«Фокус» четвёртого поколения уже доступен европейским покупателям с апреля 2018 года. Помимо простых версий универсала и хэтчбека, концерн представил публике «вседорожный» хэтчбек. Нынче производитель показал публике универсал подобной модификации. Внешне, «по правилам», автомобиль получил накладки на арках бамперах и порогах из некрашеного пластика.

Кросс универсалы. Дань моде

Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет. Ford Focus Active имеет клиренс в 164 и 168 мм спереди и сзади, что ниже, чем у отечественной «Весты» (203 мм).

Кросс универсалы. Дань моде

«Активная» версия «Фокуса» получила перенастроенную подвеску. Это направлено на то, чтобы сгладить неровности дорог. Автомобиль останется переднеприводным. Электронную «начинку» оснастили дополнительными режимами для езды по скользким (Slippery) и песчаным (Trail) поверхностям, эти режимы дополнят классические для «Фокуса» Normal, Sport и Eco.

Кросс универсалы. Дань моде

Ford Focus четвёртого поколения базируется на новой модульной платформе C2. Для универсала Focus Active предусмотрены трёхцилиндровые бензиновые турбомоторы EcoBoost (литровый 125-сильный и полуторалитровый 150-сильный), а также четырёхцилиндровые турбодизели EcoBlue (120-сильный объёмом 1,5 л и 150-сильный объёмом 2,0 л). Коробки передач – 6-скоростная «механика» и восьмиступенчатый «автомат».

К сожалению, о появлении модели на отчественном рынке информации нет. Возможно, что новые «Фокусы» покажут потребителям в следующем году.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Вам будет интересно