блиц

Алексей не против познакомиться. Пишите на его личную страницу:  https://vk.com/kharybin

Расскажи, как так получилось, что такой большой парень на такой маааааленькой машинке?

Выбирал между BMW M3, Mercedes С 63 AMG. Хотел двух- трехлетнюю максимум. Почти полгода искал, но живых вариантов практически нет. Потом прокатился на Audi RS3 полноприводной, и в принципе она мне понравилось. Решил попробовать Mercedes A45, который по своей философии схож с RS3. И после тест-драйва понял, что 45 соответствует всем моим требованиям.


Расскажи о ней!

Я езжу на ней чуть больше шести месяцев. Минус нашел только один - плохая шумоизоляция. Но при желании это не сложно исправить. Цена вопроса - 70 тысяч рублей. А еще мне кажется, что 2 500 000 рублей - не совсем адекватная цена для данной машины, это же гольф класс, какой бы мотор и шасси сюда ни поставили. Конечно, за эти деньги можно было бы взять что-то поинтереснее, но я решил попробовать, и пока доволен выбором. Она идеально подходит для драйвовой езды в городе и на треке. Каждый день получаешь удовольствие от вождения. Это первая машина по которой я скучаю, если уезжаю в командировку. Хочется быстрее вернуться и сесть за руль.

5

Скажи, а почему не BMW 135? Или 1M?

До этого у меня была BMW 335xi на чипе, винтах, и дисках VMR v710. На ней я отъездил два года и просто захотел чего-то нового, чтобы можно было как в городе прохватить, так и на трек съездить. А45 как компромиссный вариант идеально подходит: 4 двери, полный привод, нормальный клиренс и при этом отличная динамика и управляемость. И хорошие тормоза уже с завода.

2

Ну вообще, как показывают опросы, непросто променять BMW на Mercedes.

Это мой первый Mercedes. До этого ездил лишь на Е200 компрессор, который купила сестра несколько лет назад. Чисто внешне BMW мне нравится больше, но приходится чем-то жертвовать. Ту же 335 было жалко эксплуатировать в жёстком режиме. Я не выезжал на трек так как не был уверен, что все с ней после покатушек будет нормально. Даже загород старался не ездить - было жалко подвеску и диски, а моя нынешняя машина, кажется, предназначена для активной каждодневной езды с возможностью выезда на трек. При хорошем пилоте она показывает отличные результаты. Некоторые люди не знают, что это быстрая и агрессивная машина, и могут подумать, что за рулем девушка.

4

Не бывало такого, что догоняют, видят тебя за рулем и расстраиваются?

Нет, это же не Mini Cooper. Выглядит агрессивно, у нее громкий выхлоп и едет очень бодро. Скорее бывает другая ситуация - после старта со светофора какие-нибудь Jeep SRT или Mercedes ML 63 AMG остаются позади в недоумении, что это за машина их объехала. Разгон до «сотни» у неё составляет 4,0 секунды, а время на квотере - низкие 12.


Ты что-то дорабатывал в этой машине?

Впускную и выпускную системы, а также изменил настройки блока управления двигателем. Сейчас в ней 420 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.

3

А впуск, выпуск и изменение настроек повлияло на гарантию?

У Mercedes другая история, в отличие от BMW. В BMW видно, что в «мозги» лазили, ставят дополнительные блоки и прочее. А у Mercedes при необходимости можно залить родную прошивку и никто ничего не заметит. При наступлении гарантийного случая катализатор и родной впуск также за пару часов легко ставятся на место, и далее - добро пожаловать в сервис.


А были внешние доработки?

Машина в пленке. Ее родной цвет – серебристый глянец, а сверху я сделал матовую прозрачную пленку. Поставил легкие японские диски Enkei и элероны на передний бампер. В планах ковши и возможно подвеска.

6

Завершая наше интервью, хочется попросить тебя пожелать что-то тем людям, которых каждый день встречаешь на дорогах. У тебя наверняка есть что сказать им?

Будьте добрее и спокойнее на дорогах общего пользования, и в целом по жизни!

Фотограф: @MarkMorra

Модель - Mercedes-Benz A45 AMG

Год выпуска авто - 2014

Двигатель - 2 литра

Мощность - 360 л/с

Привод - полный

Пробег - 25000 км

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно