Что такого в звездной марке, чего нет у других машин? Почему столько людей влюблены в нее и готовы вкладывать баснословные деньги? Это мы и попытались выяснить у Миши.

Как появилась в твоей жизни Subaru?

Это не первая моя Subaru. В 2007 году я купил себе такую же точно Impreza, и долго ездил на ней. Тогда было новомодно стенс движение, и я в полной мере окунулся во все это дело. Потом машину продал, чуть-чуть поездил на гражданском автомобиле и понял, что хочется другого, хочется заниматься машиной, дорабатывать.. Так появилась та машина, что смотрит на вас с фотографий. За два года я на ней проехал около двух тысяч километров.


Почему так мало ездишь?

В моем случае это не всегда удобно.

Почему выбрал универсал?

Да не знаю, просто приглянулся. Почему именно это поколение? Да оно самое первое. Эти машины самые редкие, и хороших вариантов все меньше и меньше. Свою я купил не в идеальном состоянии, но на данный момент заменил практически все, руководствуясь своими предпочтениями. Полностью разобрана, полностью собрана. Изначально машина была на автомате, модель WRX. До меня свапнули механическую коробку, но повсюду остались неподключенные фишки, не все корректно работало. Решил подойти кардинально. Начал с того, что собрал нужный комплект запчастей. Разобрал машину полностью. Начал с проводки, делая все по уму, дабы заложенные на заводе примочки были полностью работоспособны без всяких если. То же орошение интеркуллера или система управления центрального дифференциала DCCD, потом постепенно менял что – то еще. Мотор поставил с одной из привезенных машин. Все остальное – это выжимка лучшего из элементов тюнинга и оснащения примерно двадцати машин. Год назад увидел в Японии на аукционе машину точно в таком же цвете, как моя, с красивым бампером, с красивой губой.. Купил ее, и переставил абсолютно  все навесные элементы кузова. Теперь практически везде, за исключением задних крыльев, родная заводская краска из Японии.


Скажи мне, не проще было купить что – то готовое? Мне кажется, что можно было купить новую WRX на те деньги, которые ты вложил в нее.

Мне, по моему роду деятельности, это интересно. Первую Subaru я в свое время собрал, поездил и, когда уже сделал с ней все, что смог, продал ее. Эту машину тоже собрал максимально. Она мне очень нравится.

1

Расскажи подробнее о доработках?

Выхлопная система тут полностью заменена, стоит равно длинный выпускной коллектор фирмы HKS. Даунпайп и картбек фирмы Syms - 3 дюйма. Подвеска винтовая, винты Cusco c полным набором регулировок. Толстые стабилизаторы той же фирмы, список можно продолжать долго..

«Машина собрана на всем тюнинге тех годов, который выпускался конкретно под эти машины. Каждый элемент любого, самого качественного бренда, сделан конкретно под этот кузов»

Мы слушаем внимательно!

Если говорить о двигателе и трансмиссии, то двигатель 20К – перебран в Японии, в местном тюнинг-ателье, пробег после переборки 18 000 километров, был установлен на машине в редкой комплектации, которая достойно обслуживалась на родине. Поставил все в целом - мотор с турбиной VF22 и «прошитые» в Японии «мозги», которые у нас никто «не шьет». Трансмиссия от комплектации Type RA c центральным дифференциалом. Стандартная передняя блокировка заменена на более жесткую дисковую, сзади полный свап на R 180 - большой редуктор с дисковой блокировкой. Тормоза вкруг Brembo, передние диски Tarox. Передний и задний стабилизатор Cusco, как уже упоминалось, распорки передняя вверхняя STi, а все остальное перед-низ, крылья, зад-низ, зад-вверх и каркас - все Cusco. Каркас, кстати, болтовой, безопасный, по переду проходит через низ и снабжен четырьмя дополнительными элементами. Задняя и передняя верхняя распорки – карбоновые. 17-е Диски Vorsteiner с достаточно редкими параметрами и девятой шириной для спортивной резины, в качестве которой выступает полуслик Hankook Ventus TD.

5

Какая самая любимая доработка и почему?

Передние фары Мorette, в силу их эксклюзивности. Это именно старые фары, которые выпускались под машину в двухтысячных годах, потом завод прекратил их производство, как и любое другое. А я нашел их абсолютно новыми.


На этой машине у тебя стоит каркас. Это наверняка значит, что ты выезжаешь на трек?

Планировал, готовился, собирал, но так и не доехал. Для трека все с технической точки зрения сделано, сделано грамотно, по-японски. Я повидал много прекрасно собранных gc8, именно в том состоянии, в котором они приезжают из Японии. Это подготовленные для трек дней машины. Подготовленные там, на их родине. Машина собрана на всем тюнинге тех годов, который выпускался конкретно под эти машины. Каждый элемент любого, самого качественного бренда, сделан конкретно под этот кузов. В наши дни этого не так легко добиться (прим. главного редактора)


Ты планируешь все – таки использовать ее по назначению?

В субботу поедем на Subaru Fest (Наш репортаж о SubaFest), если там будут заезды, может, приму участие. С нового года у меня был самый далекий выезд - до места съемки к вам - 50 километров. Машина некомфортная, для езды каждый день, например, мы ехали в жару в пробках, а в ней нет кондиционера. Мне нравится, что она стоит у меня перед гаражом. Каждый раз, когда смотрю, глаз радуется. Она всегда на виду, всегда чистая, и я могу в любой момент в ней что – то сделать-доделать и прокатиться.  Она больше как экспонат. И я с нетерпением жду прихода новых распилов, чтобы переставить что-нибудь редкое себе. Или увидеть, как реализована та или иная идея конкретно в этом случае. Это бесценный опыт.

6

Какой автомобиль у тебя на каждый день?

Nissan Teana. Это первое лето, когда я езжу на ней в обычном гражданском исполнении. Три года до этого я проездил на винтовой подвеске, на огромных девятнадцатых колесах внушительных параметров, и с очень низкой посадкой. Сейчас постарел, наверное, хочется ездить мягко, комфортно, с кондиционером.


А что же дальше?

В идеале нужен собственный сервис (смеется).  В плане спортивных автомобилей, пока не знаю, как развиваться. Касаемо Subaru - если эту продам, то соберу такую же, седан, например.


Может, с другим кузовом попробовать?

Нет, этот кузов интереснее, красивее. И опять же, это мой профиль по работе, мне это очень интересно. Я вожу из Японии машины и запчасти. Большое число тех машин, которые ездят в России в данных кузовах располагают некоторыми, иные собраны из запчастей, которые я привез.

7

Почему японцы? Есть же машины, которые не менее быстрые, но подходят для эксплуатации на каждый день..

Так вышло, что у меня в гараже белая и черная Nissan Teana. Может быть, если одну Teana продам, то куплю что-то другое, побыстрее. Subaru – это для ценителя. На ней можно не ездить, она просто должна быть.


Скажи, почему Subaru? Что в ней особенного? Почему у этой марки такое количество поклонников?

Сложно сказать. Мне она дарит кучу эмоций как от управления, так и просто при созерцании. Многие покупают Субару как первую бюджетную спортивю машину, но в процессе эксплуатации втягиваются. Согласитесь, не так много машин с полным приводом и турбированным двигателем до 300-350 т.р? А тут импрезы, форестеры. Причем разных поколений.

4

Ты человек, который связан с Subaru. Если обыватель спросит, нужно ли покупать себе Subaru, что ты ему скажешь? Нужна ли она?

И да, и нет. Вопрос эксплуатации.  Если ездить повседневно спокойно, то почему бы и нет. Если давать нагрузки, то она будет требовать соответствующего обслуживания, и к этому нужно быть готовым. Тут нужно понимать. При агрессивной эксплуатации машину можно за месяц укатать.  Некоторые покупают машину, выжимают из нее все соки, а денег на восстановление нет, и говорят, что машина плохая. А всего-то надо грамотно её использовать!


Пожелай что-нибудь нашим читателям!

Просьба, чтобы все были вежливее на дорогах!  А это вопрос воспитания, поэтому обращаюсь к родителям: «Воспитывайте своих детей правильно».

Фотограф: @markmorra

Модель - Subaru Impreza

Год выпуска авто - 1998

Двигатель - 2 литра

Мощность - 300 л/с

Привод - полный

Пробег - 100000 км

Двигатель - 20К собранный в Японии со всем навесным - 120000 руб

Электроника - полная замена проводки, датчик Lamco - 20000 руб

Трансмиссия - 5 ступенчатая кпп с DCCD, передняя и задняя блокировки 2way - 80000 руб

Подвеска - регулируемые стойки Cusco, стабилизаторы Cusco, полный набор распорок кузова и подвески Cusco - 80000 руб

Тормоза - тормозные механизмы Brembo gold спереди и сзади - 70000 руб

Кузов - все съемные элементы кузова из Японии в заводской краске - 80000 руб

Интерьер - болтовой каркас безопасности Cusco, полуковш Recaro, руль Nardi - 80000 руб

Диски и шины - Диски Varrstoen 17x9, резина Hankook Ventus TD - 100000 руб

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно