shulev-blitz

Как в твоей жизни появилась BMW M4?

Совершенно случайно. На предыдущей работе долгое время передо мной стояла BMW М4 в желтом цвете, которая мозолила глаза. Цвет этот ужасно не нравился, сначала даже сложилось отрицательное отношение к автомобилю. На тот момент я даже не думал, что когда-то буду ездить на такой же. Имел в своем распоряжении BMW 335i (кузов e92), и меня в ней все устраивало. Но благодаря некоторым событиям и стечению обстоятельств, заказал M4. полностью Индивидуальной сборки, как говорится, под себя. В машине появилось все, что только было доступно для заказа с завода. Ключевым моментом был срок поставки и сборки. Автомобиль должен был приехать в Москву к апрелю. К счастью, все это провернул в момент декабрьского кризиса по нормальной цене.


Почему выбрал этот цвет?

После того как долгое время смотрел на M4 в цвете Austin Yellow, я понял, во-первых, спортивная машина должна быть яркой и бросаться в глаза. Во-вторых, цвет должен вызывать положительные эмоции не только у меня, но и у окружающих людей. Так что от стандартных цветов, которые предлагались в каталоге M4, я сразу же решил отказаться. К счастью, у BMW очень много интересных индивидуальных цветов. Понравились три, два из которых я увидел вживую, а последний был только на фото. Выбрать оказалось очень непросто. Не хотелось заказывать "кота в мешке", так как на картинках цвет может выглядеть красиво, а на самом деле не очень, да и насколько он подойдет именно M4… Для начала хотелось увидеть этот цвет, понять, подходит ли он машине. Я объездил всю Москву! К счастью, все-таки нашел автомобиль в этом цвете. И влюбился в него! На данный момент машина у меня уже более 6 месяцев, очень доволен, и ни разу не пожалел о цветовом предпочтении.


Ты успел понять эту машину? У нее есть минусы? Может быть, у нее что-то сломалось за это время?

Пообщавшись с механиками из разных сервисов BMW еще до покупки этой машины, я понял, что минусов у нее хватает. К сожалению, чем новее машины, тем хуже у них становится качество. М4 меня полностью устраивает. О мелких минусах я забываю, как только сажусь в нее и нажимаю на педаль газа. А что меня не устраивает, я просто дорабатываю.

_MG_8923

Расскажи подробней, что тебя не устраивает?

Мелкие проблемы с электроникой, которая иногда некорректно работает. Обычно с этим сталкиваются владельцы свежих автомобилей, к которым как раз относится моя M4. Компания BMW постоянно дорабатывает и улучшает программное обеспечение, устраняет недочеты и ошибки. Внешне, на мой взгляд, автомобиль был слишком простой, незаконченные линии, ну и, конечно же, этот мрачный хром, который портил гармонию машины. Так считаю не только я, но и множество известных мировых тюнинг-ателье, которые предлагают свои варианты по доработке и изменению внешнего вида автомобиля. В итоге я заказал все, что мне показалось интересным, и чего, на мой взгляд, не хватало в автомобиле. Сначала из оригинального каталога дооснащения BMW Performance, а потом из каталогов Vorsteiner, Adv1, KW и Akrapovic. К сожалению, из-за наших “ровных” дорог передняя накладка на бампер продержалась недолго.


Что с ней произошло?

Однажды, не рассчитав мощности автомобиля, я решил войти в поворот на скорости и не заметил низкого бордюра. В итоге из-за хлипкости накладки она развалилась на 2 части. Низ раскололся, верх отвалился. Жертва была не напрасной. Теперь я загорелся желанием сделать такую же в Москве, с адаптацией под российские дороги. Деталь более жесткую, прочную, чтобы не боялась наших «нагрузок». А вообще, М4 - это машина, которую нужно чувствовать и ощущать. Недавно я прошел курсы М-вождения в автошколе BMW Driving Experience. Очень понравилось, много интересного узнал. Теперь жалею лишь о том, что до того как разбил накладку, не попал на них. А вообще, я не понимаю, что с ней можно сделать еще. Мне и сейчас всего хватает. Хотя, еще с момента покупки авто лежит все необходимое оборудование под Stage 2.


А Stage 1 уже есть?

Stage 1 и Stage 2 отличаются только приемными трубами. Поскольку у меня уже есть опыт тюнинга после моей 335-ой, я не вижу смысла просто так делать Stage 1, когда, немного добавив, можно сразу сделать Stage 2, поэтому еще в начале заказал приемные трубы без катализаторов.


А какой главный плюс ты можешь выделить в этой машине?

То, что она одна в Москве и она индивидуальна. Но недавно я узнал, что в России есть еще одна M4 в этом же цвете, но она в Омске. Ну что еще помимо внешности… динамика, драйв, ощущения. Ты выезжаешь на ней из дома и получаешь громадный заряд позитива и бодрости. На этой машине просто невозможно быть в плохом настроении. Когда едешь пусть даже в пробке, на тебя смотрят другие водители и улыбаются. Эта машина заряжает позитивом. Я стал чаще слышать фразу: “Я видел тебя …”. Ведь эту машину не заметить просто невозможо!


А ты сравнивал ее с машинами в того же класса, но других марок?

Зачем что-то сравнивать, если изначально душа лежит лишь к одной марке. Каждая машина хороша по-своему и каждая находит своего владельца. Кому-то нравится Mercedes, кому-то Audi, а еще бывают люди, которые просто болеют определенной маркой и моделью авто. И они никогда не будут ее сравнивать, зная, что для них она самая лучшая. Когда-то давно в Европе в автосалоне сел в новый автомобиль BMW и понял, что это мое… С того момента зародилась любовь к этой марке.


А что будет после М4?

После М4? Перед ее покупкой, ради интереса, я заехал в салон Porsche, чтобы посидеть в автомобиле и понять за чем же гонятся многие люди пересаживаясь в него из BMW. Посидел, и честно сказать так и не понял, что так привлекает в этом автомобиле. Лично для меня в нем не было чего-то, даже может чего-то не хватало… И я понял, это просто не мой автомобиль. Следующим может быть только Lamborghini Aventador, но это будет еще не скоро….


А если кто-то спросит тебя, покупать ли себе М4, что ты ответишь?

Не надо, я буду один в Москве (смеется). А если серьезно - машина интересная. Динамика, драйв, все что нужно. И как говорится, если у вас есть такие деньги, вы не прогадаете. Соотношение цена-качество, считаю, оптимальным.


И напоследок, традиционное доброе напутствие тем людям, которых ты каждый день встречаешь на дороге!

Не будьте злыми, хотя злыми нас делают пробки! Желаю всем радоваться жизни и не грустить. Ведь дороги иногда бывают пустыми...

Фотограф: @d.fl

Модель - BMW M4

Год выпуска авто - 2015

Двигатель - 3 литра

Мощность - 431 л/с

Привод - задний

Пробег - 5000 км

Двигатель

Даунпайп Akrapovic - 120000 руб

Глушитель M Performance с титановыми Насадками - 430000 руб


Электроника

Прошивка Evotech - 360000 руб


Подвеска

Кит KW (с регулировкой занижения) - 100000 руб


Кузов

Решетка радиатора M Performance - 22000 руб

Боковые повторители M Performance - 12000 руб

Карбоновые накладки зеркал M Performance - 60000 руб

Задний спойлер, M Performance карбон - 40000 руб

Пороги M Performance - 40000 руб

Передняя губа Vorsteiner - 150000 руб

Задний диффузор Vorsteiner - 170000 руб


Интерьер

Рулевое колесо с дисплеем M Performance - 120000 руб

Накладка GWS-Knauf и Накладка GWS на центральную консоль M Performance - 30000 руб

Ручка рычага стояночного тормоза M Performance - 14000 руб

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно