88

Виталий, ты говорил, что в твоей жизни было огромное количество машин. Скажи, какие запомнились больше всего?

BMW. Я считаю ее одной из лучших марок. Альтернатив не встречал никогда. У меня была BMW 320 в М-пакете в 46 кузове, привезенная из Японии, красного цвета, 177 лс. Следующей машиной стала BMW 525 E60 2009г, бордового цвета. Ей я остался очень доволен, так как никаких проблем за три года эксплуатации не было. Поменял лишь лампочку подсветки номера. Потом была еще одна BMW 528 X-drive Luxury. Мне не понравился двигатель, к которому было очень тяжело привыкать после атмосферника. Плюс задняя подвеска периодически гремела. Я постоянно проводил с ней время в сервисе – то задние парктроники ломались, то датчик уровня топлива, потом были проблемы с клапаном печки и прочее. За три месяца намучался. Мне не понравилась эта машина – продал и снова купил BMW, на этот раз 6 серии. Вообще считаю, что самая красивая BMW – шестерка. Всегда мечтал о ней. А через какое-то время я купил 911, и шестерка все чаще стала стоять в гараже. Спустя полтора года я ее продал, очень не хотелось этого делать. Идеальная машина, без минусов.


После такого длительного «романа» с BMW сложно поверить, что ты ее поменял…

Это произошло случайно. Полгода назад я прокатился на Porsche моего знакомого. Спустя некоторое время на сайте BMW-club увидел объявление о продаже Porsche по привлекательной цене. Решил попробовать. Первое впечатление было двояким, я не совсем понимал зачем мне такая мощная и вызывающая машина. Спустя пару дней решил, что, все-таки, она мне нужна.


А почему не BMW M4, например?

Иногда надо изменять себе. Я очень люблю BMW, но надо попробовать и Porsche. Возможно потом я перейду на М4, посмотрим. Сейчас я себя комфортно чувствую на этой машине везде, кроме пробок, конечно. Она очень надежная, не ломается, мощная, быстрая, но при этом комфортная. Я спокойно езжу на ней по городу, а потом направляюсь на трек и там гоняю.


По треку? Ты участвуешь в каких-то соревнованиях?

Периодически я езжу на трек-дни и пользуюсь услугами тренера. Первый раз ездил без наставника, хоть у меня и не было подготовки. После чего понял, что, однозначно, лучше заплатить за услуги тренера, чем отдать какую-то большую сумму за восстановление машины. Причина по которой поехал на трек – потенциал машины явно выходит за пределы города, я хотел почувствовать выброс адреналина и всю прелесть управления. Трек – лучшее место для этого.

555

Ты что-то дорабатывал в машине для выезда на трек?

После занятий с разными тренерами я получил много советов по доработке: они советовали менять руль, рычаги, еще что-то… Но я решил пока просто поездить и поучиться. Если честно, жалко переделывать TurboS. На мой взгляд, эта машина идеальна. Может быть поставлю спортивный  руль. Если хочется переделать машину - уж лучше взять Porsche GT3, что будет бюджетней и эффективнее. Тренер, с которым я занимаюсь сейчас, считает, что машину портить не нужно и лучше взять VW Polo с каркасом и его уже делать, доделывать, переделывать и получить намного больше удовольствия, так как ты почувствуешь контакт и будет не жалко машину. Но для меня пока нет задачи занимать первые места в Porsche Cup.


Ты уже не один раз сказал, что машина идеальная. Неужели у нее нет ни единого минуса?

По сравнению со своими «одноклассниками» она очень комфортная. Но если сравнивать с пятеркой, шестеркой и обычными городскими автомобилями - она достаточно жесткая и гремящая. Но это того стоит. Так сказать, плата за возможность выехать на трек.


Ну и по традиции добрый и светлый посыл всем нашим читателям!

Уважайте друг друга и тогда все будет замечательно на дорогах.

Фотограф: @d.fl

Модель - Porsche 911 turbo S

Год выпуска авто - 2012

Двигатель - 3.8 литра

Мощность - 530 л/с

Привод - полный

Пробег - 30000 км

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно