Закрывать сезон всегда тяжело, однако приходится, потому что сцепление городского мотоцикла с асфальтом с наступлением холодов все меньше и меньше. От незнания правил многие неопытные мотоциклисты сами вредят своему байку.

Ищем правильный гараж – готовим мотоцикл к зиме

Как выбрать гараж?

Оставляя мотоцикл в гараже, нужно обратить внимание на следующие факты:

  1. Отсутствие сырости. Сырость грозит коррозией деталей.
  2. Безопасность. Существует много историй угонов мотоциклов из гаражей зимой. Чтобы обезопасить себя, выбирайте гараж с камерами и охранной.
  3. Отопление гаража. Это дополнительный плюс. Проводка и все резинки от перепада температур меняют свои свойства.
Ищем правильный гараж – готовим мотоцикл к зиме

Что необходимо сделать с байком?

Если гараж выбран, то мы на полпути к победе. Но нужно помнить, что мотоцикл требует к себе внимания, то есть дополнительных работ перед тем, как оставить мотоцикл на долгое время.

  1. Полный бак. Для предотвращения конденсата, а в последствии коррозии, заливаем топливный бак под самое горлышко.
  2. Масло в цилиндрах. Выкручиваем свечи и капаем несколько капель моторного масла в цилиндры через свечное окно. Это стоит делать для того, чтобы цилиндр не окислился.
  3. Проводка и резина. Купите баллончик силиконовой смазки и вылейте его на мотоцикл. Кроме защитной пленки, смазка выгоняет всю влагу и защищает от гниения проводку. Обратите внимание на пульты и двигатель, пластиковые и резиновые детали мотоцикла, а также на кожзам (седло).
  4. Резина. Если мотоцикл будет стоять в холодном гараже, без подкатов на своей резине, то стоит накачать колеса до 3 атмосфер. Если мотоцикл поставить на центральную подставку и вывесить колеса, то спускаем до 1 атмосферы.
  5. Аккумулятор. Независимо от температурных условий гаража, аккумулятор лучше забрать домой. На протяжении зимы периодически подзаряжайте его.

Теперь смело оставляйте мотоцикл на зиму.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Вам будет интересно