Эд - парень с очень нестандартным мышлением, он совсем не признает современное автомобилестроение, говорит: "Все сплошной маркетинг". Он и сам по профессии маркетолог, поэтому четко знает, что из любого бренда можно сделать культ. Он отказывается понять, как можно отдать несколько миллионов за BMW или Mercedes, ради заветных шильдиков "М" или "AMG".

ford-blitz

Расскажи о своих автомобилях. Ты приехали на съемку на Mustang GT, но насколько мне известно, у тебя в гараже есть еще один Mustang GT 1968 года. Откуда такая любовь к этой модели?

У каждого мужчины любовь к машине формируется с детства, когда он смотрит фильмы. Тогда же появляется желание приобрести определенный типаж автомобиля.  Mustang – это машина, над которой трудились. Она олицетворяет что – то дерзкое, молодежное и по праву завоевала такую любовь. Думаю, она спасла американский автопром. Машина, на которой я приехал, – это самый первый Mustang, который производила компания Ford. А вообще. Mustang, мне кажется, нравится всем. Я не очень люблю штампованные автомобили. У меня есть желание водить необычные и эксклюзивные машины, и мой Ford именно такой. Если вы сами сядете за руль, то ощутите эту мощь. У вас под капотом реальный двигатель, а не игрушка какая – то. В моем случае это пятилитровый мотор, а бывает, что они доходят объёмом до семи-восьми литров. Помимо этого, мощнейшее железо кузова и прочее.  Все, что сейчас штампуется, те же BMW, это, на мой взгляд, просто игрушки.

«У меня есть желание водить необычные и эксклюзивные машины, и мой Ford именно такой…»

Делали ли вы какие – то доработки по машине? Или все родное?

Все восстанавливалось и реставрировалось, но все родное. На ней автоматическая коробка передач, которой 50 лет и она ни разу не перебиралась! Тогда автомобили делали надёжными. Считаю, что такие автомобили не нужно портить и делать современное корыто, скажем, полностью заменить подвеску на «как у BMW». Да, она будет круто ехать, согласен, без излишних подруливаний, мягкости, но, в этой самой мягкости и люфтах свой шарм. Да, иногда тяжело крутить руль, потому что там нет гидроусилителя, но в этом и фишка.


Это машина все же выходного дня или летом вы постоянно на ней ездите?

Я считаю, что, если машина нравится, на ней надо ездить!  Машины больше ломаются не от вождения, а от того, что они стоят на месте. И если я хочу на ней ездить, то могу хоть каждый день на работу приезжать. У меня помимо этих двух Mustang, есть Hammer и Infiniti – это автомобили на каждый день.

ford1

Hummer не создает ощущение стандартной машины, но как Infinity оказался в вашем автопарке?

Cлучайно. Конечно, Hummer мне ближе для повседневной езды. Большая, брутальная машина.


Я поняла, Infinity для тех моментов, когда внимание на дороге надоедает…

Внимание к Mustang на дороге и правда, повышенное. Мойка не спасает, потому что, где бы я ни припарковался, спустя некоторое время машина вся залапанная, с ней постоянно фотографируются. Даже есть персонажи, которые на капот ложатся, чтобы сфотографироваться. Да-да, такие машины вызывают больший восторг, чем любые современные итальянские спорткары.


Я так понимаю, что в твоей жизни было много автомобилей. Из всего этого количества, какой запомнился и запал в душу больше всего?

Особенная любовь, конечно, к этому автомобилю. Но одно яркое впечатление -покупка рестайлинговой Alfa Romeo 156. Но я проездил на ней всего один месяц, уснул за рулем и разбил полностью. Копил на нее два с половиной года, а через месяц у меня ее уже не стало.. В то время для меня это была культовая машина.

ford3

А на каком автомобиле вы представляете себя в старости?

Не меньше, чем Charger 72-73 годов. Я все чаще и чаще смотрю в сторону технологий, потому что основной вид моей деятельности - маркетинг. Мы занимаемся тем, что вытворяем чудеса в интернете вокруг брендов и отдельных личностей. Мы можем максимально распиарить тот или иной бренд с помощью вирусного маркетинга. Сейчас все больше и больше меня привлекает Tesla.


Ну и напоследок пожелания нашим читателям

Больше фантазии и меньше зависимости от стереотипов. Автомобилей много хороших и интересных. Вот, например, очень правильную маркетинговую политику у нас провели немцы, они навязали нам мысль, что BMW – это культ. Если брать альтернативу среднего класса BMW, ту же Alfa Romeo, то ничем Alfa не уступает, но к ней внимания публики в разы меньше. Я не понимаю, как можно купить за 12 миллионов BMW, только потому, что там есть буква M, хотя ты никогда не разгонишь ее и не используешь все «кобылы», которые есть под капотом. Лучше купить итальянский спорт кар.. Mercedes Gelandewagen – это тоже культивированная маркетинговая история, но в нем есть некий шарм, он брутальный, плюс в голове с девяностых годов очень запечатлен. Расширяйте фантазию, друзья!

ford2

Фотограф: @markmorra

Модель - Mustang GT

Год выпуска авто - 1966

Двигатель - 4.7 литра

Мощность - 300 л/с

Привод - задний

Пробег - 90000 км

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно