bagio-winter
SMH agency

Черная кошка и разбившееся стекло: в какие приметы верят гонщики

Каждый может до хрипоты в голосе доказывать, что он не суеверный человек, но, возвращаясь домой за ключами, все смотрят в зеркало, а встречая черную кошку, обходят ее стороной. В какие приметы верят гонщики? Разбираемся.

Нас, как редакцию, процентов на 60% состоящую из девушек, возмутила примета не разговаривать с женщиной перед гонкой, а также их нежелательное присутствие в гараже. Надеемся, что феминистки не оскорбятся. Как сказал главный герой автобиографичного фильма «Гонка» Ники Лауда, я готов рисковать на 20%, но не более того. В тот день шел дождь, а это является плохой, но вообще трехкратный чемпион мира был известен как несуеверный человек.

фото Legion-Media

Однако мы понимаем, что в спорте, где каждый день приходится рисковать жизнью, невозможно не верить в нечто сверхъестественное. Будь это кроличья лапка или четырехлистный клевер, если есть шанс на удачу, за него стоит хвататься. Но есть маленькое исключение! Некоторые приметы придумывают сами организаторы гонок, чтобы подогреть интерес публики. Например, разрисовывать шлемы гонщиков. Однажды пилот Lotus Renault и большой поклонник Джеймса Ханта Кими Райконен украсил собственный шлем надписью Kimi on the Hunt. Для тех, кто прогуливал уроки английского в школе – «Кими на охоте» и «Кими-Ханту». Любимчик публики Льюис Хэмилтон как-то надел шлем с карикатурным изображением его девушки и их бульдога. Не обошлось и без обнаженных девушек. На шлеме Себастьяна Феттеля нарисовали полуголую девицу в стиле пин-ап.

Существует примета, характерная для Гран-при Монако: первый номер болида присваивается победителю прошлого сезона. Зато роковому числу 13 повезло не так сильно. Сразу после 12 следует 14. Кстати, буквально полвека назад суеверия были настолько сильны, что нечетные номера не включали.

Интересный факт, что в суеверия гонщики подаются только перед самой гонкой. Британский автогонщик Макс Чилтон признал, что участвует в гонке в том же костюме, в котором проезжает квалификацию, а еще выходит из автомобиля с той же стороны, с которой садится. Стоит отметить, что практически все пилоты садятся в машину только с правой стороны, но не наш главный редактор – Виталий Петров. Он заходит с левой стороны. Считается, что нельзя обходить машину спереди. И ни для кого не секрет, что пилоты разговаривают со своими машинами и дают им имена.

bagio-winter