evo-blits

Я являюсь владельцем Evo 9 уже почти 3 года и успел намотать за это время 75 тысяч километров пробега. С машиной мы многое успели повидать: от нелегальных уличных гонок до кольцевого чемпионата RHHCC и зимних этапов ралли. Машина показала себя очень надежным гоночным девайсом, за все время в сервисе более чем на день она задержалась всего один раз, да и то это был этап тюнинга. Да что тут говорить, она ни разу на эвакуатор не попадала даже, никаких непредвиденных поломок, только расходники меняй с маслом и вперед.

На 10 поколении мне тоже довелось покататься, и я хочу сказать, что это самый серьезный шаг эволюции за все время существования модели. И вот мое мнение на ее счет, о своей расскажу чуть позже. Начну по порядку, от самого важного к менее важному.

10

Кузов. К слову сказать, это единственное, что меня не устраивает в 9-ке. Он просто пластилиновый, это особенно заметно на кольце: когда в поворот сначала заходят колеса, а потом, как желе, их пытается догнать сам кузов. У 10-ки все намного лучше: жесткость выше на порядок, машина ощущается как единое целое. Это положительно сказывается на безопасности. Этот фактор очень важен для таких машин, ведь если происходят ДТП с их участием, то, как правило, на приличной скорости, мне даже говорить не хочется, что происходит с 9-кой при сильном ДТП.  За модернизированный кузов придется платить серьезным увеличением веса, но с этим ничего не поделаешь.

Трансмиссия. Вот тут инженеры Mitsubishi потрудились на славу, считаю, что они создали самую совершенную систему полного привода на свете! До этого пальма первенства принадлежала как раз Evo9, но в десятке трансмиссия шагнула вперед. Вроде бы все то же самое, но вот если, к примеру, на зимних спринтах девятку не загрузить торможением перед поворотом, то она поедет мордой наружу, мимо поворота, «икс» же практически всегда бьет точно в цель.

1

Двигатель. Легендарный чугунный 4g63T заменили на новый алюминиевый 4b11T, который легче, имеет лучшую продувку ГБЦ (соответственно и отдача выше), с двойной системой изменения фаз газораспределения Mivec, за счет чего турбо-лаг удалось значительно уменьшить. Тут нужно сказать, что в ралли более тяжелые десятки имеют лучшую динамику, нежели их легкие соперники именно за счет мотора.

Подвеска. Энергоемкая и валкая. Отличная подвеска для города и зимних ралли-спринтов, но на кольце на ней делать нечего. Хотя стоковая подвеска на Evo9 для кольца тоже не особо годится.

Итог. Казалось бы, 10 поколение во всем лучше предыдущего, но вот лично меня оно как-то не цепляет. То самое чувство драйвовости, которое дарили все предыдущие Evo, куда-то пропало. Машина на SST хороша для города и для поездок по трассе, но для прохвата с огоньком лично для меня она скучновата. На ручке 10- ка немного веселей, но то ли из-за электронной педали газа, то ли из-за тяжелого и звукоизолированного кузова ощущения все равно не те. Но вот если ее как следует затюнить, то, кто знает, может совсем другая песня вышла бы (смеется)

Первый опыт вождения   

На даче батя давал порулить нашей шестеркой


О какой машине мечтал в детстве?  

Честно говоря, ни о какой. Вообще был равнодушен к тачкам до момента, пока мне не перешла по наследству Ваз 2112 от старшего брата


Почему выбор пал на этот автомобиль?  

Моей второй машиной был Lancer10, и я все время думал о том, как его затюнить. (Смеется) Поиск привел меня на сайт Tuningevo, где собирались все эвоводы в то время. С тех пор и началась эта болезнь.


У друзей есть в пользовании подобные автомобили? 

Конечно, множество!

2

Самая первая доработка

Изменение программы блока управления


Самая любимая доработка

Титановые колесные гайки


Что бы сделал по-другому, если бы была возможность?

Разобрал бы двигатель для переборки до того, как он взорвался (громко смеется)


Какие дальнейшие планы по доработке машины?

Вновь изменение программы блока управления. Потом еще выпускной коллектор к лету поставить. Ну и все. Хотя еще метанольчик можно было бы..

3

Почему именно такой цвет

Статистикой доказано, что красные эво – самые быстрые.


Что для тебя машина

Такой друг, который всегда готов устраивать беспредел


Самая веселая ситуация за рулем

Чуть не утонул на замерзшем пруде. Машина провалилась колесами и застряла. Пошли искать помощь в ближайшую деревню, нашли очень крутого парня на буханке ,по имени Леха, который не побоялся полезть туда на своей машине. В итоге мы выталкивали друг друга по 10 раз, пока добрались до твердой земли


Самая страшная ситуация за рулем

Так и не вспомню, наверно, и не было особо

5

Посещаешь ли тюнинг – мероприятия, автомобильные выставки

Последнее время нет, там обычно пьянки-гулянки, а мне больше интересны гоночные ивенты.


Какую максимальную сумму ты готов заплатить за диски?

Тысяч 80


Что особенно особенного в твоем автомобиле?

У меня на багажнике вместо шильдиков красуется надпись из детских магнитов “ЭВО 9”.


Сколько в месяц ты тратишь на автомобиль?   

Грустный вопрос) Все, что есть))

4

Самое большое вложение? 

Новый мотор


Плюсы/минусы твоего автомобиля?

Резкий, дерзкий, громкий, быстрый. Это и плюсы, и минусы одновременно


За каким автомобилем самые красивые девушки? 

Mini Cooper, наверное


Какой автомобиль ты так и не смог догнать?

Красный Nissan GTR 35 на “Большом куше” в заезде за первое место


Самый лучший автомобильный фильм?

Исчезающая точка 1971 года.

6

На какой машине представляешь себя в старости? 

Любая Volvo подойдет)


Какую машину ты никогда не купишь?     

Porsche 911 Carrera. Вообще непонятная машина, нужно турбо брать


Каким одним прилагательным ты бы описал свой автомобиль?

Затратный =)


Что такое диффузор?

Элемент обвеса для  всяких разных аэродинамических целей.


Какое правило ты бы ввел или убрал из ПДД?

Сделал бы парковку с 22.00 до 6.00 бесплатной.

7

Какая функция должна быть базовой для всех автомобилей?

Удар шокером за залипание в телефоне.


Легко ли тебя «завести на дороге»?

Неа, я овощу обычно. Все мои друзья считают меня пенсионером. Завожусь сам на гоночках, особенно на ралли Пено.

Твое пожелание нашим читателям.

Покупайте авто сердцем, а не головой!

Модель - Mitsubishi Lancer Evo 9

Год выпуска авто - 2006

Двигатель - 2.0 литра

Мощность - 450 л/с

Привод - полный

Пробег - 155000 км

9

Двигатель

Распределительные валы PowerDivisionS2 272, поршни HKS, шатуны Arrow, портинг ГБЦ - 300 000 руб


Подвеска

Стойки Ohlins DFV - 120 000 руб


Тормоза

Диски Perfomance Friction, колодки Endless CCRG, обдув - 40 000 руб


Интерьер

Датчики Defi, сидения ковшеобразного типа Bride - 80 000 руб


Диски и шины

Диски RaysTE37, шины Yokohama дождевой полуслик

Какое топливо заправляете и на какой АЗС? - 98-й на Газпроме

Какое масло залито в двигателе? - Redline 10W40

Где моете автомобиль? - Любимая мойка рядом с домом

Какую резину предпочитаете летом/зимой - Летом - Hankook Ventusrs3, Зимой - шипованный Continental ContiIce Contact

Текст: Дмитрий Колотилин

Фото: Наталья Коновалова

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно