блиц

Для девушки достаточно экзотический выбор машины. Расскажи, как она у тебя появилась? Между какими выбирала? Почему остановила выбор именно на ней?

Ездила на Mazda 3. Машина хорошая, но без души, без характера. Искала что-то другое, но не было конкретного осознания, чего же именно я хочу. Смотрела на BMW 3, SubaruXV, HondaAccord– в общем, абсолютно разные и совершенно лишенные харизмы автомобили, но все не то. И когда два совершенно не связанных между собой человека сказали мне «возьми Skyline», я решила, что это знак. Конкретно с  этой машиной вышла подстава, мне обещали помочь найти, выбрать, поддержать при ремонте, но в итоге оказалось, что взяла я убитый Nissan, который чудом оставался на колесах. И вот я на окраине Москвы, ночью, без денег и с машиной, которая дышит на ладан. Сейчас верю, что автомобили с характером не сдаются и держатся за жизнь до последнего, и скайлик – тот еще боец.

История этого Nissan Skyline довольно интересна. Практически с конвейера он попадает в японское тюнинг-ателье Anceltion, где из рядового по сути Infiniti 35 coupe с правым рулем делают по-настоящему шикарный выставочный проект. Спустя несколько лет он приезжает в Россию, путешествует по выставкам, занимает первое место в шоу Автоэкзотика в номинации «лучший тюнинг». Далее машину продают в Воронеж человеку, который, кстати, до сих пор не расплатился с предыдущим владельцем. Из Воронежа скай уходит в Москву, где попадает в серьезное ДТП. Многие говорили тогда, чтоSkyline не жилец. Но его кое-как собрали, перекрасили и стали продавать. Поскольку машина была известная, это громкое ДТП мешало продаже, и вся история ская была удалена из просторов интернета, так что сейчас я собираю информацию о нем буквально по крупицам, как детектив. И, наконец, он попадает в мои заботливые руки и обретает вторую жизнь.


Какие плюсы у этой машины? Какие минусы?

Конечно, от того легендарного Nissan Skyline Anceltion мало что осталось. LSD-редуктор заменен на заваренный стоковый, керамическое сцепление и облегченный маховик OzGiken сгорели, дополнительное оборудование на коробке, позволяющее из обычной механики делать секвенталку, то ли сломано, то ли продано, гидравлический ручник заменен на «кастомный», но на самом деле колхозный, ни одной целой фишки в проводке, вся электрика на скрутках, фары не горят, в салоне толстый слой виброизоляции, кондиционера и музыки нет, выхлопная система в трещинах, на обвесе слои стекловолокна толще, чем сами детали..

kimak-06.11.15@15.30.55#013

Делала ли ты какие-то доработки?

Ну, со всем этим мне  предстояло справиться.. Очень повезло познакомиться с Сергеем Шевцовым, из тюнинг-ателье FreakGarage. Именно его руками выполнена большая часть работ в этом автомобиле. Первым делом мы начали убирать весь колхоз (а он был везде!), и даже до сих пор не закончили. Потом заменили сцепление, коробку передач, отремонтировали электрику, освещение, кузов, выхлопную систему, рулевое управление, подвеску, перебрали тормоза, установили музыку, отрегулировали печку. В общем, отремонтировали все узлы и агрегаты, кроме мотора. Он, к счастью, живой, хотя у меня уже чешутся руки заменить поршни на ковку и установить компрессор.


Как вообще относишься к тюнингу?

Тюнинг – это доработка и улучшение автомобиля. Если установка более мощных тормозов всегда оправдана, внешний тюнинг и замена выхлопа – вопрос скорее ,вкуса и спору не подлежит, то вмешательство в более серьезные узлы без необходимости, а главное, кривыми руками – очень плохая затея. Дело каждого, куда тратить свои деньги, лично для меня есть критерии гражданского автомобиля (красивой игрушки) и боевого (построенного под определенные задачи). Несмотря на ковши и каркас, мой Skyline – скорее ,выставочный проект, машина для непрактичной ежедневной езды. Но это пока я заморачиваюсь над тем, чтоб он ожил. Дальше будет интереснее.

kimak-06.11.15@15.30.43#012

Может быть есть какая-то интересная ,веселая история ,связанная с автомобилем?

Эта машина изменила мою жизнь. Если раньше я была миленькой девочкой на «матрешке», которая не знала, что такое GT-Rи, ездила только по правилам, то теперь я миленькая девочка, что  крутит гайки в гараже и наваливает бочком на «скаевне». Разумеется, поменялось окружение, интересы, стремления. Зона комфорта – не, не слышала. «Скайлик» часто преподносит мне сюрпризы, от сорванного патрубка, через который вытек весь антфриз в -25 посреди ночи  в 30-ти км от МКАД,  до любовных переживаний. Самая интересная, на мой взгляд, история произошла сразу после покупки машины. Скай ехал только на холодном сцеплении, потому что керамика была сожжена. Мы дождались ночи, чтоб было прохладнее и меньше машин, и на тросу потянули Skyline  в сервис.  Километрах в 15-ти до финиша головную машину подрезал таксист, ДТП, отказался решать на месте, вызвали ГАИ. У моего друга не оказалось документов, его машину забрали на эвакуаторе. У меня был только один транзитный номер на переднем бампере, меня лишили прав за езду без номеров. Права, к счастью, там же вернули, но до сервиса пришлось добираться самой. Скай дотянул.


Много ли ты времени проводишь за рулем?

В день я проезжаю в среднем по 150-200 километров, из одного конца Москвы в другой. И да, это в ковше, в каркашеной машине без салона, на прямотоке и на «колах».


Что для тебя машина: просто средство для передвижения, или  нечто большее?

Для меня есть два типа машин. Практичные, удобные, комфортные, городские поповозки – средства передвижения из пункта А в пункт Б. И харизматичные звери с душой и характером. Причем харизма не зависит от мощности авто, она либо есть, либо нет.

kimak-06.11.15@15.38.11#015

Какой ты водитель? Спокойный или любишь погонять? Бывают ли путешествия за рулем?

Я считаю себя спокойным водителем. Предпочитаю не столько быструю езду, сколько техничное прохождение поворотов. На днях со мной захотел погоняться Mercedes C-сlasse AMG 6.3. Конечно, я уступила ему со светофора, но, когда он притормозил и аккуратно зашел в поворот, я залетела туда боком без тормозов и  догнала его.


Выезжала ли ты на трек? Хотелось бы?

Нет, в качестве пилота не выезжала, хотя, конечно, очень хочу. Думаю, в следующем сезоне прокачусь.


Можешь представить себя в отношениях с молодым человеком, который не любит автомобили?

Он не обязан любить автомобили, но должен понимать и поддерживать мою любовь.


Кто лучше водит машину: мужчины или женщины?

Я не делю водителей на мужчин и женщин, но есть бабы за рулем, любого пола. К сожалению, баб больше среди женщин-водителей.


Смогла бы ты сама поменять колесо?

Да (смеется)

Расскажи о проекте, которым ты занимаешься (гараж) Опять же, как ты пришла к этому? Какую роль занимаешь в нем?

FreakGarage – это тюнинг-ателье, автомастерская по ремонту и доработке автомобилей Nissan Infiniti. Мы стремимся довести сервис при строительстве боевых проектов до уровня официального дилера. Недавно ателье отметило год жизни, и за этот год мы заручились поддержкой нескольких автоклубов, завершили несколько крутых проектов (турбирование мотора, разработка и изготовление полного расширения кузова и прочее). Я пришла туда в качестве клиента, но очень подружилась с Сергеем генеральным директором, вдохновилась этой гаражной романтикой и уже год как вкладываю силы и время в развитие сервиса. Я выполняю работу заместителя генерального по маркетингу, пиару, работе с клиентами, рекламе и прочему. Я не получаю от этого денег, мне просто в кайф!


Донеси добрую и светлую мысль до всех автомобилистов нашей страны?

Смотрите в зеркала, включайте поворотники. Кто знает, возможно, где-то сейчас промчится идиот на старом японском ведре…

Фотограф: @kimak22

Модель - Nissan Skyline

Год выпуска авто - 2004

Двигатель - 3.5 литра

Мощность - 280 л/с

Привод - задний

Пробег - 98000 км

Двигатель

Впускная система Takeda

Выпускная система Anceltion


Электроника

Дополнительные датчики Defi

Тахометр Defi

Сабвуфер Pioneer


Трансмиссия

Короткоходная кулиса

Рукоятка переключения (кастом)


Подвеска

Полиуретан во всех рычагах подвески

Стойки Koni


Тормоза

Спереди 6 поршневые механизмы ProjectMu

Сзади 4 поршневые механизмы ProjectMu


Кузов

Вварной каркас безопасности

Обвес Anceltion

Спойлер


Интерьер

Ковшеобразные сидения Recaro

Четырехточечные ремни Takata

Торпеда + алькантара (кастом)

 

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно


Пётр
14.12.2015 - 22:38 Смешно хвучит фраза: "смотрите в зеркала, включайте поворотники" от девочки, которая плевать хотела на правила и потенциально создает аварийные ситуации на "старом японском ведре" с каркасом и колами. Да и колы скорее умерли лет несколько назад или не настроены.
Алексей
22.12.2015 - 18:37 Миленькая девочка))) взрослая баба на японской помойке, пользующаяся фразой: мне просто в кайф))))) на практичные, удобные, комфортные банально денег нет..
28.12.2015 - 19:50 pozorneishii kolxoz ,a ne mashina !!! blevat xochetsia