Первое знакомство

Итак, у нас на тесте третья версия рестайлинга китайско-белорусского автомобиля. Начнём с цены. Автомобиль на тесте стоит 969 990 рублей и представляет собой максимальную комплектацию. В «прицел» ценника попадает почти весь диапазон автомобилей, которые так любят таксисты. Тут и «Логан», и «Солярис» с «Рио» на «минималочках», и, конечно же, «Лада Веста». Стоит ли этим товарищам опасаться? Есть вероятность, что да.

Внешний вид автомобиля под определённым углом вызывает ассоциации с немецким производителем со звездой на капоте. Ну, по крайней мере, если закрыть сзади шильдик Geely – многие люди утверждали, что «похож на W221».

Впрочем, в сравнении со старой версией, которая часто встречается в Москве, автомобиль достаточно неплохо обновили. Новые бамперы и решётка радиатора, светодиоды в задних фарах, и линзованная оптика спереди.

Но хватит стоять на улице, садимся в салон. Для этой манипуляции нам нужно просто потянуть на себя ручку двери, и система бесключевого доступа откроет автомобиль. Правда, эта функция будет работать только через водительскую дверь.

Geely Emgrand 7. Семейный седан, или успешный гастарбайтер?

Передняя панель машины будто «вынута» из Geely Atlas, с небольшими изменениями. Кресла отделаны экокожей. Они удобны, спина в долгой дороге не «устанет», и обладают приспортивленным профилем. Боковая поддержка не забыта. К сожалению, регулировки пока доступны только механические, но, может быть, в более дорогих комплектациях появится и электричество.

Давайте освоимся

Мультимедийный экран «пахнет» роскошью. Большой, цветной, сенсорный. На удивление, система работает достаточно шустро, и при перелистывании меню торможений нет. При работе с записной книгой телефона тоже нет задержек, а при включении музыки приятно удивляет качество звука в автомобиле. Удивительно, но дребежжаний, свиста и прочего – нет. Тут, безусловно, стоит сказать спасибо Китаю. Единственный минус – отсутствие камеры заднего вида, но это уже для других версий.

Но мы слишком оптимистично начали, давайте немного о грустном. «Премиальное» управлеие мультимедией категорически неудобно. Попытка быстро убавить громкость музыки с руля приводит к полному отключению звука. Не хватает привычной «крутилки». Также очень неудобно искать радиостанции сенсорными кнопками. Тоже нужна «крутилка».

Панель приборов вызвала вопросы. Сами шкалы достаточно стильны и информативны, но вот дополнительные функции…

Система мониторинга давления шин и температура колеса, как в спорткаре. Отсутствие среднего расхода топлива, но бесполезный моментальный расход. Есть над чем поработать. Однако читать приборы приятно, просто и не отвлекает.

Некоторые детали салона тоже вызывают недоумение. «Спортивный» усечённый к низу руль, однако диапазон поперечной регулировки ничтожно мал, а вылета нет вообще. Водители выше 180 сантиметров будут иметь проблемы с посадкой, по причине коротких полозьев водительского кресла. С моим ростом в 174 см, я сидел, максимально отодвинувшись.

Но хватит ругать, давайте немного похвалим. Зона остекления просто шикарна, даже несмотря на широкие передние стойки. Очень хорошо, видно практически всё. Дворники очищают эту площадь легко и просто.

Багажник. Отдельная тема для разговора. Он огромен. 680 литров позволяют забить его чемоданами, сумками и прочим скарбом, но есть и минусы. Сам проём багажника очень узкий, соответственно, холодильник мы уже не отвезём. А вот чтобы попасть в багажник, нам нужно либо доставать ключ и нажимать кнопку на брелоке, либо идти в салон и нажимать кнопку там. Экономия на спичках. Ручки для закрытия, кстати, тоже нету. Запачкаемся.

Geely Emgrand 7. Семейный седан, или успешный гастарбайтер?

Теперь посмотрим на мотор. Под капотом нас ждёт бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 133 л.с. В пару ему дали вариатор. Спорное решение. К сожалению, мы не оценим разницы в расходе между вариатором и МКПП – автомобиль нам не скажет.

Агрегат неплохо тянет, позволяет впрыгивать в поток на трассе, и имеет неплохой звук.

Запас тяги позволяет лавировать в скоростном потоке трассы и выходить на обгоны, не разгоняясь заранее. Если нужно притормозить – то и тут «китаец» удивляет. Короткоходная педаль тормоза позволяет хорошо дозировать усилие, а система торможения при которой колодки срабатывают от силы нажатия на педаль весьма хорошо останавливает машину. Спортивный руль, повторюсь, тут не к месту. Он жидкий, размытый и очень лёгкий. Обратная связь очень слабая.

Вариатор заслуживает отдельного абзаца. Если вы едете по пустому городу, либо в спокойном потоке на трассе – вопросов к нему практически нет. Но стоит встать в пробку – начинается «боль». Автомобиль начинает думать, трогаться рывками, и, в итоге, наши вечно спешащие автомобилисты с радостью «бибикнут» или моргнут в след. Будем надеяться, что коробку либо перенастроят, либо переделают.

Единственная часть автомобиля, к которой нет никаких претензий – подвеска. Emgrand 7 получил непробиваемую подвеску, которую не волнует, где мы едем. Асфальт, нет асфальта, грязь, любые условия позволяют сидеть в комфорте. Подвеска плотная, целостная и очень комфортная. «Пробить» подвеску не получилось ни разу.

Победа, или все только начинается?

В итоге, мы получили достаточно интересный автомобиль, которому немного не хватает усилий, чтобы поставить на «место» своих конкурентов из Кореи. Конкурентов из АвтоВАЗа и других «Китайцев» этот автомобиль победил. А вот чтобы подвинуть «Риосоляриса» и «полурапида», нужно падать в цене. 969 990 рублей – объективно не та цена, которая оттянет рынок на себя.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Вам будет интересно