222

Ты занимаешься тюнингом автомобилей. Можешь рассказать об этом более подробно.

Занимаюсь эксклюзивной доработкой гражданских и негражданских автомобилей, в плане аэродинамики. Как внешне - накладки, расширители и прочее, так и функционально, к примеру, плоское днище могу сделать и многое другое, все, что пожелает человек. Не скажу, что что-то отдельно просчитываем, но понятие о предмете имеем не понаслышке и отталкиваемся от опыта тех ребят, которые в Европе и Америке уже давно делают подобные работы. Мы основываемся на этих знаниях, непрерывно совершенствуемся и пытаемся в нашей стране делать что-то быстрое и красивое. Пока гражданские машины приезжают и делают какие-то настоящие вещи, чтобы быть похожими на кольцевые болиды. Но, скажу честно, многие по аэродинамике дорабатывают машину после того, как они сделали мотор. Те же BMW ко мне едут пачками.


Расскажи, как так вышло, что ты связал свою жизнь с этой сферой деятельности? 

Мне очень нравились машины японского тайм атака, это дисциплина такая авто спортивная смысл которой в быстрейшем прохождении круга отдельно взятой кольцевой трассы, вот эта вся тема, их злые спойлера, сплиттеры, канарды и все остальное. В наличии ничего такого не было, и я начал своими руками делать подобное на свою машину. Все ржали так вокруг. Потом начал деньги за это брать. И сейчас семь лет этим занимаюсь, последние пять я зарабатываю этим себе на жизнь.


Как началась история с этим проектом, с Audi, и вообще, что это за Audi?

Я человек семейный, искал себе машину-универсал. И нашел ее - это Audi А4avant, в В7 кузове. Она, кстати, выполняла семейную функцию всегда, в ней есть багажник, в ней диванчики. Мотор 1.8 турбо. В первую очередь, он надежен. Честно, никогда не гнался за каким-то бешеным табуном. Но мощность постепенно увеличивал.  Всё это расширение, весь этот внешний вид моими руками. Так как работаю один, а у меня запись на полгода вперед, я своей машиной заниматься не мог. Многое переделал бы, многое сделал бы по-другому, переделаю еще, наверное, а так авто и посерьезнее делал.


По мотору что, в итоге?

Мотор - сток, изменена программа блока управления,установлен фронтальный интеркулер. Такой стандартный набор-единственное, чип не столь прост. У меня индивидуальный чип, а не APR. Делал мне его человек, который тесно общается с поляками, те уже много лет делают эти машины. На базе нормальной прошивки под мои требования сделали хорошую программу. Машина, в принципе, для города сейчас идеальна. То есть, у нее хороший момент, она едет сразу. В любое время года, благодаря полному приводу quattro и удобной «механике».

IMG_4173веб

Сколько секунд у нее разгон?

Никогда не замерял разгон, примерно секунд 7. Получилось 220 л.с. и достаточно много момента около 350 Нм. Штатная турбина выдувает почти полтора килограмма, сколько может.


Основная доработка у тебя, получается, по кузову?

Кузов, подвеска, тормоза. Подвеска: Bilstein В8 на пружинах, очень комфортная, при этом машина хорошо рулится и тормозит без излишних клевков. Если честно, то я ценю управляемость, а не этот «турбовый ТАЗ, 500 сил»который валит, и его швыряет из полосы в полосу. Это не моё. Я люблю стабильность. Такой старичок - пенсионер. Тормоза: спереди Proma 6 поршневые как-то достались. Бомж-комплект называется. Собрал всё.  Диски от S4, машинки, переходники, колодки, шланги. Сзади чуть побольше, там из стоковой линейки Audi подобралось. Кузов: выпилен весь мной болгаркой, установлены тендеры собственного производства и прочее сопутствующее. Могу переделать все, если захочу, но пока мне и так нравится. В круг стоят 18 диски с 10 шириной и нулевым вылетом. Резина 285/30. Очень хороший держак.


Ты ездишь на этой машине по городу. Как вообще это возможно? Она невероятно низкая!

Она не низкая! У меня куча друзей, которые говорят, что она очень высокая. Я езжу на ней на дачу, а у меня очень плохая дорога на дачу.


А как тебе Audi? Что можешь сказать про марку? Ты давно с этой машиной?

Это у меня вторая Audi. Хороший, качественный немецкий автомобиль, вот что могу сказать. И вообще, я не из той серии людей, которые помешаны на одной марке, скажем BMW или Audi. А потом смотрят друг на друга и говорят гадости. Я люблю Audi-универсалы, вот и все.


Есть ли минусы, которые ты можешь выделить? Для человека, который будет покупать Audi?

Есть нюансы по обслуживанию. Так как я все делаю самостоятельно, вплоть до замены ремня ГРМ, могу сказать, что машина очень неудобная, вернее очень неудобной компоновки.  Реально 1000 раз проклинал создателей ВАГаза то, что они сделали коряво какие-то вещи. У них нет цели сделать удобства доступа для самостоятельного обслуживания.  Ты должен приехать на станцию, заплатить деньги. В целом, хороший качественный автомобиль. Она не ломучая, реально очень надежная. Со своими косяками, как и любая. Так, например я не брал мотор два литра сознательно, потому что не люблю лить масло.. Взял вариант с 1.8, последней модификации, 20 клапанов, по 5 на цилиндр. Это совсем не TSI не кушает масло вообще! Ямогу сесть в любой момент, поехать 2000 км, и я знаю, что она меня довезет. Из общих косяков – разве что развесовка с висящим за передней осью мотором, но это фамильное. Такая спорная управляемость, она не канает для кольца. Хотя я знаю, что у Audi в спорте очень серьезные достижения. А еще, зимой хорошо на ней ездить. Не как на Subaru, допустим, весело и задорно, а скорее не весело, но стабильно. Чуть-чуть бочком, но, хорошая машина. Ах да, еще минус – маленький салон. Реально в Solaris больше места. И багажник небольшой – метр на метр всего.


Где все место? Почему она большая такая, а места нет?

А6 большая, А4 маленькая.


Ты не хочешь себе машину, которая будет ехать еще быстрей?

Мечтаю о RS4 или о RS6 или о GTR

IMG_4164dt,

Я так понимаю, что этот проект уже закончен?

Да, конечно. Я готовлю ее для следующего владельца.


А следующий какой будет? Расскажешь?

Расскажу, Сitroen С2, но так, чтобы все посмеялись. У меня однажды был желтый такой. Гоночный, хороший, красивый. Все его запомнили. Но я его продал. Тогда все ждали логического завершения, что я туда мотор воткну или еще что. А я его взял и продал. У меня просто помимо моей деятельности есть еще семья, у меня там дети рождаются. И вот я машину строю-строю. И подходит все к тому, что мне ее надо продать. Потому что надо джип купить, допустим, на пару лет, поездить. Сейчас есть С2 VTR, очень дешево купленный, в очень плохом состоянии, но уже освободившийся от лишнего. Он уже пилится, едут запчасти. В скором времени будет маленький, широкий, бодрый французский бульдог такой, спортивный.


То есть, мотор ты все-таки воткнешь?

100%. Я обязательно построю мотор, не очень мощный, но при весе в тонну его хватит. Сейчас такая тенденция, очень много быстрых машин, я не вижу смысла угорать и все свои финансы тратить на то, чтобы Сitroen построить мега быстрым. Будет достаточный.


А на чем семья ездит? Куда ты их в Сitroen сажаешь?

У меня семья французско-немецкая была, были там и Сitroen. Сейчас в семье уже 2 Сitroen С2. Один продается. Есть еще внедорожник французского производства. В целом, все мои машины яркие, их все видят и знают. Я настолько привык, что люди обращают внимание на мой автомобиль, что уже на это вообще никакого внимания не обращаю. Я знакомых иногда не замечаю, мне машут руками. В дороге в мыслях своих обычно.


Такой вопрос по этой машине – какая твоя любимая доработка?

Да как-то все, в целом.


То есть, она тебе, в целом, нравится?

Нет, не нравится. Фендер задний ужасный. Я такой человек – не стою на месте, что-то сделаю, но знаю, что можно лучше.

IMG_4163dt,

К тебе приезжает машина, допустим, BMW 4 серии, как ты это проект себе представляешь?

Человек, как правило, говорит, что хочет. Они видят что-то у других, и хотят также. Допустим, это стоит 30 000 рублей. У меня ценник меньше. Я говорю, что сделаю несколько по другому. Я не могу сделать то же самое. С вашими пожелания по форме, похожее, но не копию. У нас такая работа с клиентом получается индивидуальная. Человек мне свои пожелания высказывает, а я как профессионал какие-то идеи его подхватываю. Но ко мне часто приезжают, оставляют тачку, говорят: «Миш, сделай красиво». Это приятно.


То есть тебе доверяют? А бывает, возвращают, не нравится?

Бывает. Я хотел не так, а хотел вот так. Я иду клиенту навстречу, как правило. Стисну зубы, переделаю, но это очень редко бывает. Индивидуальность заключается в том, что я стараюсь никогда не делать одинаковых вещей, у меня нет конвейера, нет производства. Чтобы заработать в этом деле денег, надо производство уже открывать. Я люблю – один человек приехал, ему сделал оригинал. Другому по другому, пусть с минимальными изменениями даже, но по другому. Я постоянно что-то новое придумываю. Не стою на месте.


Донеси какую-то добрую и светлую мысль до людей, которых ты каждый день видишь на дорогах.

Поменьше спешите! Хоть я и сам жуткий торопыга и кипишной тип...

Фотограф: @markmorra

Модель - Audi A4

Год выпуска авто - 2005

Двигатель - 1.8 литра

Мощность - 163 л.с. было / 220 л.с. стало

Привод - полный

Пробег - 235000 км

Двигатель

Программа управления двигателем xFet

Фронтальный интеркулер

Катушки от R8

Свечи (saab)

Выпускная система (фирма "труба")


Подвеска

Амортизаторы bilstein B8

Пружины KONI -40мм


Тормоза

Спереди 6 поршневые механизмы Proma + диски S4

Сзади увеличенного диаметра Audi


Кузов

Сплиттер, Диффузор, Пороги, Канарды, расширение и прочее + вся разработка и внедерение  - KRaero


Диски и Шины

Диски Weds sport 10Х18

Шины Federal RSR evo  285/30

Дмитрий
07.03.2016 - 0:01 Миша - человек "золотые руки" Очень часто встречаю на дорогах разные авто со сплитерами итд от Kraero - очень приятно видеть работу такого уровня и еще от такого хорошего человека)))

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно