Нешипованная резина Hankook. Тест редакции

Кратко и по делу об итогах теста шин Hankook Winter Icept evo2 и покраске дисков, которую осуществила компания Kolorika.


Нешипованная резина Hankook. Тест редакции

Размерность

Эти шины попали в распоряжение человека, откатавшего большинство зимних сезонов именно на «липучке». В некотором роде они выдержали целый отдельно взятый экзамен, состоявший из сравнения с бывшими. И если с отсутствием шипов вопрос был решенным, то размерность до последнего не давала покоя, ибо с завода на данной модели шины шли разно-широкие. Но поддавшись на уговоры сервисменов, я выбрал один широкий комплект. Размерность 225/45 18, которая обещала большую стабильность в снежной каше и немного более мягкий ход за счет небольшого увеличения профиля. Забегая вперед, скажу, что тест-пилот подтвердил, выбор был правильным.

Нешипованная резина Hankook. Тест редакции

Влияние kolorika

Шины с дисками собирали в компании @kolorika. Во время проверки выяснилась потребность в небольшой правке одного из дисков. На фоне этого, посмотрев на примеры работ и услышав множество положительных отзывов от знакомых я принял решение полностью обновить диски. Присутствовала легкая бордюрная болезнь и небольшие следы эксплуатации. Из всей гаммы цветов выбор пал на темный графит под супер-глянцевым лаком. В итоге, после небольшой правки, была произведена полная покраска комплекта и полный комплекс необходимых работ по шиномонтажу. Шины отбалансировались хорошо, потребовав небольшое количество грузов. Отдельное спасибо Артуру, Дмитрию и Марату за человеческий и, при этом, творческий подход. Работы были выполнены быстро и качественно.

Нешипованная резина Hankook. Тест редакции

Скоростная

В общем и целом, дизайн ассиметричного рисунка протектора и качество изготовления Winter Icept evo2 оставили у меня приятные чувства. Компания выросла буквально на глазах. Для меня показатель, что шинами производства Hankook уже давно комплектуются машины покидающие заводы в Германии, а также приятен тот факт, что на Hankook едет сам чемпионат DTM. Итак, шина не шипованная, предназначенная для скоростных автомобилей. Индекс скорости до 240 км/ч. Тест проходил в смешанных условиях, где городские пробеги соседствовали с частыми выездами на природу.

Нешипованная резина Hankook. Тест редакции

О характере

С первых километров шина приятно удивила сохранением хорошей управляемости автомобиля на сухом асфальте при плюсовой и околонулевой отметке. Это несомненный плюс, так как переходить на зимние шины можно немного заранее, без потери удобства и комфорта пользования автомобилем. При этом с понижением температуры покладистый и ровный характер сохранился. На укатанном снегу шина позволяет поддерживать хорошую скорость, подмосковные перегоны по загородным трассам не вызвали нареканий. В глубоком снегу ведет себя хорошо, неплохо очищается, но главное не переступать пределов разумного и не делать из легковой машины внедорожник.

Нешипованная резина Hankook. Тест редакции

О темпе

В условиях раскатанного льда ведет себя сдержанно, но прогнозируемо. Если смешанное покрытие переносится хорошо, то на голом льду лучше сбавить темп и не просить от шины не располагающей шипами, их наличия. Это касается как торможения, так и управляемости. Но справедливости ради, это относится к большинству не шипованных шин. При этом чистый асфальт и при сильно минусовых отметках воспринимается хорошо, шина не «дубеет». Сохраняется определенная четкость управления, что для меня достаточно важный фактор не только в летнее, но и в зимнее время. Именно в этом моменте я вижу основное проявление усиленного широкого стального слоя брекера, а также бортового кольца повышенной прочности.

Нешипованная резина Hankook. Тест редакции

Инновации

Когда вчитываешься подробно в информацию от производителя, то за

использование специальной кремниевой смеси для повышенного сцепления, и улучшения тяги на снегу за счет боковых канавок в форме ледоруба, ты видишь объяснения тем нюансам, которые отметил для себя сам. Можно сказать, что перед нами хорошая шина для крупного мегаполиса, характеристики которой позволяют уверенно себя чувствовать на достаточно скоростном автомобиле.

Нешипованная резина Hankook. Тест редакции

Марка, Модель: BMW 330

Тип привода: Полный

Условия эксплуатации: 80% город, 20% область

Покрышки: Hankook Winter Icept evo2

Размерность: 225/45 18

Покраска дисков: 11000 руб.

Тест пилот

Пол: мужской

Возраст: 30 лет

Стаж вождения: 12 лет

Условия теста: смешанные

Текст и фото: Герман Федоров


Вам будет интересно

Случайные материалы