Семейное положение: Женат

Род деятельности: Архитектура, строительство, автомобильный спорт, ремонт турбин, танкостроение

Стаж вождения: 21 год

Возраст: 40

Машина мечты: Нету

Самая некрасивая машина: SsangYong Kyron

Максимальная скорость: 240 км/ч

Идеальная женщина: Жена

Первый личный автомобиль: «Запорожец»

Где можно встретить: Где угодно

Первую свою 35-ку я купил в 17 лет и собрался его восстанавливать. Однако через год у меня его украли. Травма осталась на всю жизнь. Это вторая попытка… Данный экземпляр был куплен в Москве в 2001 году у «умельца», комплектный, но сборная солянка из деталей всех годов выпуска (с 1945 года он выпускался в ГДР вплоть до 1955 в различных модификациях). Основная цель – рама с документами и мотор 1939 года. Хотелось «честный» довоенный мотик, а выпускался он лишь с 1937 по 1940 год…

IMG-20160615-WA0016

Из-за нехватки времени и средств, мотоцикл долго стоял в гараже… Потом вовсе был разобран и лежал там же… Позже, в горячем пылу был продан товарищу и выкуплен обратно в таком же состоянии (ящиках) обратно. Поняв, что этот союз навсегда, осенью 2015 я начал искать мастеров для восстановления. Было ясно что только так он воскреснет.

IMG-20160615-WA0015

Удалось найти толковых ребят, предварительно разыскал и докупил «довоенные» деталей. Переднее крыло, бак, защиту картера… То, что было сложно разыскать в «живом» состоянии в России докупили качественным новоделом в Польше. Конечно, это не 100% оригинальная машина, но и задачи ставились другие. Хотелось иметь в гараже не ретро мотик, а готовый к каждодневной эксплуатации аппарат. В целом именно так и получилось!

IMG-20160615-WA0017

Что я могу сказать… Конечно 77 лет мотоэволюции налицо. Отсутствие задних амортизаторов, «тяжелый» руль, абсолютно неинформативные органы управления, да еще и ручная КПП. Но такие мотики любят не за комфорт. Это своего рода машина времени, максимально железная, со своим неповторимым сейчас низкооборотистым движком, вибрациями. На нем не нужно торопиться по пробкам на работу. Это отличный прогулочный мотоцикл, на котором получаешь удовольствие на скорости в 40 км/ч…

Модель мотоцикла - BMW R35

Год выпуска - 1939

Двигатель - 14 л.с

Привод - Кардан на заднее колесо

Пробег - 500 км

Место прописки мотоцикла - Московский регион

Какое топливо заправляете и на какой АЗС? - 92-й из канистры

Какое масло залито в двигателе? - Минеральное

Где моете мотоцикл? - Тряпкой протираем

Какую резину предпочитаете - Подходящую по размеру

Текст: Дмитрий Колотилин (@kolotila_)

Фото: Георгий Акимов

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно


Дарья
12.08.2016 - 18:59 Да, увлеченные энтузиасты интересно живут. И тем, кто рядом с ними, тоже нескучно.
Лида
12.08.2016 - 19:21 Эффектно выглядит! И совсем не на свои почтенные годы)
Наталья87
13.08.2016 - 14:36 Красиво, но это не для дела, а для души. Сейчас наша жизнь слишком ускорилась.
Елизавета
14.08.2016 - 14:29 Вот, во что может превратиться, гаражная *рухлядь*) в умелых руках. Ну это раритет, плюс теперь и эксплуатируемое средство передвижения.
Артем Анисимов
15.08.2016 - 14:28 Да, кто-то знает как работать руками. Очень хорошая работа.
Алекс Арсентьев
17.08.2016 - 14:35 Не плохо, воскресил классику. Кстати не так просто все это сделать, так как запчасти для таких "Старичков" уже сложно найти в продаже если только ходить самому по деревням искать
Вадим
22.08.2016 - 19:12 Восстанавливать раритеты это только в коллекционных целях или на продажу
Катя
22.08.2016 - 19:44 Не то что эффектно выглядит, а мегаэффектно. Надо же до такого додуматься, молодец!
Александра
22.08.2016 - 21:30 Это шикарно! Сергей, Вы большой молодец! Питаю самые нежные чувства к мототехнике. Кастомы и реставрированные мото на первом месте в списке моих "мотовозлюбленных". Нет ничего лучше созданного своими руками. В данном случае оживленного. Вы дали такому прекрасному аппарату "второе дыхание"!
Юлия
23.08.2016 - 16:15 Представляю сколько будет стоить на аукционе!
Алиссия
26.08.2016 - 17:16 Удивительно, что удалось всё восстановить и запустить в работу. Хм, в Польше пришлось кое-какие закупки делать, и хорошо, что додумались до этого. Молодцы ребята, что довели до ума, не зря столько ждал он своего часа!
Марина
27.08.2016 - 15:54 Классный получился мотоцикл! Радует, что не перевелись у нас еще мастера на все руки!
Дима
27.08.2016 - 16:19 Не смотря на то что модель мотоцикла 1937 г выпуска, а выглядит он очень добротно и дорого. Прокатится бы у себя в городе на таком, любители умрут от зависти или по крайней мере привлечет много внимания особенно девушек.
Стелла
29.08.2016 - 18:29 Немецкий мотоцикл- качественно сделан, добротный!
Настя
29.08.2016 - 23:41 Молодец! Из груды хлама. такой классный мотоцикл получился..
Виталий
30.08.2016 - 22:48 Видно человек любит свою технику, сейчас такое редкость. Все сейчас технику тупо разрывают.
Серж
31.08.2016 - 23:09 Это же надо сколько терпения и выдержки чтоб собрать такой мотоцикл, да еще и из Польши некоторые запчасти заказывать. Молодец!
Анатолий
31.08.2016 - 23:11 Мотоциклы такого плана очень популярны у сельских жителей. На них перевозят абсолютно все.