Вопрос о разработке «индивидуальной программы техосмотра» стал открытым после того, как летом для всех транспортных средств появилась возможность получать электронные ПТС.

Инициатива изменения регламента ТО основана на индивидуальном подходе к каждому авто. В зависимости от условий эксплуатации автомобиль будет получать статус «хорошей» истории или «плохой».

Интервал техосмотра будут привязывать к пробегу и количеству ДТП

Данный статус будет зависеть напрямую от количество ДТП за срок службы авто, количество километров пробега за год и даже отрывных компаниях от самих автопроизводителей.

Например, если стандартному автомобилю обычного городского жителя требуется проходить ТО раз в год, то для машины службы такси такая мера может проводиться раз в 3 месяца.

Интервал техосмотра будут привязывать к пробегу и количеству ДТП

Некоторые автоэксперты отнеслись к данной инициативе скептически. Во-первых не стоит забывать о коррупционной составляющей, которая активна даже на сегодняшний день. В России нередко происходят случае выдачи фиктивных диагностических карт без фактического присутствия автомобиля на станции техосмотра. Это означает, что в обозримом будущем недобросовестные водителя смогут получить статус «хорошего» автомобиля нечестным путём.

Кроме того, некоторые эксперты утверждают, что на данный момент введение такой инициативы невозможно. Этот факт объясняется отсутствием в базе электронных ПТС достаточного количества информации об автомобилях, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Так что не стоит забывать о том, что для ведения «индивидуальной системы ТО» необходимо будет вносить изменения в существующий закон «о техосмотре».

Интервал техосмотра будут привязывать к пробегу и количеству ДТП

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно