В Москве прошла пресс-конференция компании Suzuki с участием нового генерального директора Российского представительства компании, Юта Такахаси.

Компания Suzuki провела пресс-конференцию в Москве

В процессе своего выступления в качестве главного спикера мероприятия, господин Такахаси рассказал о том, чего удалось добиться его предшественнику на посту гендиректора Suzuki Russia, уважаемому Кэиити Сумида. Его основной заслугой, по словам господина Такахаси, стала стабилизация дилерской сети на территории не только Российской Федерации, а также Казахстана и Киргизии. Этого удалось достичь благодаря открытию 54 дилера в 38 городах вышеупомянутых стран.

Компания Suzuki провела пресс-конференцию в Москве

Также новый генеральный директор выразил уважение и признательность своему предшественнику за преодоление последствий финансового кризиса 2015 года.

Компания Suzuki провела пресс-конференцию в Москве

До 2020 года компания планирует выйти на уровень продаж, равный 6,5 тысячам автомобилей в год. Приоритетной задачей руководства Suzuki в России также станет укрепление позиций компании в качестве SUV-бренда, что означает отсутствие легковых автомобилей Suzuki, представленных на европейском и азиатском рынках.

Компания Suzuki провела пресс-конференцию в Москве

Господин Такахаси также отметил, что 2018 год стал трижды юбилейным для компании Suzuki. В этом году отмечается 20-летие присутствия бренда на российском рынке, 20-летие бренда Jimny и 30-летний юбилей бренда Vitara.

После официальной части мероприятия, гостям удалось ознакомиться с выставкой художественных работ мастера Игоря Сакурова, известного своими иллюстрациями к произведениям писателя, Бориса Акунина, а также получить мастер-класс у профессионального каллиграфа.

Компания Suzuki провела пресс-конференцию в Москве

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно