main

Почему мотоциклы, с чего все началось?

Я с детства любила скорость, но впервые узнала что такое мотоцикл только в 23 года. Мой молодой человек на тот момент ездил на Yamaha r6 и когда он прокатил меня вторым номером в первый раз, я поняла, что это любовь с первого взгляда. Мотоцикл — это очень интересная вещь. Когда ты ездишь на машине, ты находишься внутри «металла» и не чувствуешь потоков ветра, а садясь на мотоцикл — чувствуешь себя свободной от всего. Это моя нирвана, когда я пилотирую, я не могу позволить себе думать ни о чем другом, кроме управления мотоциклом. Кто-то может подумать, что это бессмысленный вид спорта, но это не так. Чтобы понять насколько это непросто, нужно это почувствовать! Мотоспорт — это захватывающе и эмоционально, как роман из фильма. Каждый раз выезжая на трек я борюсь с собой, и смотрю своим страхам в лицо!

Изначально, сев на мотоцикл, я дала слово себе и родным, что не буду ездить в городе на спортивном мотоцикле. Мало того, что это опасно, я потеряла много друзей, которые любили погонять в городе. Садясь на мотоцикл, рано или поздно, мы хотим почувствовать его предел скорости и управления в full-режиме, но не всегда в городе это заканчивается хорошо. Так что обращаюсь ко всем любителям двух колёс и острых ощущений: «Welcome на трек»! Я пришла на трек только тогда, когда мой молодой человек разбился на мотоцикле в городе и после его смерти мной было принято решение, что город — это не место для гонок! Хотя признаюсь, что спортивный мотоцикл в городе — это как орёл в клетке!

Когда начались первые успехи?

Первые успехи начались на трассе картодрома Forza, где зимой мы катаемся на мини-мото. Там я начинала своё обучение пилотированию на маленьких двухтактных мотоциклах. А на больших треках все началось в 2015 году, когда я завоевала первый титул золотого чемпиона любительского чемпионата Maxpowerbike. На следующий год все стало ещё серьёзнее — я тренировалась у лучших из лучших. Вначале у Сергея Власова, потом мне посчастливилось поучиться у лучшего пилота России — Владимира Леонова, который и по сей день помогает мне оттачивать мастерство пилотирования. В том же году я стала золотым призером Maxpowerbike и бронзовым призёром RSBK.

Самая значимая гонка лично для Вас?

Самая значимая гонка ещё впереди. Но из тех что были, самая запоминающаяся — это шестичасовой эндуранс на трассе Moscow Raceway. Это был интересный опыт и борьба, когда вроде бы твои силы на уже исходе, но ты едешь в команде и тебе хочется сделать все возможное для победы. Мы соревновались с мужчинами наравне женской командой и по итогам гонки были далеко не последними. От осознания того, что мы выложились на 110% было очень приятно!

Расскажите, на чем Вы обычно передвигаетесь по городу? На этом автомобиле?

В течение семи лет я ездила на Subaru WRX STI, это безусловно мой фаворит, машина — душа. Она такая же дерзкая и неспокойная как и я. Мы с ней были как родные души и мои самые сладкие моменты вождения связаны именно с этим полноприводным зверем. Эта машина очень чутко чувствует дорогу, а как рулится… Поначалу с ней мы посещали все ночные гонки, пока я не пересела на двухколесный транспорт и не заболела мотоспортом. Сейчас я езжу на гражданском автомобиле Audi, но Subaru ещё вернётся в мою жизнь, я уверена!

Какие у него плюсы и минусы?

Если говорить о Subaru, то у неё, конечно, больше плюсов. Из минусов — частые поломки. За время пилотирования Subaru, я «ребилдила» двигатель два раза, но ее чувство асфальта и острое прохождение поворотов, динамичный набор скорости заставляет забыть обо всех недостатках! Если говорить об Audi, то это гражданский, комфортный автомобиль. На нем езжу я спокойно и аккуратно, в повороты она входит очень плавно, но разгоняется не очень динамично… Одним словом, комфортный дизель!

Вы спокойный водитель в городе?

Да, в городе сейчас я езжу спокойно и аккуратно, именно по этой причине отказалась от Subaru — не хотела лишний раз провоцировать себя на нарушение скоростного режима и правил, Раньше, конечно, пыталась устраивать гонки в городе, а сейчас иногда могу погонять, но только в крайнем случае, когда опаздываю. Я — «бабушка-стайл». Оставляю пыл для трека и гонок.

Кто водит лучше – мужчина или женщина?

В основном, конечно, мужчины лучше водят. У нас, у женщин, есть один бонус от природы — сильно развит инстинкт самосохранения и это мешает дерзкой езде. Однако всегда интересно пересилить себя, не бояться и водить на уровне «бог» как мужчины. Так что этот вопрос мы оставим открытым.

Расскажите, что у Вас обычно с собой в машине?

В машине у меня с собой почти все и всегда. С нашими пробками и стилем жизни никогда не знаешь, что тебе пригодится. Обязательно хорошая музыка, вода , орешки. В Subaru всегда с собой был ключ на 10 и отвертка, которыми при желании можно было разобрать всю машину.

На гонках у Вас есть какие-то ритуалы?

На гонках у всех разные ритуалы — кто-то не бреется, кто-то не занимается сексом, я лично не ем перед гонкой. Но есть один ритуал у всех: быть на позитиве. И, конечно, сосредотачиваться перед гонко , мысленно проходить повороты переключения скоростей, торможения. Ничто не сделает гонку более успешной, чем хорошее настроение и бесценные наставления от тренера, который может сказать: «Если не проедешь такое-то время — в бокс можешь не приезжать.

Какими качествами должен обладать мотогонщик?

Главное качество — это умение сохранять спокойствие и хладнокровие, ведь когда мы даём волю эмоциям, мы часто можем совершать ошибки! Все гонщики, которых я знаю — весёлые ребята. Мы можем смеяться и дурачиться, но перед гонкой становимся серьёзными и сосредоточенными. Помимо этого необходимы любовь и страсть к мотогонкам/автогонкам, жажда адреналина ! А также у лучших из лучших должно быть максимальное ощущение техники, чтобы не упустить малейшую вибрацию. Нужно сказать, что все мы боимся, даже самые лучшие и опытные, но, как говорит мой тренер: «Ты должна испытывать максимальное чувство страха в каждом повороте, тогда ты движешься в правильном направлении».

Бывали ли какие-то забавные или страшные случаи во время карьеры?

Таких случаев масса, иногда, бывает, забываем что-то прикрутить на мотоцикле и когда осознаём это, становится весело от того, что все прошло ровно несмотря ни на что. Самое классное, что мы все — одна большая мотосемья. Мы молоды и любим погулять, несмотря на то, что завтра ответственная гонка, мы приходим под утро с чувством сожаления, что такие мы безответственные. У меня было несколько случаев, когда я падала с мотоцикла на треке и возвращалась с мыслью, что меня сейчас пожалеют, но в ответ слышала: «Ты что, с ума сошла обгонять в 7 повороте?» или «Опять ты упала на ровном месте!». Иногда наш спорт бывает жестоким и тут нет места слезам. Если решил прийти в мир мотоспорта — будь сильным.

Как к вам относятся на треке мужчины? Как к равной или чувствуются небольшие поблажки?

Хоть это и брутальный вид спорта, наверное, за меня радуются все-таки немного больше, чем за ребят. Но, может, это не потому что я девушка, а потому что я человек хороший. А так, конечно, когда ты роняешь мотоцикл — тебе помогают его поднять. Но чем ты быстрее едешь, тем парни серьёзнее к тебе относятся и считают, что мот можешь и сама поднять. И вообще, мужчины начинают с опаской относиться к тебе, когда ты едешь быстрее них.

Свидание с мужчиной или день на треке с мотоциклом?

Ох, какой сложный вопрос. Не могу однозначно сказать, что бы я выбрала. Все зависит от трека и от мужчины. Но, скорее всего, я бы предпочла свидание на треке, так сказать, совместила бы приятное с полезным. Я готова кататься на мотоцикле круглыми сутками, ведь трек и мотоцикл дарят мне весь спектр эмоций, но это прекрасно, если мужчина тоже сможет порадовать девушку всеми красками эмоций. Пока со мной такого не случилось, вот я и выбираю мотоспорт. Очень часто слышу от знакомых, что для меня кусок металла важнее живых людей и что это опасно, но я такая, какая есть и это мой выбор. Я дышу мотоспортом. Хочу всем пожелать, чтобы у вас было хобби и чтобы оно радовало вас также, как меня мотоспорт. Советую всем, кто любит два колеса — попробовать себя не треке. Вас зацепит раз и навсегда.


Фотограф: @markmorra

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно


Вит
18.04.2017 - 1:07 Sexy