Известный японский гонщик полностью переделал новую Toyota Supra под дрифт

Профессиональный дрифтер Дайго Сайто стал первым в мире гонщиком, который построил новую Toyota Supra для участия в дрифт-чемпионатах.


Известный профессиональный дрифтер Дайго Сайто, у которого за всю карьеру было немало ярких автомобилей для дрифт-соревнований, стал первым человеком, установившим в новый спорткар Toyota Supra двигатель 2JZ-GTE. К слову, этот двигатель ранее устанавливался на предыдущие модели легендарной «Супры», которая выпускалась с 1993 года. Установленный трехлитровый 2JZ, оснащенный двумя турбонагнетателями, теперь имеет мощность в 800 л.с. От базового турбированного двигателя BMW на 340 «лошадей» гонщик отказался, поскольку силовой агрегат имел очень ограниченный диапазон для тюнинга.

Известный японский гонщик полностью переделал новую Toyota Supra под дрифт

Помимо «свапа» двигателя, Дайго усовершенствовал конструкцию машины: установил каркас безопасности, облегчил автомобиль, заменив металлические элементы корпуса на углепластиковые и добавил все необходимое, чтобы ездить «боком» на профессиональном уровне. На разработку и постройку автомобиля команде гонщика потребовалось 42 дня.

Известный японский гонщик полностью переделал новую Toyota Supra под дрифт

Сообщается, что Дайго Сайто выбрал именно новую Toyota Supra не просто так: автомобиль имеет короткую колесную базу и компактным кузовом, что позволит гонщику лучше контролировать машину в управляемом заносе. Впервые на треке новую дрифтовую «Супру» можно будет увидеть 23 марта на гонках Grand Prix All-Star Shoot Out, проходящих в Токио.

Известный японский гонщик полностью переделал новую Toyota Supra под дрифт


Вам будет интересно

Случайные материалы