blitz

Почему именно эта модель?

Изначально я люблю Mercedes, это прям 100 %, любимая марка. У BMW всего две модели было – вот эта шестерка в кузове Е24 и трешка Е30. Они обе есть в нашей семье. Одна из них именно эта BMW.


А какого она года выпуска и скажи точно, что это за модификация?

Там вообще очень и очень сложно все с этой машиной. Изначально это оригинальная BMW M6 1980 года выпуска. Мотор и прочее - все заводское. Причем мы поменяли радиатор и вентилятор, а все остальное, даже бачки – старые, оригинальные. Ее сделали еще в Германии. Она одета в Koenig specials, это величайшая компания того времени. По данной машине даже есть отдельная книжка.


В середине 2000х, у нас было достаточно много производных Koenig specials, особенно современных тогда Mercedes.

Да, было дело. Но вся эта идея не может не впечатлять. Ну взять то, что это широчайшие машины, например, на нашей стоят сзади колеса 345 ширины на 15 диаметре, спереди 285 и тоже на 15 диаметре. Сумасшествие! Автомобиль кочевал по рукам, потом по другим рукам, а потом в конечном итоге ее подарили моему брату, и мы начали с ним вместе ее восстанавливать. Один раз покрасили, получилось не очень. Потом опять все зашкурили до пластика, покрасили, полностью переложили салон, начиная с ковров. Ковер, кожа, потолок, сидения, все-все-все.

1-3

Как мы видим, Вы старались соблюдать классические каноны?

Да, совершенно верно, все в классическом стиле, абсолютно. Также, как и BMW M3 E30, мы ее попозже представим публике сайта. Так вот, восстановив машину внутри, восстановив снаружи, мы привели в порядок мотор. В моторе заменили те детали, которые нужно было заменить, резиночки, колечки, все что ссохлось-рассохлось. Привели в порядок колеса, шикарные BBS. Они трех составные, их полностью разобрали-отполировали, отхромировали.


А шины, где искали их?

Заказывали. Две передние пришли из Японии, Yokohama стоит. А задние – Pirelli из Америки.


Действительно правда, что машина, когда-то была желтой и стояла в ресторане, в гостинице Россия, как украшение?

Она была не желтой, а цвета навозного майского жука. Лихие девяностые... С того времени автомобиль полностью переосмыслен и приведен в идеальное состояние. Выезжает он летом исключительно, он гаражного хранения.

1-4

Ну и как реакция вокруг?

Когда выезжаешь, каждый второй показывает большой палец. Говорят, что все очень круто. Куда бы ты не приехал, всем все нравится. Никто не скажет, что ты на каком-то старье, на рухляди передвигаешься. Эта машина такова, что если ты поставишь рядом Lamborghini Aventador, то люди подойдут и обалдеют от BMW в первую очередь. Что-то вроде Ferrari 430 и 458 туда же.


Любимая машина в детстве?

Трешка BMW e30, это помню из детства. Потом, когда подрос, это был Mercedes-Benz 124 Е500, «Волчок». Вообще это две модели, которые для меня являются эталоном. Ну еще Evo 2 Mercedes-Benz, это вообще сумасшествие такое, его сложно найти. Они есть в Москве, но в непотребном состоянии. Тот, у кого он есть в идеале продает его сейчас за 24-25 млн. Он из гаража влиятельного человека.


Почему конкретно эта модель и для кого из Вас она стала такой знаковой?

Она просто в свое время была крутейшим автомобилем, от нее прям веяло агрессией, скоростью. Дерзостью. Ну и мечтали-мечтали, и в конечном итоге мечты осуществились.


Хотелось именно широкий вариант?

Нет, так получилось. Но и в конечном итоге, вся любовь, какая была, именно к этой модели и этой марке, в нее вложили. Сделали Macintosh музыку, все довольно-таки приятно.

1-10

То есть салоном занимались полностью Вы, а кто осуществлял другие работы?

Технические моменты мы решали в старой компании, занимающейся BMW на Сущевке, в Марьиной Роще во дворах. Там хорошие мастера, вот они помогли нам.

Отдельное слово хочется сказать о компании Silverstonedetailing. Все, что касается полировки и любых детейлинг процедур, мы делали под ключ у них не первый раз, и неизменно довольны результатом. Отдавали на пробу изначально две машины, как раз эту шестерку BMW и 140й купе. Все отмыли, отчистили, покрыли керамикой Modesta. Машины обрели надлежащий их статусу и редкости вид, и вид идеальный. Обратимся еще раз, и не один раз. За все респект.


Может быть есть то, что нравится/не нравится в машине и что? Может в ее восприятии, в процессе езды?

Особенно нравятся задняя арка и заднее колесо. Единственное, что не нравится в этой машине: когда едешь по нашей дороге, ее кидает. Однажды на Звенигородке в тоннеле большом возле Живописного моста чуть не потерял ее. Колея там сумасшедшая была и прям ууухх. Хорошо ехал не быстро. И хватило опыта. Было бы меньше опыта - не было бы машины. Это единственный негатив, наша дорога и эти колеса.


Наверное, на хорошем новом асфальте все кардинально по-другому?

Она входит в повороты просто как карт. В полном понимании этого слова. Она не кренится, вообще ни на милиметр.


Ты упоминал, что есть автомобили в коллекции. А какие?

Есть Е300, можно будет потом показать его. Два 129х special edition, 124й Волчок, две Lancia Delta Integrale, одна Evo, другая обычная, 140й купе, и 215й в FAB-дизайне. Тот же 140й купе с пробегом 20 тысяч всего, идеальный.

1-9

Ух, прям гараж мечты. Приятно слышать!

Спасибо на добром слове. И еще хорошие пара мотоциклов. Triumph Thruxton и Ducati Monster S4RS.


Да тут все, что душе угодно!

Да, это так. (смеется)


Самая любимая доработка, которую осуществили?

Сложно сказать. Я не разделяю их. Это как дети, которых 2-3-4, ты любишь их всех. Здесь то же самое. Каждая машина хороша по-своему, и ты любишь ее осознанно, и садясь в нее, ты получаешь массу удовольствия. И с доработками так же.

1-8

А как вообще все пришло к тому что появилась компания, которой ты руководишь?

Из любви к машине выросло все. Эта BMW одна из первых, в которой был перешит салон в нашей компании. И все наработки, какие были, мы вложили в нее. Компания открылась в 10 году, сейчас 2016. Приятно осознавать, что сразу все было сделано на уровне, 6 лет прошло, и не приходит желания что-либо изменить. У нас повысилось только лишь качество. Но тот дизайн, который мы придумали, он до сих пор актуален. Мы взяли старый классический, и реализовали его в рамках современных технологий. Этот автомобиль повлиял на наш последующий рост и развитие нашей компании.


Оглядываясь назад на 6 лет, бизнес сам по себе, он рентабелен, прибылен? Основной клиент – кто?

Такие же сумасшедшие люди, как я сам. У них есть возможность потратить деньги на свои любимые машины. Соответственно, они как были, так и есть, и будут. Со своей стороны, я предоставляю 100% качество, 99% - это сроки, больше ничего не нужно. Работаем по-русски, под ответ. И все. Клиенты, они сами по себе передают друг другу информацию, и говорят – вот этот человек делает хорошо. Обратись к нему, он не подведет, он это сделает. И в конечном итоге человек приходит и получает то, что хотел. Рассказывает на радостях и эмоциях друзьям, и они к нам приезжают. И так по кругу. И потом самый первый клиент, докупив автомобиль или сменив автомобиль, приезжает опять к нам. Все. Это самое главное.

1-5

В скором времени в рубрике блог мы подробно остановимся на таком понятии как детейлинг, и расскажем о различных услугах по уходу за автомобилем включающих самые разные аспекты, начиная с мойки и консервации подкапотного пространства и заканчивая локальной покраской деталей и нанесением специальных покрытий.

1) Какое топливо заправляете и на какой АЗС? ТНК, Лукойл

2) Какое масло залито в двигателе? Необходимой вязкости

3) Где моете автомобиль? В компании Silverstonedetailing

4) Какую резину предпочитаете летом/зимой? 285 на 15 спереди и 345 на 15 сзади!

1-6

Фотограф: Артемий Куликов @el_kuleno

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно