Таня, пожалуй, самая известная представительница прекрасного пола в клубе STI Club, участвующая в чемпионате RHHCC и в MAX POWER CARS, в котором, к слову, она заняла второе место. Что тут добавить? Побольше бы таких девушек!

tanya-blitz

Расскажи, как появился у тебя Daewoo Nexia?

Просто я хотела хоть какую-нибудь машину и именно на механике! Смотрела разные автомобили, даже отечественные, девятки! Папа говорит: «В Daewoo Nexia хоть гидроусилитель есть». Так и купили этот автомобиль.


Почему именно на механике?

С детства тянуло к гонкам, скорости , поэтому хотела ездить только на механике. Не так давно у меня появилась вторая машина, на автомате! К хорошему быстро привыкаешь, теперь по городу ездить на механике совсем не хочется (смеется) Хотя, когда у меня была Subaru единственной машиной, меня не напрягало, что она на механике.

6

Скажи, как так получилось, что после Subaru ты купила Evolution. Два злейших врага.

В прошлом году я ездила на кольце, и машина у меня была неконкурентно-способная. Конечно, надо было учиться лучше ездить, и тогда результаты были бы лучше, но все-таки факт остается фактом: машина никогда не стала бы лидером. Я уже задумывалась, что надо делать либо с ней что – то , либо другую Subaru брать. А потом в Мячково мне дали проехаться на EVO. Если на Subaru я проезжала круг за две минуты и никак не могла улучшить свой результат, то на EVO я проехала с первого раза 1:56, не зная машины. И тут меня переклинило. Еще я очень хотела подвеску Ohlins, а ее на Subaru лису нет. Вот еще один плюс к Эвику. Я посчитала , что мою машину дорабатывать будет намного дороже, чем купить просто Mitsubishi Evolution


Сколько лет ты проездила на Subaru?

8


Расскажи о том моменте, когда ты видела ее в последний раз?

Это было тяжело. Я плакала. У меня дрожала рука, не могла даже поставить подпись в ПТС. Я была в таком шоке, но взяла себя в руки. Ребята что–то оформляли, а я вышла на улицу, смотрела на нее и думала: «Господи, что же я натворила»! Я стояла под дождем где–то час и просто смотрела на нее, не веря, что я решилась на такое. Первые недели две или даже больше у меня была жуткая депрессия, пока не купила EVO. Я никогда , не смогу так же полюбить другую машину, как Subaru. Это была безумная любовь! Конечно, я и сейчас испытываю к машине нежные чувства, но все же это уже техника, на которой я достигаю каких-то целей.

7

А как началась любовь к Subaru?

Я влюбилась в нее с первого взгляда. Машина была на заказ, и надо было ждать несколько месяцев, пока ее привезут. Я уехала на отдых, а мне звонят и говорят, что машина прибыла раньше на несколько недель, а мне отдыхать еще неделю! Я так хотела домой. Какая тусовка, когда машина на месте.


Помнишь первые ощущения, когда ты в нее села?

Конечно! Я забирала ее в Крылатском. Для меня было просто «Вау!» Какая машина, какая коробка! Сразу нельзя было давить на газ, потому что надо было обкатать машину, но уже при обкатке я чувствовала, какая она динамичная, какая она офигенная! Я ехала, и у меня улыбка была до ушей. Я ослепляла всех вокруг своими зубами, наверно, смотрелось это странно, едет девочка и улыбается. У меня память плохая, но эти ощущения я никогда не забуду!


Какую первую тюнячку на нее сделала?

Вообще, первая тюнячка получилась почти сразу: ЧВН и впуск. Мой молодой человек (который был на тот момент) подарил мне на день рождения выхлоп ! Это было очень феерично, я утром просыпаюсь, а рядом со мной лежит труба, а на ней ленточка (смеется) У меня есть фотография, где я сонная сижу в кровати и обнимаю эту трубу. Он подарил мне выхлоп, я добавила денег и сделала полноценный ЧВН (чип, выхлоп, топливный насос), добавив впуск. Проще говоря, ее прошили. Я долго на ней проездила и ничего не меняла. А потом делала так: что–то поломалось – я ставлю на замену тюнячку.

3

Ты не из тех девочек, кто на день рождения любит получать сумки и туфли?

Сумки и туфли я тоже люблю! Поэтому со мной вдвойне тяжелее. Я и тюнячки люблю, и шмотки!


Новые диски или Christian Loubotin?

Сейчас дисков хватает, поэтому выбрала бы Louboutin ! Я приоритет отдаю машине и вкладываю все деньги в нее. Ты попросила взять на съемки платье, а я открываю гардероб и понимаю, что у меня ничего нет!(смеется) Девушки, не увлекайтесь машинами.


У тебя есть подруги, которые разделяют твои интересы, или общаешься больше с мужчинами?

С мужчинами, но подруги есть! В этой среде девочки тоже есть, их, правда, не так много! Я дружу с моей соседкой Машей, которая тоже принимает участие в чемпионате. Мы друг другу плачемся, что нечего надеть.


А как ты пришла к тому, чтобы ездить на треке и профессионально участвовать в гонках?

С прошлого года я начала активно этим заниматься, раньше просто выезжала на трек прокатиться. Тогда машина еще не была подготовлена к треку. Мне нравились различные покатушки, и я хотела уделить этому больше внимания. Но заставить себя поехать покататься просто так – сложно, а когда записываешься на чемпионат, надо ездить. Я и подумала, что надо попробовать, и втянулась! В том году я не пропустила ни одного этапа.


У тебя есть волнение перед гонкой или оно уходит постепенно?

Волнение всегда остается. Чуть спокойнее становишься к концу этапа! Хотя и конец этапа очень волнительный! Когда я стою на питлейне , то у меня есть время уединиться с машиной и откинуть все мысли. Только так можно почувствовать свою машину и быть с ней единым целым.

4

А почему выбор пал на BMW?

Из немцев она оказалась мне больше по духу! Она с характером, а 5 серию выбрала потому, что люблю большие машины. Либо большие, либо спортивные.


Была ли у тебя какая-нибудь опасная ситуация на дороге, после которой тебе было страшно садиться за руль?

Было такое на Subaru. Первые четыре года за рулем этой машины были безаварийные, и почему–то я очень боялась, что этот день настанет. Мне даже снились сны, что я разбиваю машину. В слезах просыпалась. Это был жуткий кошмар! Когда произошла авария, я никак не могла поверить в это, хотя она была не сильной: я въехала в другую машину, потому что отвлеклась. Первое время для меня это было трагедией. Если передо мной кто–то тормозил, я давила на тормоз со всей «дури», боясь , что я опять прилечу! Но это было недолго, я решила , что надо собраться и забыть про это. А потом оказалось, что эта авария очень удачно произошла. Мне как раз надо было на Subaru что–то поменять, капот был весь в сколах, его необходимо покрасить, крылья тоже, радиатор надо менять. Машина была застрахована, и под это дело я еще и подвеску поменяла. Спасибо страховой. После этого мне перестали сниться ужасные сны.


Как твои родители отреагировали, когда ты сказала, что не хочешь обычную машину, а выбрала спортивную?

У меня папа всегда был за полный привод. И это был очень хитрый ход. Будучи любителем AUDI, он повез меня смотреть полноприводную AUDI А4. Я еще какие–то машины смотрела, мне ничего не нравилось. В тот момент еще не было любви к Subaru, я просто посмотрела , что это полный привод, как и хотела. У нее было 230 лошадиных сил, у той же AUDI A4 их было 200. Subaru достаточно редкий автомобиль. Я пришла к папе с ценниками, вот столько стоит AUDI, а столько Subaru , полный привод , как ты любишь. Он посмотрел: «5.9 до сотни, это же много». А я ответила: «Бывают и быстрее». И он согласился.


А как отнеслись к желанию выехать на трек?

Папа был недоволен, они отговаривали меня очень долго. Но я работала в этом направлении, у нас был серьезный разговор. Я говорю: «У тебя же есть увлечения! Ты ездишь на охоту и не готов от этого отказаться. Каждому нужно увлечение! Вот это мое. Я езжу и получаю удовольствие.» Он как–то проникся , понял меня. Но на гонки родители не приезжают. Я их зову, и очень хотела бы, чтобы они приехали.

Я приоритет отдаю машине и вкладываю все деньги в нее. Ты попросила взять на съемки платье, а я открываю гардероб и понимаю, что у меня ничего нет!

У тебя, девочки, не было таких моментов, когда ты собираешься выйти к своему синему эвику и хочешь одеться так, чтобы вы были одного стиля?

Да, часто так бывает. Особенно, если выезжаю не просто покататься, а на трек. Вчера меня попросили на замер свозить красненький эвик, а он такой весь в расклейке, в американском стиле. Я сразу подумала, что кепку обязательнo надо, реп включила.


Если ты пробьешь колесо на дороге, сама сможешь поменять его?

Да , запросто! Меня папа еще в детстве научил этому. Он заставил меня менять колесо, когда купили Nexia. Считаю, что это правильный подход! У меня, правда, запаски нет, но все умею.


Что можно сравнить по ощущениям с вождением машины?

Есть известная картинка «Я люблю заниматься сексом и гонки», с сексом можно сравнить.


Представь ,что у тебя есть возможность съездить вечером и нормально катануть или провести романтическое свидание. Что выберешь?

А можно и то, и другое? (смеется) Но на первом месте катануть, не всегда выдается такая возможность.

2

Как, по-твоему, будет называться следующая машина АвтоВАЗа?

Не знаю, может , Лада Галина (смеется)


Ты едешь на BMW в душе EVO, тебя легко завести на дороге?

Можно, но сейчас сложнее. Раньше вообще легко было, а сейчас свысока смотрю. (смеется)


Какую мысль ты хотела бы донести до тех, кто будет читать твое интервью?

Я хочу, чтобы люди прислушались к моим словам по поводу аккуратной езды по городу! Аварий нереальное количество, гибнут люди, а это ужасно. Есть треки, есть официальные соревнования – выезжайте туда. Там, в принципе, ничего особо не нужно. Это я сейчас заморачиваюсь, в том году ездила на том , что было. Есть возможность выплескивать свой адреналин в других местах. Люди не должны страдать!

Фотограф: @d.fl

Модель - Mitsubishi Lancer Evolution 9

Год выпуска авто - 2006

Двигатель - 2 литра

Мощность - 360 л/с

Привод - полный

Пробег - не скажу))

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно