Этот «Паспорт» у концерна не первый. До этого подобный автомобиль уже выпускался в 1994-2002 годах, и был братом-близнецом у Isuzu Rodeo и Opel Frontera. Новинку разработали в американском подразделении компании. Самостоятельным автомобилем новый «Паспорт» назвать очень трудно, ведь это укороченная копия «Пилота», которому недавно сделали рестайлинг.

Honda Passport: Pilot на «минималках»

«Пилота» и «Паспорт» объединяет колёсная база, 2820мм, однако «Паспорт» короче на 152 мм (4839мм). А вот дорожный просвет у «младшего Пилота» наоборот увеличили. 198 мм у монопривода (передний), и 213 мм у полноприводной версии (i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колёс), против 185 мм у «Пилота».

Honda Passport: Pilot на «минималках»

Новинка получила новый передний бампер и радиаторную решётку. Задний свес укоротили, а корму оформили по-другому. Задние двери трогать не стали и позаимствовали их у «Пилота». Самым главным отличием у «Паспорта» будет отсутствие пятиместной версии. Интерьер в остальном не изменили. Объём багажника составил 1167 литров (американский стандарт измерений «под потолок»), а у «Пилота» - 1325 литров (при сложенном третьем ряду).

Двигатель «Паспорту» тоже достался от «Пилота» – бензиновый V6 3.5 мощностью 280 л.с. У «короткого» кросса мотор сочетается только с девятиступенчатым «автоматом», Пилоту же еще положена шестиступенчатая АКПП.

Honda Passport: Pilot на «минималках»

В списке оборудования значатся: светодиодная оптика, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, подогрев передних и задних сидений, система мониторинга «слепых» зон, обогрев рулевого колеса. Кроме того, уже в «базе» кроссовер имеет комплекс систем безопасности Honda Sensing, в него входят: системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль.

Покажет же концерн свой «Паспорт» публике на автосалоне в Лос-Анджелесе, который распахнет свои двери для представителей СМИ уже этой ночью. Выпуск новинки наладят в Штатах на том же заводе, где производят «Пилот». На американский рынок «Паспорт» выйдет в начале следующего года, цена пока не объявлена, но при этом в Honda заявили, что вседорожник займет нишу между CR-V и «Пилотом». Первый кросс в США обойдется минимум в 24 350 долларов (около 1 626 000 рублей по актуальному курсу), второй стоит от 31 450 долларов (примерно 2 100 000 рублей). Все цены указаны без учета налогов и доставки.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Вам будет интересно