Фраза «Колеса – это 50% внешнего вида машины» в наши дни актуальна как никогда. Культ колеса, подогретый многообразием стилей и направлений доработки машин, подразумевает самое трепетное отношение к этой части автомобиля.

Интересную пару «шины-диски» сегодня можно встретить на, без преувеличения, любом автомобиле, вне зависимости от его марки или стоимости. Вазовская 2101 на «разварках» может стоять в соседнем дворе, очередной лифтованный грязевой монстр встретиться в Калужской области, а по пути на работу ваш взор упадет на топовый AMG. И все они на чем-то своем, оригинальном. А это «свое» требует надлежащего ухода. Здесь подойдет любой метод, который дает результат: мойка суперхимией, чистка ушными палочками, купание в ванне вместе с владельцем и даже совместное проживание в квартире в обнимку «с моей прелестью» в период межсезонья.

Сегодня мы поговорим о том, как профессионально видоизменяют или приводят в чувство после сезона то, на чем, собственно, и ездит ваш автомобиль. Творческая мастерская Kolorika, пропитанная производственным духом и креативным сознанием, приоткрыла завесу тайны своей работы и показала почти все, что скрыто от посторонних глаз. Вашему вниманию процесс переосмысления кованных дисков Solomon Alsberg.

Перед компанией было поставлено сразу несколько задач. Требовалось избавиться от следов бордюрной болезни, проверить геометрию, при необходимости ее поправить и покрасить в не самый простой цвет. Слово коллективу компании.

1

Демонтируем шины, проверяем геометрию дисков на предмет радиального и осевого биения. Если отклонения есть, то они устраняются до начала последующих работ. В данном случае потребовалась небольшая правка на специальном станке. После выполненных работ диски помещаются в специальную химическую смывку с целью мягкого удаления старой краски.

2

Диск извлекается и остатки краски сбиваются водой под давлением.

Смывка для краски изготовлена в России с учетом пожеланий компании  Kolorika. Схожий состав используется в авиационной промышленности. Химия позволяет повысить качество работы и увеличить производительность труда.

3

Далее диск проходит процедуру пескоструйной обработки.

При пескоструйной обработке используется кварцевый песок, что в комплексе с предыдущей химобработкой позволяет бережно относиться к материалу диска. Так можно сохранить даже мелкие нюансы изделия, например, технические клейма производителя с параметрами колеса

4

После нескольких сезонов, по краю обода присутствует легкий вариант «бордюрной болезни» - повреждения по краю обода. Машинкой с зачистным кругом Р60 устраняем ненужное.

5

6

В паре более глубоких мест навариваем недостающее, и фигурно вышлифовываем до идеального состояния.

7

Зачистным кругом проходим все необходимые поверхности.

8

Подготовленные диски помещаем в печь и нагреваем до необходимой температуры.

9

С соблюдением технологии покрываем диски в несколько этапов краской выбранного клиентом оттенка и матовым лаком. В данном случае использована фирменная бронза от kolorika

10

После проведенных работ финишно проверяем результат на предмет малейших неточностей.

11

В данном случае отдельным пожеланием заказчика стало изготовление кастом крышек центрального отверстия с гербом гоночной трассы Нюрбургринг. Крышки выполнены из сплава, в точности с необходимыми параметрами. Нужно отметить, что герб филигранно, точно воспроизведен в малейших деталях.

12

В завершении работ монтируем шины с обязательной защитой диска при проводимых работах и балансируем колеса.

Все работы проводились в компании Kolorika. Компания берется выполнить работу любой сложности под ключ.

Информация  www.kolorika.su

Текст и фото: Дмитрий Колотилин (@kolotila_) и Kolorika

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно