Серийная версия кроссовера Xray Cross была представлена на Московском автосалоне. Теперь выпуск наладили на заводе концерна «Автоваз» в Тольятти. С конвейера этого завода сходят обычные версии Xray и ряд других моделей бренда.

Lada Xray Cross: долгожданное пополнение в семействе

Двигателем в новой версии кроссовера будет бензиновый 1,8-литровый мотор в 122 л.с., в комплекте с 5-ступенчатой механикой, либо АМТ. Привод автомобиль получит только передний.

Lada Xray Cross: долгожданное пополнение в семействе

Xray построен на платформе B0, у кросс-версии переднюю подвеску доработали: логановские нижние рычаги заменили L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новинка получила задние дисковые тормоза. Помимо этого, у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электрический, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.

Lada Xray Cross: долгожданное пополнение в семействе

В отличии от стандартной версии , новинка получит увеличенный дорожный просвет до 215 мм, против 195 мм у обычной версии. Также этот автомобиль будет самым широким авто концерна – 1810 мм против 1785 у Vesta Cross.

Дополнительно новый паркетник получит функцию Lada Ride Select, которая позволит выбирать один из пяти режимов движения с помощью шайбы на центральной консоли. Эти режимы предполагают стандартный режим работы ESC, режим ESC Sport, передвижение в условиях снега грязи и песка. Эти режимы выключаются автоматически при достижении скорости в 54 км/ч.

Lada Xray Cross: долгожданное пополнение в семействе

Передние кресла новинки получили выраженную боковую поддержку и трехступенчатый подогрев. Задний диван получил раздельный подогрев. Также новинка получит повторители поворотников в корпусах зеркал, обогрев руля и регулировку руля по вылету.

Официальной информации о ценах и комплектациях новинки пока нет. Однако можно предположить, что Xray Cross поступит в продажу только в дорогой комплектации (по аналогии с «внедорожными» седаном и универсалом Vesta Cross, которые можно купить только в «люксовом» исполнении).

Стандартный Xray, оснащённый двигателем объёмом 1,8 литра и пятиступенчатой «механикой», в комплектации Luxe можно купить за 765 900 рублей (с АМТ – за 790 900 рублей); цена кросс-версий, скорее всего, окажется примерно на 50 тыс. рублей дороже.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно