Ты дорабатывала свои автомобили?

За свою творческую историю я много чего переделывала в машинах. И каждый раз я увлекалась разными направлениями. Когда мне очень нравилась музыка – мои машины были нафаршированы всякими сабвуферами, колонками и прочим сопутствующим. Был активный момент перешивок и дизайна салона. По техническим доработкам это случалось реже, так как нет такой острой нужды, все машины были достаточно гражданскими. Ну ,может, легкое увеличение мощности. На этом автомобиле винил на кузове и аквапринт различных деталей под карбон. Плюс на всех машинах я всегда использую качественные тормозные колодки фирмы Endless. Также планирую чуть позже поставить тормоза этой фирмы.


Может быть ,была в твоей жизни особенная машина, которую ты запомнила больше всех остальных?

Это была Mazda 323, моя вторая машина после Audi. Воспоминания теплые и грустные в то же время, потому что на ней я попала в сильную аварию. Очень хотела маленький, красный и как бы спортивный автомобиль. Сама ездила за ним в Минск, тогда это было модно. Сама до этого продавала Audi. 323 мне очень понравилась, несмотря на то что когда-то она была битая ( руль всегда тянуло влево), я ее дико любила. У нее был спойлер. Она была компактная. Дико гоняла на ней. Теплые чувства потому ,что она была  первой полноценно своей и любимой, а когда начала их часто менять, чувство стало уже больше потребительское. Плюс работа с машинами накладывает свой отпечаток. Из небольших был MiniCooper, маленькая зажигалка. В городе очень удобный автомобиль. Это карт. Жесткая табуретка, но в плане поворотов – руль повернул, и она уже там. И на парковке удобно. С другой стороны ,на нынешнем Infiniti можно легко залезть на бордюр.

IMG_0299

Почему Infiniti? Почему паркетник, а не седан?

По сути, это мой второй внедорожник. Первый был Nissan Murano. Я считаю, что они одноклассники, похожи внешне и по функционалу. После Murano это было повышение в сторону премиальности. FX  нравились с того момента ,как они только появились, помните, американские машины такого рыжего цвета? Довольна машиной по сей день.


Самая веселая и самая страшная ситуация за рулем? 

Самая страшная – авария, которая упоминалась ранее, потому что была первой. В принципе, у нас страшные ситуации каждый день, особенно когда выпадает снег, ты смотришь по сторонам и думаешь : влетят в тебя или не влетят. Многих людей хочется отправить к нам в академию скорости ,чтобы научились ездить.. А самое веселое ? Да все весело! За рулем все у нас всегда весело! (смеется) Весело и переговариваться с кем-то в пробке, весело, когда гаишники тебя останавливают, а ты им зубы заговариваешь..

IMG_0272

Например?

Ехала с высокой скоростью по совершенно глухой дороге на Nissan 350Z очень короткий участок. Вдруг гаишник. Куда же вы так быстро едете? Я отвечаю: как же на такой машине ехать медленно. После того, как он услышал, где я работаю, сразу захотел доработать свою Skoda. Взял телефон. Мне, конечно же, никто не позвонил и машину не делал, но уехала я без штрафа, и общение было приятным.


Что важнее внешний вид или комфорт?

Я думаю комфорт, но, естественно, хочется какую-то золотую середину, чтобы машина была красивой, надежной и не ломалась. Судьба по-разному складывалась, ездила и на нашем автопроме. Когда тебе необходим автомобиль, все равно, а когда есть возможность выбора, то уже начинаешь смотреть, нужен и красивенький, и удобненький...Можно любить вещь, а можно комплекс, я люблю комплекс.

IMG_0291

Плюсы и минусы твоей нынешней машины?

Минус один единственный, и, думаю, с этим можно побороться путем отключения - налипание снега на парктроники. Они в пробке начинают пищать, и загорается камера. Все время ее отключаю, так как полностью отключить парктроники тоже не вариант. А плюсов масса : проходимость, комфорт, устойчивость на дороге, достаточная мощность для меня, например, чтобы вовремя уехать со светофора. Также комфортно ощущаю габариты. Это не самый большой внедорожник из тех же Infiniti. Думала первоначально покупать QX, поездила на нем три дня и.. Я просто люблю все делать быстро, а когда ты заезжаешь на подземную парковку, например, и тебя сзади все ждут.. Подобное не для меня. Люблю это делать как в бильярде, рассчитываешь траекторию и с одного раза заезжаешь, на QX у меня так не получалось. Данный автомобиль для того,чтобы ездить куда-то за город, по прямой, по бездорожью. Но в  городе он не очень удобен. Если только с личным водителем ездить, кинул и забыл. В итоге: потерпела трое суток и выбрала FX. Выбор взвешенный, поэтому нравится все.


