Помните, когда заработали на свой первый автомобиль?

Это же не забывается! Для мужчины это переход в новое качество! На машине я начал ездить, когда работал в Штатах  – 23 года мне тогда было. У меня даже права первые были американские - поначалу и в России по ним ездил, пока «лавочку» не прикрыли. В Америке я ездил на очень старой Toyota, которую мне одолжили. И после того, как решил вернуться в Россию, отдал ее обратно. А за собственные деньги я себе машину купил уже в Москве - это был 1995 год, и отдал я за нее ровно свою зарплату.

Сколько отдали, если не секрет?

Тысячу долларов. В те времена это была ощутимая сумма.

Где Вы работали?

В небольшом банке заместителем начальника управления.

IMG_4807

Что за автомобиль вы приобрели?

Это был 12-летний Volvo 343 – прикольный автомобиль, компактный и юркий, с двигателем 1,9. Надо было видеть, как ребята на крутых тачках наблюдали меня, уходящего вдаль со светофора у них на глазах. «Болид» прослужил мне два года, после чего начал сыпаться... Кстати, некоторые детали к нему подходили от «восьмерки», и я лично их устанавливал вместе с мужиками из гаражей. Прекрасное время было (Смеется)

Много сменили автомобилей за все время?

Пять автомобилей. После Volvo я пересел на Subaru. Раньше в Subaru был особый драйв. Сейчас эта марка уже стала попсовой, а тогда она стояла особняком. У меня было три автомобиля от этого бренда, и они все были одной модели – очень редкой для России - Outback в кузове «седан». Их делали в Штатах в небольших количествах, и раз в три года – после очередного рестайлинга – я себе привозил оттуда этот автомобиль. Последняя машина в этом ряду была трехлитровая, 250 лошадей. Это был мой последний «скакун», на котором я гонял от души.

Сегодня вы приехали на MINI Countryman. Почему выбрали этот автомобиль?

С MINI у меня вообще отдельная история. Это машина моего друга. Некоторое время назад мой автомобиль Volkswagen Touareg сильно пострадал в ДТП и был продан «как есть». И пока я определялся с выбором следующего авто, мой друг, который уехал на несколько месяцев в Европу, предложил покататься на своем MINI. И я поначалу чуть было не отверг эту идею на корню. А сейчас – чует мое сердце, что получит он обратно не машину, а деньги за нее (смеется). Очень доволен этим «малышом», и это неожиданно: я всегда отдавал предпочтение машинам покрупнее. Ну, сейчас вообще времена немного другие, и некая рационализация видна во всем: в жилье, отдыхе, машинах... В этом MINI двигатель 1,6 и всего 122 л/c, но для города он меня полностью устраивает.

IMG_4887

Он яркий. Наверное, девушки обращают внимание?

А я сейчас как-то не обращаю внимание на девушек. Но не в том смысле! (Смеется) Просто на данный момент очень много дел касаемо развития и бизнеса, и спортивной карьеры дочери – отвлекаться некогда.

Одно другому не мешает, можно не просто так знакомиться, а приглашать в Ваш фитнес-клуб попу подкачать.

Это хороший маркетинг, но очень трудоемкий. И затратный. (Смеется)

Раз уж я затронула тему Вашего клуба, расскажите как у Вас появилась идея открытия JustFit?

Как всегда, случайно. Я был одним из руководителей девелоперской компании «Высота», которую мы создавали в свое время с Олегом Артемьевым. Несмотря на то, что мы с ним ровесники и давние друзья, я считаю его учителем по жизни. Он прекрасный бизнесмен и вообще мега-человек! Мы долго работали вместе, но в какой-то момент я начал чувствовать, что остановился в собственном развитии, и вроде все шло хорошо, но чего-то хотелось прямо совсем своего. И пять лет назад, во время путешествия по Германии, я заглянул в подобный фитнес-клуб, где в первый раз испробовал на себе ЭМС-тренировку, и сразу понял, что я не просто буду сам заниматься,  а что я хочу это запустить в Москве. Это была любовь с первого взгляда! Достаточно быстро мы открыли первую студию в Москве – вместе с немецкими партнерами. И c 2013 года начали увеличивать количество студий, и сейчас их пять. А в сентябре еще две откроем.

IMG_4786

Ваши конкуренты раньше появились на российском рынке?

Начнем с того, что я вообще не смотрю на людей, которые занимаются этим бизнесом, как на конкурентов. На данном этапе мы скорее партнеры по развитию новой индустрии. Единственное, что здесь важно, – это высокие стандарты в оборудовании, сервисе, подготовке тренеров. Профессиональный немецкий ЭМС-тренажер Miha Bodytec – все равно, что Porsche! За рулем такого автомобиля должен сидеть очень квалифицированный водитель, иначе это может быть небезопасно.

Вы сами обучались тренерским навыкам?

Да, я проходил курсы обучения, но не для того, чтобы тренировать. Моя работа не в этом заключается. Но и я, и наши ведущие тренеры регулярно бывают в Германии, где мы обмениваемся опытом с родоначальниками технологии. Хотя сейчас мы уже и сами внедряем новшества на основе собственных наработок. Это живая индустрия, которая быстро развивается.

Говорят, что если у тебя какие-то проблемы с сердцем, то такой вид фитнеса лучше избегать. Это так?

У нас есть четко прописанные ограничения, которые не очень часто встречаются у людей. Например, наличие кардиостимулятора, или серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы. Еще есть такое прекрасное противопоказание как беременность. А вот у кого проблемы c суставами или больная спина – это наоборот бегом в JustFit. Наши уникальные методики помогают лечить и позвоночные грыжи, и протрузии.

IMG_4903

Люди, которые много передвигаются за рулем –  ваши потенциальные клиенты?

Это точно! Вред, который длительное пребывание в сидячем положении наносит нашей спине, полностью нейтрализуется регулярными ЭМС-тренировками. Совершенно по-другому начинает работать и позвоночник, и мышечный корсет, а ведь это основа всего. Махать руками и ногами при нездоровой спине, как люди частенько делают в обычном фитнес-клубе, – чревато травмами. А в JustFit мы прежде всего приводим в порядок спину. Плюс – начинает как положено работать и сердечно-сосудистая и лимфатическая система. При этом у нас нет никаких отягощений, то есть лишней нагрузки на суставы и позвоночник.

Головные боли тоже уходят?

Так и есть. Улучшается кровоснабжение головного мозга. Люди начинают лучше спать, увеличивается работоспособность, организм прочищается. То есть это не только фитнес, тут еще и колоссальный общеоздоровительный эффект наблюдается.

Сколько нужно времени, чтобы привести себя в порядок?

В любом случае человеческое тело трансформируется в течение как минимум 2-х месяцев. Но выбор заключается вот в чем: либо эти 2 месяца нужно пахать по 3 раза в неделю по полтора-два часа в обычном клубе, либо пару раз в неделю заехать на полчаса в JustFit, где твой персональный тренер устроит тебе короткий по времени, но весьма результативный интенсив. Экономия времени и денег – на лицо.

Но нужно заниматься системно, тогда мы получим результат. И правильно питаться при этом.

IMG_4743

Дмитрий, нескромный вопрос. А кто Вы по образованию?

Я экономист, закончил МГИМО, факультет международных экономических отношений.

Дополнительное образование получали?

Нет, мне хватило (Смеется). На самом деле сама жизнь – это наше постоянное образование. Лично я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Мне в этом смысле нравится подход Генри Форда, которого обвиняли, что он не является специалистом ни в одной из отраслей, а он отвечал: «Зачем? Я могу купить услуги любого специалиста. Каждый должен делать то, что не сможет никто другой».

В школе отличником были?

Вы не поверите, но мне даже стыдно признаться. У меня за все время ни в одной четверти не было ни одной четверки, кроме 10 класса, и то не из-за знаний, а по неким «политическим» обстоятельствам.

IMG_4920

Распорядок дня успешного мужчины? На примере одного дня из вашей жизни.

Со временем я, честно говоря, не очень дружу - жуткий раздолбай! В какой-то момент я перестал бороться со своей сутью и признал, что тайм менеджмент не совсем для меня. Обычно просыпаюсь в районе 08:30 – без будильника. Это не рано. Но и работаю часто до полуночи и позже. Где-то до 10.00 – разминаюсь, делая какие-то простые рутинные вещи. А потом начинается работа по плану. Стараюсь не перегружать день миллионом задач. Когда ты планируешь восемь каких-то дел, а выполняешь из них шесть – для бизнеса это гораздо хуже, чем запланировать четыре и выполнить их все на 100%. На мой взгляд, это самый важный критерий в оценке качества управления временем – выполняешь ли ты все, что запланировал на день, или нет.

"Иногда, бывает, обстоятельства складываются против. Например, пробка…"

Легко пересаживаюсь на метро. Прекрасное место для чтения, между прочим.

Что читаете?

В данный период – в основном деловую литературу, а также истории и биографии успешных людей. Меня это очень вдохновляет.

Что в Вашей машине всегда с собой?

Вода. Когда хочешь пить – надо пить. Организм спасибо скажет.

IMG_4937

С такой машиной Вы производите впечатление человека очень современного и открытого ко всему новому.

Это только кажется. На самом деле я жуткий консерватор, и все новое через меня проходит с трудом. Но проходит. (Улыбается) Любая новая мысль и идея, которую высказывают тренеры, администраторы или партнеры, автоматически вызывает у меня протест. Я тут же начинаю рассказывать, почему это нельзя внедрять и почему это не будет работать. Но все уже знают, что нужны просто грамотные обоснования плюс немного терпения – и постепенно новая идея «просочится» в практику. Слава богу, мне очень повезло с командой! У нас очень крутые ребята работают.Самый главный инструмент, на мой взгляд, – это связь с душой. Часто бывает, что мы доверяем принятие глобальных решений исключительно голове. А она, вообще-то, не для этого нам дана. У головы совершенно другая работа –  она предназначена для того, чтобы находить самые рациональные пути движения в том направлении, в котором тебя тянет душа. Вот к душе и надо прислушиваться в первую очередь, когда необходимо сделать глобальный выбор.

Второй инструмент – это доверие к себе, основанное на знании своих сильных и слабых сторон. Когда мы пытаемся – из экономии, например, – самостоятельно делать то, в чем, откровенно говоря, не сильны – мы «вязнем». Руководитель – такой же член команды, и имеет смысл поручать самому себе именно то, что будет качественно и быстро сделано.

И третий инструмент – это терпение. Но его стоит применять вместе с первыми двумя. И тогда успех точно мимо не проскочит.

Текст: @mayademidova

Фото: @mariamarinchuk

Благодарим «Винзавод» за помощь в организации фотосъемки.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно


Гошан
19.09.2016 - 15:58 забавно, такой серьезный дядя, бизнесмен и на минике. он ему не мал?
марианна
19.09.2016 - 16:46 на дорогах невольно обращаю внимание на большие дорогие джипы -- вдруг судьбу свою встречу. оказывается на маленьких красных тачках серьезные бизнесмены тоже ездят? спасибо, изменюсь
дима
19.09.2016 - 16:51 являясь ярым поклонником мини и считая, что мало кто в полной мере может передать его красоту, ответственно заявляю, что на этих фото он получился просто отлично
Кристина
19.09.2016 - 16:54 Импозантный мужчина. А почему не написали, женат-нет? Может быть какие-то ссылки в соцсетях? Или уже нашел свою судьбу?..
Карина
19.09.2016 - 16:55 Мужчины которые ездят на больших машинах, говорят, обладают некоторыми комплексами. Тут, кажется все в порядке...)
Никуша
19.09.2016 - 16:57 Ой, а я занималась в этом клубе. Правда не знала, кто эту технологию привез и что она из Германии. Студия классная, всем советую
Инесса С.
19.09.2016 - 16:58 Спортивный, бизнесмен, умный. Сколько же ему лет. Женат?