Двойка на мотоцикле: что, как и зачем

Редакция Somanyhorses для вас подготовила правила поведения «второго номера» на мотоцикле. В статье есть мнения мотоциклистов со стажем.


Второй номер — пассажир на мотоцикле — в своем большинстве девочки. Представляется все, как с обложки: крупный мотоциклист и хрупкая девочка за его спиной сидит на байке. Даже для хрупких и маленьких есть правила поведения:

1. Посадка на байк

Садимся всегда с левой стороны только после приглашения пилота. Первый номер должен уверенно держать мотоцикл, чтобы при вашей посадке вы не упали вместе с байком.

Двойка на мотоцикле: что, как и зачем

2. Поведение в движении

Каждый мотоциклист покупает технику для себя. Соответственно, подвеска настроена под одного конкретного человека. Чтобы поездка была комфортной для двоих, не отвлекайте пилота посторонними движениями. Мотоциклист не должен вас чувствовать во время езды.

3. Куда мотоцикл, туда и вы

Двойка на мотоцикле: что, как и зачем

Технически поворот мотоцикла осуществляется наклоном корпуса пилота. Когда первый номер наклоняется в сторону поворота, повторяйте движение за ним. Пусть это кажется страшным, но только при таких действиях байкер контролирует мотоцикл.

4. Рельсы, кочки и т.д.

Итак, на рельсах, кочках, ямах и т.д. нужно привставать, упираясь в подножки. Если тяжело, то просто приподнимать, безусловно, самую прекрасную и шикарную часть вашего организма! При этом можно даже упереться в плечо первого номера.

Двойка на мотоцикле: что, как и зачем

Выше перечислены самые главные правила для второго номера, но зачем же вообще нужно садиться на хвост мотоцикла?

Многие девушки, которые садятся на байк сзади, грезят не только скоростью, но и возможностью найти того самого. Дамы верят в сказку про принца на железном коне, но каждый второй мотоциклист катает девчонок и рассчитывает получить вознаграждение. Со стороны пилота взять вас вторым номером считается определенной жертвой своим комфортом ради чего-то.

Итак, все думают о собственной выгоде, но не думают о мотоцикле. Второй номер изменяет аэродинамику, ведь подвеска, настроенная под пилота, находится в шоке от попутчицы (даже если девушка весит 40 кг.)

Двойка на мотоцикле: что, как и зачем


Мнения мотоциклистов:

Те, кто возят второй номер и говорят, что им нравится — врут. На спорте совершенно неудобно, развесовка не та. Хвост рассчитан на багаж. Я категорически против, за исключением, когда нужно кого-то довести из точки А в точку В.
Ксения (стаж: 3 сезона)
Сейчас я получаю удовольствие, когда езжу один. Второй номер — это ответственность, мне она не к чему.
Евгений (стаж: 15 сезонов)
После того, как я каталась вторым номером на больших скоростях, я поняла, что не хочу доверять свою жизнь кому-то и купила себе мотоцикл.
Аксинья (стаж: 1 сезон)
Я не жадный, поэтому для меня не проблема покатать девчонок. Только вот многие хотят и боятся из-за незнания правил поведения на мотике получаются неприятные ситуации. Инструкцию каждой буду давать, прежде чем взять второй номер.
Владимир (стаж: 10 сезонов)
Вторым номером я бы никогда не сел. Как легко и непринужденно отдать судьбу в чужие руки ради веселья и развлечения? Сзади у меня всегда только моя жена, за которую я взял ответственность еще в ЗАГСе. Поэтому с ней я максимально аккуратно езжу.
Вячеслав (стаж: 17 сезонов)

Вам будет интересно

Случайные материалы