блитц

Я долго шел к "эвику". Каждый раз, меняя автомобиль, я думал: «Может быть, сейчас пришло время для Evolution?». Но разные обстоятельства заставляли переносить его покупку. Как-то раз, листая сайт по продаже автомобилей, я увидел его. Ценник был чуть ниже рынка, пробег заявлен приемлемый, решил поехать посмотреть.

Так и купил. В один день. Открыли гараж, увидел, и понял, что он ждёт меня. Оставил залог, быстро продал машину, на которой ездил, и приехал за Evolution. Первым делом — в сервис, замена всех жидкостей в круг, полная диагностика. Вердикт — автомобиль вполне живой. Было что исправлять, но никакого криминала обнаружено не было.

Волей случая, Evo 7 мне достался с капотом и передним бампером от 9. Я решил, что семерка должна быть семеркой, немного помог этому и поцарапанный бампер, который нужно было красить. Так, машина стала аутентичной, как с завода. Семерку от 8 и 9 отличает более угловатая форма, что, на мой взгляд, добавляет агрессии в образ автомобиля.

Время Evo – зима. Летние гонки по прямой мне не очень интересны, а вот зимние спринты и ралли – совсем другое дело. Теперь стараюсь регулярно посещать все возможные соревнования. Особенно жду каждую зиму чемпионат, который организует STI клуб. За это хочется отдельно поблагодарить организаторов. Автомобилем я очень доволен. Каждый день, даже по прошествии 2,5 лет владения, он доставляет мне радость. Надеюсь, я смогу ещё долго поддерживать его в достойном техническом состоянии, и мы не раз поднимемся на подиум в разных соревнованиях.

1

Твой первый опыт вождения?

Первый раз крутил руль автомобиля сидя у дедушки на коленях, когда мне было четыре. А до педали сцепления смог дотянуться только в возрасте 6 лет. С 11 лет, регулярно, по выходным, катался с папой по просёлочным дорогам в деревне. В 16 получил права на мотоцикл, а в день, когда исполнилось 18, первым делом поехал сдавать экзамен на категорию В. В детстве частенько с папой катался на карте, да и сейчас при случае такую возможность не упускаю.


О какой машине мечтал в детстве?

В детстве побывал на выставке автомобилей, если не ошибаюсь, это был 1994 год, и там впервые увидел Viper. С тех пор мысли об этом автомобиле не покидали.


Почему выбор пал на этот автомобиль?

Об «эвике» первый раз услышал, когда друг семьи, выступавший в чемпионате России по ралли, рассказывал про Evo 4. Позже, не раз видел "эвики"на обложках журналов, в интернете. Когда получил права, мысли о мощном полноприводном автомобиле с механической коробкой передач не покидали. Из альтернатив были только Evo и STI. Душа больше лежала к Evo.


У друзей есть в пользовании подобные автомобили?

До момента покупки на Evo довелось прокатиться пассажиром лишь однажды. С момента той поездки и до покупки прошло почти 4 года. У друзей было несколько Subaru, а также несколько других интересных авто. Уже после покупки Evolution, я познакомился с большим количеством замечательных людей, которых объединяет любовь к марке.

2

Самая первая доработка?

Первым из того, что купил из нестоковых запчастей — стал толстый радиатор. Стоковый был повреждён, требовал замены.


Самая любимая доработка?

Определённо, ковши. В стоке в 7ке довольно удобные сидения, боковая поддержка на них более развита, чем на 8 и 9 (не считая некоторых версий). Но хотелось чего-то более злого, поэтому стоковые сидения поменял.


Что бы сделал по-другому если бы была возможность?

Купил бы другие тормоза. По неопытности ошибся в выборе дисков и колодок, а ценник на них приличный. Сейчас бы купил другие. Да и в целом, глядя на опыт владения других людей и оглядываясь назад, понимаю, что есть моменты, где можно было бы что-то сделать иначе и получить более интересный результат. Но это — опыт.


Какие дальнейшие планы на доработку машины?

Глобально пока ничего менять не планирую. В целом, всё в автомобиле устраивает. Когда-нибудь приду к хорошему конфигу на большой турбине, возможно, строкерном моторе и 500+ whp (мощность с колес).

3

Что для тебя машина?

Генератор положительных эмоций.


Самая веселая ситуация за рулем?

Был как-то раз момент, когда поставил на внедорожник новую внедорожную резину и поехал её испытывать. В итоге доставали машину 5 часов из лужи, которая оказалась глубже, чем казалась визуально.


Самая страшная ситуация за рулем?

Как-то раз на прописи ралли "Пено" не учли яму на прямой. А в гонке она внезапно там оказалась. Было реально страшно.


Какую максимальную сумму ты готов заплатить за диски?

Зависит от задач. С новым курсом доллара ценники заметно выросли. Но отличные диски в достойном состоянии можно купить и сейчас, за сумму порядка 50 тысяч рублей. На мой взгляд, это оправданная цена.

5

Что особенно особенного в твоем автомобиле?

Особенно то, что это "эвик". А каждый "эвик" – особенный.


Сколько в месяц ты тратишь на автомобиль?

В среднем 10-20 тысяч рублей в месяц.


Самое большое вложение?

Из единовременных покупок это тормоза в круг (диски, колодки, армированные шланги и рем.комплекты суппортов) и ковши.


Плюсы/минусы твоего автомобиля?

Из плюсов – автомобиль никогда не даёт скучать. Из минусов – делает он это разными способами. "Эвик" вообще часто живёт своей жизнью. Посторонние звуки в нём появляются и исчезают в зависимости от положения звёзд на небе или ещё от каких-то малопонятных факторов.


Какой автомобиль ты так и не смог догнать?

Тот ещё догоню (улыбается)


Самый лучший автомобильный фильм?

"Форсаж" и "Угнать за 60 секунд".

4

На какой машине представляешь себя в старости?

Думаю, S65 AMG Coupe будет в самый раз.


Какую машину ты никогда не купишь?

Chrysler Crossfire. При том, что я считаю этот автомобиль интересным, со своим ростом я в нём не помещаюсь.


Каким одним прилагательным ты бы описал свой автомобиль?

Эмоциональный


Что такое диффузор?

Элемент аэродинамики


Какое правило ты бы ввел или убрал из ПДД?

Поворот направо должен быть свободным, при условии, что не создаёшь никому помех.

6

Какая функция должна быть базовой для всех автомобилей?

Обогрев лобового стекла.


Легко ли тебя «завести на дороге»?

Сложно.


Твое пожелание нашим читателям

Относитесь к своим автомобилям так, как хотите, чтобы они относились к вам. Машины это чувствуют.

Модель - Mitsubishi Lancer Evolution 7

Год выпуска авто - 2001

Двигатель - 2 литра

Мощность - 300 л/с

Привод - полный

Пробег - 150000 км

Двигатель

2.0 4g63t

Выхлоп титановый

Маслорадиатор увеличенный


Электроника

Изменение программы блока управления


Тормоза

Диски Dba в круг

Колодки endless

Шланги goodridge


Интерьер

Ковшеобразые сидения SparcoCircuit


Диски и шины

RaysTE37 лето

CompomotiveTH2 зима

СМЗ 15’ зимние гонки

Какое топливо заправляете и на какой АЗС? - 98-й. ВР или Газпром

Какое масло залито в двигателе? - Mobil 5W50

Где моете автомобиль? - На мойке, есть пара на районе без названия

Какую резину предпочитаете летом/зимой? - летом Hankook Ventus rs3, зимой - город Nokian Hakka peliitta R, спринты шипованный PirelliIceZero

Текст: Дмитрий Колотилин

Фото: Наталья Коновалова

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно


RR
19.02.2016 - 17:22 Ваня тащит!