесении жидких стекол Modesta:

IMG_1342

Только после проведения всех вышеуказанных работ, мы обратили внимание на салон. Он был относительно недавно перешит профессионалами компании A-Style, но уже успел немного загрязниться. Для наглядности фото мы произвели очистку лишь половины сиденья:

IMG_1542

После чего внимание было уделено каждой детали интерьера, и в итоге мы получили идеально чистый салон:

IMG_6867

В целом, подобный комплекс работ – это хороший джентельменский набор для автомобиля, к которому относятся не просто как к средству передвижения. Мы не можем сказать, что каждая машина, которая к нам попадает, проходит через подобное, иногда все ограничивается только детейлинг-мойкой или химчисткой салона. Но мы рады каждому, кто стремится содержать свой автомобиль в достойном состоянии.

Фото: Артемий Куликов @el_kuleno, silverstonedetailing

Текст: Дмитрий Колотилин (@kolotila_)

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно


Александр Авдеев
12.11.2016 - 16:59 Хороший фотограф!
Кирилл
12.11.2016 - 17:01 знакомые все автомобили)
маша
12.11.2016 - 17:02 да, прикольная бэха