На родине автомобиль будет представлен только в гибридной версии – ES 300h. Эту версию отличает 2,5 литровый мотор A25A-FXS в 178 лошадиных сил мощностью и 221 Нм крутящего момента. Соединён этот мотор с вариатором eCVT (88 кВт/120 л.с и 202 Нм). Аккумулятором выступает никель-металлгидридная батарея. На 100 километров пути по городу гибрид будет расходовать шесть литров бензина. Основой конструкции нового поколения автомобиля является платформа GA-K от Toyota Camry.

Lexus ES. Старт продаж в Японии

Как мы писали ранее, для Японии будет эксклюзивная опция – Digital Outer Mirrors. Видеокамеры вместо зеркал заднего вида будут установлены в углах окон передних дверей. Изображение с камер непрерывно в режиме онлайн будет транслироваться на два пятидюймовых экрана в салоне. Компактные корпуса камер смогли улучшить обтекаемость и снизить аэродинамические шумы. Также корпуса камер смогли уменьшить слепые зоны в углах дверей, и обеспечить хороший обзор даже в случае осадков.

Lexus ES. Старт продаж в Японии

В прочем, японским покупателям доступен спортивный обвес кузова от TRD (Toyota Racing Development). Этот комплект состоит из оригинальных накладок на бамперы и пороги, и дисков на 19- или 20 дюймов. Дополнительно в пакет входят распорки для усиления ходовой части.

В Японии автомобиль стоит от 5 800 000 иен (3,5 млн по курсу), а за камеры нужно доплатить 216 000 иен (127 000 рублей). В России гибридная версия автомобиля не продаётся.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Вам будет интересно