Кто лучше водит, мужчины или женщины?

Мне кажется, сейчас вопрос спорный, делить нужно не по половому принципу, а по принципу, что у человека в голове. Это как в жизни, если человек тормоз, то и за рулем тормоз, если он отморозок, то он и за рулем такой же… Поэтому тут  по характеру судить нужно


А как же анекдоты про горячих финских парней, которые, тем не менее, очень быстры в самых различных автоспортивных дисциплинах?

Это, скорее, врожденное, национальное. Есть люди, которые боятся скорости, боятся ездить, и ездят очень медленно и аккуратно, и  тем самым создают проблемы, как и их антиподы. У нас нет культуры вождения. Взять тот же разговор по телефону за рулем.. Я себе никогда не позволю отвлечься от управления, всегда говорю через наушники или Bluetooth. А бывает смотришь, на дороге машина чего-то исполняет, думаешь 100% разговаривает по телефону , подъезжаешь -и действительно.. Что говорить про остальные правила, друг на друга все смотрят и думают «все нарушают, и я буду» . А как это все у нас изменить, я не знаю.. Стараюсь, кроме скоростного режима, все соблюдать: и автобусную полосу, и на светофоре, и пропустить лишний раз мне кого-то несложно. Если человек не наглеет, почему бы  его не пустить..

IMG_0120

Что бы добавила или убрала из ПДД?

Скорее, не из ПДД, а повлияла бы на не очень логичное устройство светофоров и выездов на некоторые дороги, и определение, где главная, а где второстепенная. У нас очень много таких мест в Москве. И там, если заметить, очень часто случаются ДТП. Человек интуитивно едет, и ему все говорит о том, что это главная, а она оказывается второстепенной. И пробки там же. Плюс  непонятное перекрывание дорог. В плане парковки - то ,что ввели эту ЦОДДовскую историю и оплату. Я не возражаю, считаю, что это правильно, мы на один маленький шажочек придвинулись к Европе. Но. Все-таки много нелогичного. Общеизвестные вещи. О них даже по телевизору говорят.. Например, когда знак парковки висит, а разлиновки нет. Люди ставят оплачивают, а их эвакуируют, так как на самом деле это не парковка, и как это определить тоже не очень понятно. И места, конечно, мало. Потому что нет порядка. Да ,штрафуют, но штрафы не все оплачивают, заклеивают номера, тряпочками завешивают.. Особенно противно, когда выходит из дорогой машины явно не водитель, а хозяин и завешивает номер.


Твое пожелание читателям?

Живите и радуйтесь жизни, будьте не то чтобы добрыми, а отзывчивыми, чтобы нам всем было жить комфортно и на дороге, и в плане общения. Мы, когда приезжаем в другие страны, отмечаем, как хорошо, какие все добрые и радушные, как комфортно в Европе, как все тихо и спокойно. Все зависит от нас, от воспитания. Если культуру поведения, общения не привили родители по каким-либо причинам, я считаю, что человек всегда должен само развиваться. Интересоваться многим. В том числе и машинами, быть интересным для окружающих, и оставаться человеком, в полном смысле этого слова, не хамом.

Фотограф: @markmorra

Модель - Infiniti FX 37s

Год выпуска авто - 2013

Двигатель - 3.5 литра

Мощность - 333 л/с

Привод - полный

Пробег - 30000 км

Какое топливо заливаете и на какой АЗС? - Газпром, 95й

Какое масло залито в двигателе? - Shell

Где моете автомобиль? - В УРТ

Какую резину предпочитаете летом/зимой? - Зимой шипованную, летом летнюю. В этом вопросе доверяю своим специалистам.

16.02.2016 - 19:33 Infiniti, а не Infinity!

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно