Директор компании Делимобиль Леонид Сысоев призывает усилить борьбу с фейковыми аккаунтами. Он предложил типизировать подходы к распознаванию и проверке новых клиентов, а также черные списки каршеринговых компаний.

Похожая идея уже выдвигалась в марте этого года, но осталась на стадии обсуждения. На сегодняшний день каждый из каршерингов использует собственный список, в котором находится каждый любитель погонять, а также те, кого поймали за вождением в нетрезвом виде.

Делимобиль против мошенников

Как заявил Леонид Сысоев, главная задача каршеринговых сервисов - борьба с фальшивыми аккаунтами, владельцы которых итак находятся в черном списке, но все равно пытаются использовать их для аренды автомобиля. Также директор компании заметил, что усилятся и меры безопасности при регистрации новых клиентов. Рассматривается вариант, при котором аккаунт привяжут к конкретному устройству, что должно затруднить его передачу. Помимо этого в компании хотят внедрить систему опознования клиента и прослеживания подозрительных транзакций.

Напомним, что Делимобиль – это первый и один из самых больших проектов каршеринга в России. Переняв весь опыт европейских соседей, компания заслужено стала незаменимой частью транспортной инфаструктуры мегаполисов.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно