Мы протестировали Peugeot 3008. Приходилось до этого на нем ездить?

В основном на такси, это обычно более экономичные модели. Вообще эта французская марка считается одной из самых безопасных. Для женщин это очень важно. В стрессовых ситуациях мы реагируем неожиданно, даже иногда нелогично.

Французские автомобили мне как раз и нравятся своей продуманностью в плане безопасности. Еще хочу выделить Citroën, однажды думала купить С4. У меня клаустрофобия, так что панорамное лобовое стекло в этой модели мне особенно понравилось.

Дильбар Файзиева: «Пришлось бежать на каблуках и в вечернем платье по метро»

Что скажете про машину?

Очень просторная, удобная. Для девочек особенно удобно – много места в бардачке. Люки - большой плюс, они помогают расширить пространство. Подстаканники выручают, когда хочется с утреца захватить кофе с собой. Единственное, не знаю, насколько машина динамична. Я любитель быстрой езды! Это моя вечная проблема. Мой инструктор постоянно ругал меня из-за скорости. Думаю, если заглянуть под капот, можно найти много минусов.

Дильбар Файзиева: «Пришлось бежать на каблуках и в вечернем платье по метро»

Во сколько лет получили права?

Я получила права в Ташкенте, в то время это было возможно только с 21 года. Я дождалась этого момента, но к тому времени уже умела водить, папа учил меня на спецплощадках. На курсах я просто подтянула теорию. Помню только, что было сложно научиться парковаться.

На какой машине тренировались?

Я училась на тяжелой механической машине, на шестёрке. И нисколько не жалею! Если бы я после автомата села за руль машины с механической коробкой, скорее всего, это далось бы тяжело. А так, после механики легко перейти на автомат.

Дильбар Файзиева: «Пришлось бежать на каблуках и в вечернем платье по метро»

Чтобы вы изменили на дорогах Москвы?

Хочется их расширить (смеется). Но правительству Москвы, как я понимаю, хочется сделать центр города туристическим, пешим. В Европе, центры городов - это тоже в основном пешеходные зоны. Может быть, это и хорошо, с той точки зрения, что Москва является туристическим центром России.

Дильбар Файзиева: «Пришлось бежать на каблуках и в вечернем платье по метро»

Чем занимаетесь в пробках?

Стараюсь не залипать в телефон и не читать, меня быстро укачивает. Я лучше позвоню кому-нибудь, кому уже давно обещала набрать. Если и занимаюсь работой в дороге, то той, которая не требует зрительной концентрации. Слава тому, кто придумал голосовые сообщения!

Дильбар Файзиева: «Пришлось бежать на каблуках и в вечернем платье по метро»

Во время пробок можете сменить автомобиль на метро?

Приходится делать так всё чаще и чаще! Особенно если едешь на мероприятие часиков в 7-8, в самое пробочное время. Как-то раз пришлось бежать на каблуках и в вечернем платье в метро. Я, возможно, смотрелась очень странно, но это был единственный выход из ситуации! (смеется)

Дильбар Файзиева: «Пришлось бежать на каблуках и в вечернем платье по метро»

Как проходит начало рабочего дня у ведущей утреннего эфира?

Встаешь в 4 утра, и ни при каких обстоятельствах нельзя ехать на работу самой, за рулем. Утром снижается концентрация внимания, поэтому пользуюсь служебной машиной, а в дневное время - такси. Да и проблемы с парковкой, с которыми мы с моим молодым человеком сталкиваемся, как и наши друзья и знакомые вокруг, показывают, нет, что смысла пересаживаться сейчас с пассажирского кресла на водительское.

А ещё есть проблема выбора - не могу определиться с маркой и моделью авто. Вроде бы внедорожник хорош и удобен, но в городских условиях иногда хочется чего-то более компактного.

Дильбар Файзиева: «Пришлось бежать на каблуках и в вечернем платье по метро»

Во сколько Вы начинаете работать, если выезжаете в 4?

Если «эфирим» в 5 утра из Останкино, то в 4:30 я уже должна быть там, чтобы успеть загримироваться и быть в кадре красивой! Если я работаю в передвижной студии, то оттуда мы выходим в эфир с 7 до 9. В шесть нужно быть в ПТС (передвижная студия), значит, в 5:30 выезжаю. Есть эфиры, которые идут на другие часовые пояса, старт первого приходится на 9 вечера по Москве, работаем также 4 часа. Затем спим пару часов и снова работаем в прямом, но уже на центральный регион.

Есть секрет, как справиться с таким графиком – я готовлю всё с вечера, чтобы утром просто проснуться и натянуть приготовленную одежду. В передвижную студию я обычно отправляю одежду за неделю, готовые образы ждут меня на месте. Так намного проще, а то утром спросонья легко что-то забыть.

Дильбар Файзиева: «Пришлось бежать на каблуках и в вечернем платье по метро»

Во сколько заканчивается рабочий день?

После эфира мы уже свободны.

Какие у вас сейчас проекты?

Кроме эфиров на Первом канале, я ещё учусь и пишу научную работу в аспирантуре МГУ, веду блог о еде и путешествиях. Мы с моим молодым человеком путешествуем очень часто, это помогает открывать что-то новое. Мы изучаем, пробуем и делимся опытом, впечатлениями.

Дильбар Файзиева: «Пришлось бежать на каблуках и в вечернем платье по метро»

Как называется блог?

«По ложке», потому что собираем рецепты со всего мира по ложке. Планируем объездить столько стран, сколько успеем. Мы только вернулись из азиатского турне. Хоть и попали на их августовскую зиму, она всё равно жарче, чем московское лето, особенно в этом году. Что касается кулинарных открытий, то за пару недель мы так привыкли к этим острым блюдам, что теперь и дома всё перчим и везде добавляем чили. Удивительно, как за короткое время могут измениться предпочтения.

Дильбар Файзиева: «Пришлось бежать на каблуках и в вечернем платье по метро»

Фотограф: Марк Морра

Благодарим автосалон «Автомир» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно