Что нужно знать о новом Volkswagen Passat

Volkswagen на презентации в Гамбурге показал обновлённый Passat. Глобальные изменения затронули техническую часть автомобиля.


Passat в кузове B8 впервые сошел с конвейера в 2015 году и до сих пор продолжает быть абсолютным бестселлером в Европе. В России ситуация с продажами несколько хуже, за прошлый год было реализовано около 2.5 тысяч этих автомобилях в трех кузовных модификациях ( Sedan, Variant, Alltrack ). Но не спешите винить в этом Volkswagen, его все так же любят, как и раньше, просто цены на автомобили по сравнению с предыдущим поколением в России значительно выросли. Но не будем о грустном.

Volkswagen провел презентацию обновлённого Passat в Гамбурге, на которой представил масштабное техническое обновление. Стоит отметить, что главные изменения коснулись внутренностей, внешне автомобиль остался практически неизменен.

Дизайн

Как уже было сказано ранее, внешне автомобиль практически не изменился. Единственное заметное отличие - это надпись Passat на задней крышке багажника, которая теперь стала крупнее и расположена по центру. Также традиционно Volkswagen освежил бампера, шильдики и оптику. Что касается последней, вся оптика, включая противотуманки, стала диодной, но внешне вы вряд ли сможете угадать в ней обновленную версию.

Что нужно знать о новом Volkswagen Passat

Внутренности

Основные отличия начинаются во внутренней начинке автомобиля. Благодаря новой технологии IQ.DRIVE Passat получил полуавтопилотную систему, которая управляет автомобилем на скорости до 210км/ч. Автомобили концерна и ранее могли держать полосу и контролировать дистанцию, но это было на скорости до 60км/ч. Теперь же благодаря продвинутой системе адаптивного круиза и системы контроля полосы Volkswagen получил новые возможности автопилота. Автомобиль проверяет наличие рук на руле, однако теперь достаточно будет только коснуться его и система автопилота возьмет контроль за движением.

Что нужно знать о новом Volkswagen Passat

Также стоит обратить внимание, что обновленная версия получила подвеску от Volkswagen Arteon в которой возможно контролировать усилие амортизации с помощью ползунка с кучей промежуточных положений. Таким образом, максимально жесткое и мягкое положение подвески стало более ярко выраженным.

Также не забыли и об обновлении гибридной версии. Теперь обновленный Passat GTE способен на общий электрический пробег порядка 70 километров. Силовая установка при этом осталась прежней, но основной апгрейд получили батареи. К сожалению гибридная версия так и не доедет до нашего рынка, однако если рассматривать более приземленные к нам моторы, теперь мы увидим новый 190л/с двухлитровый бензиновый двигатель, который призван заменить давно знакомый нам 180-сильный 1.8.

Новый дисплей

Не забыли в Volkswagen обновить и дисплей. Появилось новое поколение рисованной приборной панели . Она отличается высоким качеством изображения и обновленными схемами вывода информации. Обновили и мультимедийную систему, она все более стала похожа на мультимедию «старшего брата» Volkswagen Touareg.

Ожидается, что новый Passat поступит в продажу в России уже в 2019 году.


Вам будет интересно

Случайные материалы