bagio-winter
Аня Салтыкова

Девушка апреля: автоблогер Настя Туман

Мы уверены, вам будет интересно не только посмотреть на сексуальные фотографии новой героини нашей постоянной рубрики, но и почитать ее интервью, ведь эта девушка классно разбирается в машинах и даже работала автомехаником!

Расскажи, как ты начала увлекаться машинами, с чего все началось?

Мне было 18 лет, когда я познакомилась с один парнем, который мне сказал: «Тебе уже 18, а ты до сих без водительских прав?», и в тот момент я задумалась, что было бы так здорово ездить на машине в институт… И через месяц я пошла учиться в автошколу. Получив права, буквально выйдя из МРЭО, я сразу села за руль машины — это был ВАЗ 2110, машина была того самого парня, благодаря которому я и пошла учиться. С тех самых пор во мне и зародилась любовь к машинам. И, кстати, тот парень, который меня замотивировал стать водителем, чуть позже стал моим мужем — он и по сей день продолжает меня мотивировать и поддерживать.

платье Genny

Как ты попала в автосервис?

Мои первые машины были старенькими и от отечественного производителя — ВАЗ-2121 «Нива» (позаимствовала у папы) и ВАЗ-2110, а потом и ВАЗ-2131 «Нива», и они вечно ломались. А я тогда не разбиралась ни в устройстве авто, ни тем более в их поломках. Я и пробитое колесо не могла сама поменять на запаску. Приходилось обращаться в автосервисы, где меня регулярно обманывали и «разводили» на несуществующие дополнительные поломки, которые выливались в приличные суммы. Поломки копились, ездить хотелось, на СТО ехать не хотелось... И только когда у меня как-то раз сломалось сцепление — я решила: гараж есть, инструмент есть, книжка с тех.частью по этой машине (ВАЗ-2131 «Нива») тоже есть... Поменяю сама! А почитав книжечку поняла, что не справлюсь, так как даже не знаю где и что находится... И тогда я сперва решила поменять свою жизнь — из танцовщицы, свадебной певицы и официантки стать автомехаником... Устроиться оказалось сложно, так как у меня не было нужного образования, знаний, да и девушку на позицию ученика автомеханика никто брать не хотел… Я получила отказы на 9 станциях, но на 10 СТО меня взяли, прием без каких-либо насмешек и упреков. Я просто пришла, спросила возьмут ли меня учеником механика без знаний и образований, но с большим желанием познать устройство автомобиля и мне сказали заветное «Да». С тех пор я начала работать в автосервисе и за это огромное спасибо моему наставнику Альберту, который обучил меня всем азам авторемонта.

костюм Patrizia Pepe

Какая у тебя машина? Расскажи о ней?

Так как я на сегодняшний момент автомобильный блогер, то машин у меня достаточно много: Nissan Skyline, Toyota Chaser, Toyota Crown, УАЗ Патриот, уникальная ВАЗ-2101 с люстрой и коврами… Но с гораздо большим удовольствием я расскажу про свой самый сложный автомобильный проект, который для меня больше чем машина — это Nissan Skyline в кузове R33 седан, который мы с мужем купили за 100 000 рублей. Он был в предсмертном состоянии и мне все говорили: «Да зачем он тебе?», «Сдай его на металлолом», «Скинь с обрыва и не мучайся с этой развалюхой». Но я очень хотела его восстановить и дать этой легенде вторую жизнь. Так как его родной мотор был на последнем издыхании, а коробка и вовсе не работала, было принято решение «свапнуть» Skyline на турбо RB25DETneo мотор (до этого стоял атмосферный RB25DE) на механической коробке.

костюм Patrizia Pepe

Собирали достаточно долго, так как переделывался «Скай» с полноприводного на заднеприводный, также нужно было грамотно подключить проводку, навесное оборудование —интеркулер, пайпы, маслокулер, новый доработанный бензонасос, датчики, также турбо тормоза, да и всю трассу мы собирали с нуля... В конечном итоге, собрали!

Новое сердце работало хорошо и стабильно, но нам предстояло самое сложное — реставрация кузова. Это очень долгая и увлекательная история, которую лучше посмотреть на моём Youtube-канале https://www.youtube.com/channel/UCjC5MBcnMpT-QDZ8XbrIOIw. Он у меня и горел, и ездил из сервиса в сервис, так как никто не мог его сделать, затем ДТП и мои слёзы. Миллион рублей в тюнинг, в общем, у меня с этим проектом получился многосерийный фильм (смеется).

костюм Ice Play

Какой ты водитель в городе?

Смотря на какой я машине! На своём «Скае» и «Чайзере», практически в каждый поворот я захожу боком. Но тем не менее я очень внимательный водитель, и за все 10 лет на дороге у меня было только одно ДТП, и то я красиво ушла и не сильно повредила машину. На дорогах я всегда уступаю другим адекватным водителям.

Кроссовки или каблуки?

Я люблю кроссовки на платформе, большие и стильные. На каблуках ходить умею, конечно, но надеваю их крайне редко. Хотя, нужно признать, с 16 до 18 лет я ходила исключительно на каблучках — в шоу-балете танцевали мы почти всегда на них.

боди Incanto

Как часто носишь платья?

Люблю и ношу платья и юбки, которые по стилю подходят к моим кроссовкам и бутсам.

Любишь готовить?

Люблю, так как я в браке с 18 лет, к своим 29 годам я научилась готовить множество вкуснейшей еды.

платье Genny

А ты интересуешься модой?

Нет. У меня свой стиль и своё видение моды.

платье Genny

Блогер — это твоя профессия или у тебя есть другие направления деятельности?

На сегодняшний день я — автомобильный блогер. И мне моя профессия очень нравится. Мало кто задумывается о том, что блогер — это не просто человек, который бегает с камерой в руках и снимает всё вокруг, а это еще и актёр, и режиссёр, и сценарист, и оператор, и монтажёр, и журналист, и менеджер по продаже рекламы, и даже юморист. Помимо этого всего я совмещаю в себе и автомеханика, и автоэксперта и даже таксиста, так как у меня есть на канале рубрика, где я действительно «таксую» на разных необычных и интересных машинах. Поэтому быть блогером для меня — это честь. За 5 лет, сколько я этим занимаюсь, я регулярно учусь новому и открываю в себе новые профессии.

платье Genny

Make up / hair: салон красоты Demi
Благодарим Old School Detailing & Styling за помощь в съемке.
bagio-winter