Мы давно официально работаем с самыми известными и популярными мировыми брендами тюнинга, дополнительного оборудования и экипировки для любительского и профессионального автоспорта. И имея за своей спиной опыт в продаже тюнинг- запчастей на разные автомобили, мы, компания Atomic-Shop, решили сделать свой проект.

Вашему вниманию VW Golf R Mk7

Автомобиль куплен в начале 2015 года новым. В стоке оснащен электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения и новой версией двухлитровой «четверки» ЕА888 с комбинированным впрыском и турбонаддувом.

3dfe702s-960

Паспортные данные таковы:

- Максимальная скорость 250 км/час

- Время разгона (0-100 км/ч) 4,9 с

- Мощность 300 л.с.

- Крутящий момент 380 Н/м

3f01702s-960

Первым делом определились с направлением гоночных мероприятий, в которых Golf будет участвовать: это кольцевые гонки в формате Time-attack серии MaxPowerCars и Russian Hot Hatch Club Championship.

В феврале 2015 года, автомобиль прошел грамотную обкатку и был переведен нами на масло RedLine Oil. Первый боевой этап Time-attack для машины выпал на просторы автодрома в Сочи. К этому подготовились заранее, оборудовав машину тормозной системой StopTech Big Brake Kit версии Trophy (4х поршневой, цельнолитой облегченный суппорт,  2х составные слотированные тормозные диски 355х34мм).

Результаты первой гонки:

- Показали время круга: 2:43,768

63244e2s-960

Вернувшись в Москву, сели подводить итоги:

- Стандартную подвеску нужно менять. Ну, не для трека её делали - машина кренится, плюс не предусмотрена возможность регулировки развала спереди, из-за этого неадекватное поведение на треке, потеря времени, и расход резины.

- Нужно ставить ковшеобразные сидения и ремни. В R-ке замечательные стандартные сидения для города, с хорошо развитой боковой поддержкой. Но, по факту, на гоночном треке, боковая поддержка слишком мягкая. В поворотах начинаешь держаться за руль, облокачиваясь на всё вокруг — двери, центральный тоннель и прочие сопутствующие салонные элементы.

Салазки и заглушки подушек на данный момент заказаны.

- Эластичный мотор, который едет с низов и до отсечки. Тут никаких нареканий. Ездили в "S" режиме.

- Стабилизация. Первый круг попробовали в спорт режиме. Оказалась, что машину она всё равно душит. Выключив её полностью, получалось раньше открываться на выходах из поворотов, и не терять драгоценное время.

- Тормоза StopTech — супер! 3-4 боевых круга, без потерь информативности, постоянно прогнозируемое замедление с любых скоростей. Резину использовали Hankook RS3 235/40/18

eb9440as-960

В течении сезона после ряда гонок, мы дорабатывали автомобиль в разных направлениях:

Внешне:

- Карбоновые зеркала Autotecknic

- Оклейка автомобиля в фирменный стиль с брендированием названиями фирм, запчасти которых использовались при постройке.

- замена колесных дисков на кованые Volk Racig G25 размера18х8, обутые в резину Hankook

5e9e2f2s-960

8efc74as-960

Подвеска:

- Выбрав направление кольцевых гонок, мы сразу знали, что рано или поздно дойдет дело и до подвески нашего Golf-а. Предел стандарта выбрали практически сразу. И чуть позже, тренируясь на Moscow Raceway, осознали: все без углов никуда! На следующий день мы уже ждали KW ClubSport 3-Way от наших друзей из Германии. В комплекте с койловерами идут развальные опоры, что сняло помимо других, проблему развала. Подвеска оснащена выносными бочками, имеет возможность регулировать огромное количество параметров и обеспечить тем самым тонкую настройку работы подвески.

3936c92s-960

1536c92s-960

Мотор:

- Автовладельцы, задавая вопрос "Сколько сил под капотом?", и услышав цифру "300!", озадаченно вскрикивали "SoManyHorses!?!?!". Но увы! Длинные треки, такие как Сочи Автодром и Moscow Raceway, открывали нам глаза - "нужно больше мощности на прямой и выходе из поворотов". Заменили впускную систему на VW Racing R600, установили выхлопную систему от англичан MilltekSport Exhaust, и перепрограммировали блок управления APR Stag1+

dbfe702s-960

Салон:

- Чтобы добиться результатов на кольце, мы приняли решение заменить стандартные кресла на профессиональные омологированные ковши Recaro Pole Position, а ремни на многоточечные OMP с классическим замком (застежка как на стандартных ремнях). После этого апгрейда отпала надобность держаться за руль в ходовых поворотах, облокачиваясь на все. Пилот больше уделяет внимания трассе, а связь с автомобилем стала гораздо лучше. Заменив стандартные кресла на ковши и удалив задний диван, мы облегчили наш Golf внимание - на 45 кг (!), что очень важно для автомобиля, участвующего в кольцевых гонках.

db4c4e2s-960

За сезон 2015 года наш VW Golf R MK7 проехал уже более 15000 км, по трекам и дорогам общего пользования. Мы приняли участие более чем 15 гоночных мероприятиях, участвовали летом в VW Festival проходившем в Яхроме, а также в любительских заездах Roll-On. И его история продолжается.

Текст: Дмитрий Колотилин (@kolotila_)

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно