Несколько лет у нее была крепкая любовь с Subaru Impreza WRX, в честь которой у нее красуется на ноге татуировка. Позже предпочтение отдано немцам. На съемку Оля приехала на дерзкой BMW 4-cерии. Откуда у хрупкой блондинки такая любовь к машинам и почему после Subaru она отдала предпочтение BMW Оля поведала нашему журналу.

Твоя страсть к машинам не типична для девушек. Как это началось?

С самого детства. Увлечение началось очень по-девчачьи. Читала как-то интервью группы Backstreet boys, в котором один из участников Nick Carter рассказывал о своей страсти к автомобилям и, в частности, к Chevrolet Camaro. Я тогда не сильно разбиралась в тачках, зато была по уши влюблена в Nicka (смеется), и решила: «Раз он любит машины, то и я буду любить». И реально увлеклась. Начала разбираться в старых американских машинах. С ума по ним сходила. Всегда говорила: "Вот вырасту и куплю себе Camaro".


Как началась твоя любовь с автомобилем той марки, на котором сейчас ездишь?

Я несколько лет ездила на Subaru Impreza WRX… Это отдельная тема, отдельная потрясающая глава моей истории. Но, как и все в жизни, наш с ней роман подходил к своему логическому завершению. И нужно было искать замену. Те, кто когда-либо водил Subaru Impreza или Lancer Evolution, поймут меня: в рамках адекватного бюджета эту машину заменить трудно. Я просто сбилась с ног, пробуя варианты. В какой-то момент решила: "Все! Куплю Mercedes С или Е, они же мне нравятся внешне". Приехала в салон, прокатилась на них… Как сейчас помню чувство пустоты, которое испытала. Ужасно, когда от управления железным конем ты не получаешь никаких эмоций. С Subaru мы были одним целым. А тут: просто я и какая-то машина. О BMW почему-то задумалась в последнюю очередь. И первое, что попробовала была 335 в кузове Е92, кабриолет. Села и осознала, что я понимаю эту машину, что я чувствую ее, что она меня слушает, подчиняется мне, в ней нет ничего лишнего, она очень лаконичная, но при этом классная! Мы стали командой с первой минуты. И оставались ей до последнего. У меня к этой машине нет не единой претензии, правда. Учитывая, что она была 2007 года, когда попала ко мне, ей было уже 5 лет. Сложный мотор, сложный механизм крыши… Все говорили о том, что автоматы быстро умирают. Не знаю, кто распускает эти слухи, у меня все было идеально. Ничего не ломалось, ничего не глючило, все работало, как часы. Когда я продавала, ребята - покупатели обследовали ее вдоль и поперек, не знаю, как правильно называется эта процедура, но они с камерой смотрели каждый цилиндр. И пришли к выводу, что машина просто идеальная, словно и не было на тот момент уже 7 лет и 70 тысяч пробега. Естественно, после этого не стоял вопрос, какой марки машину купить, но решила взять мотор попроще и попробовать седан. В итоге - 328.

1

И как тебе 328?

Оказалась совсем не моей. Она красивая, она стильная, она не ломалась, не капризничала, была хорошей повседневной машиной. Проблема лишь в том, что мне не нужна такая машина. Это просто не мое. Мы с ней совершенно разные. Наверное, впервые в жизни не хотелось купить диски или другие ништяки. Я просто ездила на простой машине. В общем, через 6 месяцев я выставила 328 на продажу, так как к тому моменту уже была по уши влюблена в 4 серию BMW… Кстати, 328, самую простую, обыкновенную машину продала всего за один день, тогда как 335 кабриолет уходил чуть меньше года…В тот момент я осознала всю прелесть ликвидных машин.


И что ты можешь сказать о 428? Какие плюсы? Какие минусы?

Я могу сказать, что для меня, на данном этапе жизни, это самая красивая машина. Простая четверка, а уже тем более М4! Это идеальные формы, это безупречный вкус, это порода, это злость, это дерзость! Она такая, какой я представляю идеальную машину. Правда, еще до того, когда начала слегка ее доделывать внешне, чувствовала, как она собирает восторженные взгляды. А сейчас ежедневно слышу комплименты: "Какая красивая машина!". Причем, их говорят люди на совершенно разных автомобилях. От самых простых до супер-каров. Останавливаются, хвалят. Я даже немного ревную, ей достается внимания больше, чем мне (смеется). Хотя так безумно люблю Бумер, что мне не жалко. Всегда чувствую, как он кайфует от этого, он обожает слышать комплименты. Вот такой вот самовлюбленный у меня друг!

2

А что с минусами?

Они безусловно есть. Я не совсем понимаю комплектацию. Купила машину в комплектации Sport. Новая, в салоне, она стоила около трех миллионов. Ну вот и объясните мне теперь, как у машины за три миллиона может быть механическая регулировка сидений? А еще мой Iphone соединяется по Блютуз с машиной, и я могу говорить по громкой связи, но при этом не могу слушать музыку с него. Чтобы слушать музыку, записываю на флэшку или подключаю айфон через аукс! Ну какой аукс, блин? 21 век!! Причем в 328 в комплектации Luxury это все было, естественно, и работало так, как полагается. Тоже и с навигацией в машине - она отсутствует. Вроде бы она и не нужна, я все равно пользуюсь Яндекс-навигатором, но сам факт отсутствия навигационной системы в дорогой немецкой машине немного удивляет. Это, наверное, минусы для того, кто покупает "готовую" машину в салоне, думаю, что все это можно было заказать, если подождать машину. Ну и доплатить энную сумму денег. Что странно. Мне кажется, 3 миллиона не такая маленькая сумма, чтобы не ставить какие-то базовые вещи. А так она не ломается, не капризничает. Один раз перегорела фара без объяснения причин, но мне ее поменяли по гарантии, и я забыла об этом.

«Субару - это та машина, которая меняет жизнь людей. Субару - это целая религия. Субару - это легенда»

Что ты уже доработала в своей машине?

По мелочи. Поменяла подвеску, чуть занизив автомобиль и сделав его жестче, поставила амортизаторы Bilstein B8 и пружины Eibach Pro-kit. Установила обвес от М-пакета, спойлер и диски VMR. Выхлоп изменила. Не убирала катализаторы, просто развела на две стороны, поставив банки. Хотя сейчас меня уже посещают мысли полностью поменять выхлопную систему, но пока финально не могу решиться на такое тотальное вмешательство. Ну, и чип. Было решено чуть добавить лошадок. Что, собственно, и сделала. Сейчас у меня около 300. Нюанс: с тех пор, как поставила амортизаторы Bilstein B8, моя машина, бесспорно, стала жестче, что мне очень нравится, но вот какое дело. Родные опоры BMW оказались не рассчитаны на это совершенно и систематически разваливаются, в прямом смысле этого слова. Я меняла опоры уже три раза. Два раза правую, один раз левую. Причем, это происходит вне зависимости от того, залетаете вы в яму или нет. В первый раз была яма. Во -второй раз это случилось просто так, без причины. В третий - неожиданный ремонт дороги, легкий прыжок, и все, минус опора. К сожалению, у BMW нет усиленных опор, но сейчас молитвами компании "Atomic" Bilstein выпустили усиленные опоры. Совсем скоро они должны появится в продаже в России. Надеюсь, они будут надежней, чем у BMW. При всей моей любви к этой марке, я считаю, что то, что происходит с опорами, - это полный провал. Есть ощущение, что они из пластмассы.

6

Ты еще обещала рассказать о Subaru...

Субару. Субару… Это та машина, которая меняет жизнь людей. Субару - это целая религия. Субару - это легенда. Не знаю, как сейчас, но тогда это был настоящий культ. Я влюбилась в эту машину с первого взгляда, и еще даже не обладая ею сделала себе на ноге маленькую татуировку - созвездие Плеяды, те самые звезды, которые красуются на логотипе Субару. Я купила себе Subaru Impreza WRX версия V-limited, выпущенную в честь победы Subaru World Rally Team в чемпионате мира по ралли. Синий цвет, золотые диски. Внешне – почти не отличить от STi! Двухлитровый мотор, 250 лошадиных сил и автоматическая коробка передач. Таких в мире не очень много. Было невероятным счастьем обладать такой машиной. Один минус - эта версия - чистокровная японка, поэтому шла исключительно с правым рулем. Кто-то, покупая ее, перекидывал руль налево. Меня правый руль не смущал вообще, я прекрасно управлялась с автомобилем. В ней чувствовала себя дома. Мы были единым целым. Я водила машину так, словно родилась за рулем. Никогда не училась искусству вождения, не считая стандартной автошколы, но четко понимала, как пустить машину в занос, как войти в поворот на скорости. Просто была частью этого огромного механизма, и мне казалось, что это он управляет мной. Ни разу эта машина не подвела меня, не ломалась, не сыпалась. Она доставляла только радость и счастье.


Ты агрессивно водишь машину?

Да, очень. Не знаю, откуда это во мне. С белой 328 такого не было. Она просто не настраивала на такой лад. Subaru же я водила просто без башки, носилась. Но списываю все на молодость. А вот две мои черные бэхи настраивают на агрессивное вождение. Порода у них такая. Даже читала, что по статистике самые агрессивные водители ездят на черных BMW. Видимо, это правда. Но я стараюсь сейчас, уже с возрастом, быть спокойнее. Во всяком случае в городе. Не подвергать никого опасности. Себя-то не жалко, это же мой выбор, мне страшно за тех, кто вокруг, поэтому максимально контролирую все вокруг, даже если есть настроение погонять. Надеюсь, трек спасет меня от такого бессмысленного риска в городе.

4

Ну и напоследок, пожелай что-нибудь водителям...

К сожалению, в нашей стране на дорогах часто "судят" по машине... Если ты едешь на Smart, например, тебя никто не пропускает, даже если ты с включенным поворотником пытаешься повернуть... А если ты на черном Range Rover, решил из левого ряда повернуть направо, то все остановятся... И это странно. Какая разница, на какой ты машине? Нужно уважать человека, а не то, на какую машину он себе заработал. Мы все равны. Да и потом, жизнь непредсказуема, сегодня есть - завтра нет. Хочется призвать быть добрее, улыбаться друг другу и никогда не "измерять" людей деньгами... И пусть у всех все будет хорошо!

Фотограф: @vadimbads

Модель - BMW 428i

Год выпуска авто - 2013

Двигатель - 2 литра

Мощность - 245 л/с

Привод - полный

Пробег - 44000 км

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно