блиц-катя

Расскажи, как у тебя появилась твоя первая машина?  

С детства любила играть в машинки и мечтала стать водителем трамвая, а не учителем или врачом. Дедушки мои были тесно связаны с техникой. Первый прокатил на тракторе, а потом на лошади без седла, второй, авиаконструктор, дал посидеть в кабине боевого истребителя, поэтому с детства мечтала об автомобиле. Как только мне исполнилось 19, на все накопленные я купила себе машину. В автосалон шла за BMW 5 серии. Рядом стояла Infiniti FX, и я поняла – вот она, моя ласточка.


Почему остановила выбор именно на ней? Почему выбрала этот цвет? Были ли у тебя до этого машины этой марки?

Золотистая Infiniti FX со светло-ореховым салоном очаровала и влюбила в себя неожиданно. В тот момент я больше никого не слушала, никакими техническими характеристиками не интересовалась, и выбор был сделан мгновенно. Свою первую машину я выбрала чисто интуитивно, по-женски, по-цвету, о чем ни разу не пожалела.

А как у тебя появился Aston Martin?

В 2008 году в Нью Йорке я участвовала в конкурсе красоты, генеральным спонсором которого стал Aston Martin. За победу в конкурсе мне подарили автомобиль.


Какие плюсы у этой машины? Какие минусы? Ломалось ли что-то?

Автомобиль, бесспорно, яркий и обращающий на себя внимание не только окружающих, но и сотрудников ДПС! Это машина выходного дня, а не будничных пробок и только хорошей погоды. При небольшом гололеде или в дождь задний привод и 500 лошадей под капотом становятся опасными. Содержать такую машину недешево: техническое обслуживание, транспортный налог и постоянные штрафы за превышение. Ездить на ней со скоростью 80 км/ч просто невозможно.. Но обо всем этом забываешь, когда есть возможность прокатиться  по утреннему пустому городу и почувствовать всю мощь и динамику автомобиля.


Делала ли ты какие-то доработки? Как вообще относишься к тюнингу?

Машина, как у Джеймса Бонда, устраивала меня сразу и ни о каком тюнинге я даже не думала. Особое значение имеет салон, в котором должно быть комфортно и приятно находиться. Я ничего не имею против тюнинга, но мне кажется, что в этом деле главное - не переборщить и сохранить изначальную идею и характер автомобиля.. Это всегда дело вкуса, по автомобилю можно многое сказать о его владельце.

Может быть, есть какая-то веселая история, связанная с автомобилем?

Когда я только начинала водить, историй было много. Как заправить машину и не уехать с пистолетом от бензобака, доказать сотрудникам ДПС, что я здесь впервые и поэтому ничего не знаю об одностороннем движении, радоваться тому, что тебе все мигают, а на самом деле проездить несколько дней с дальним светом. Но мне, молодой девушке, всегда делали скидку, и это очень приятно. Однажды снесла весь бок соседней машине на парковке у ресторана. Стоит заметить, красивой, новой и совсем недешевой. Сработала сигнализация, появился владелец, который до этого пытался со мной познакомиться и был отшит. Пришлось нам познакомиться, выпить чаю в ожидании ГАИ и обменяться телефонами. С тех пор дружим, но рядом со мной он до сих пор не паркуется.


Много ли времени ты проводишь за рулем? Что для тебя машина: просто средство для передвижения или нечто большее?

Как и любой городской житель, я много времени провожу за рулем. Для меня машина - моя крепость, в которой я могу автономно просуществовать какое-то время. Не могу ездить с водителем, за исключением рабочих передвижений. Для меня очень важно наличие личного пространства. Возможность свободно поговорить по телефону, спеть любимую песню или погрустить. Иногда я готовлюсь к роли в пробке, и водители соседних машин внимательно наблюдают за происходящим, не понимая, с кем я так эмоционально общаюсь. Особенно всех поражает речевая гимнастика, забавное зрелище со стороны, все-таки запрет на тонировку сделал нас “ближе”))


Какой ты водитель? Спокойный или любишь погонять? Бывают ли путешествия за рулем?

Хоть это и нескромно, но я считаю себя хорошим водителем. Для меня ездить хорошо, это не постоянно жать педаль газа и тормоза, а иметь тактику, манеру и понимать, что ты делаешь на несколько шагов вперед. Я люблю прокатиться с ветерком, но беру на себя ответственность за своих пассажиров и других участников движения. Обожаю путешествовать за рулем, когда каждый день ты можешь видеть новый город, его окрестности, захватывающие пейзажи.

Каждый год стараюсь себе что-нибудь такое придумать и обязательно по тем местам, где ты ни разу не была. Самыми запоминающимися путешествиями для меня стали дорога А1 между Лос-Анджелесом, Сан-Франциско и по Амальфитанскому побережью Соренто-Амальфи. Для меня важно открывать что-то новое и не ограничиваться пределами России.

«Как заправить машину и не уехать с пистолетом от бензобака, доказать сотрудникам ДПС, что я здесь впервые и поэтому ничего не знаю об одностороннем движении, радоваться тому, что тебе все мигают, а на самом деле проездить несколько дней с дальним светом.»

Кто лучше водит машину: мужчины или женщины?



Мне кажется, неправильно судить по гендерному признаку. Конечно, многим женщинам достаточно сложно дается вождение, но и среди мужчин есть исключение. Как человек водит я примерно могу понять по тому, как он держит руль, и вообще видно ли его из-за руля. (Смеется) Если я вижу водителя, который так придвинут к рулю, что упирается в него и держит его изо всех сил, значит, здесь что-то не то. Таких водителей я стараюсь рядом не держать. Думаю, что водить либо дано, либо нет. У меня это как-то легко получилось, а кто-то учится годами и очень переживает, когда сдает задом.

Смогла бы ты сама поменять колесо?



В пустыне под страхом смерти-смогла бы, конечно, но в городских условиях я бы обратилась за помощью к сильной половине человечества. Мне это даже кажется романтичным, спасти девушку и помочь ей поменять колесо!


Донеси добрую и светлую мысль до всех автомобилистов нашей страны.

Дорогие автомобилисты, уважайте друг друга, несмотря на пробки, нервы и спешку. Помните, что мы равноправные участники движения независимо от статуса и марки автомобиля. И помните, господа, женщина более хрупкое создание и ей нужно уступать и нужно уважать на дороге. Будьте добрее и отзывчивее друг к другу, тогда все ваши дороги, несмотря ни на что, будут доставлять вам удовольствие!!!

Фотограф: @markmorra

Модель - Aston Martin DB9

Год выпуска авто - 2014

Двигатель - 5.9 литра

Мощность - 518 л/с

Привод - задний

Пробег - 4000 км

IMG_5709

глеб
16.12.2015 - 2:27 Хороши красавицы

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно