Договариваясь о съемке с руководителем РСКГ, Олегом Петриковым, мы не сомневались, что снимать его нужно на автодроме "Смоленское кольцо», ведь Олег — директор этой трассы.

Я ни разу не была на «Смоленском кольце» , да и в Смоленске тоже, поэтому очень обрадовалась этой командировке. Подумала, что после съемок можно будет погулять по Смоленску: новый город, новые впечатления, что может быть лучше? Однако, мои фанатазии быстро развеялись, так как оказалось, что от автодрома до Смоленска ехать еще два часа, а на такой подвиг мы с фотографом оказались не готовы.

IMG_2806

Ровно в 7:40 утра мы с @markmorra запрыгнули в мой Mercedes C-class и выдвинулись в путь! Пустое и идеально ровное Минское шоссе, на протяжении всего маршрута две полосы, а значит для обгона не нужно выезжать на встречку — все это меня очень порадовало. Я не часто езжу загород, но однополосные дороги меня пугают, ведь впереди всегда будет тот, кто медленно едет, а обгон по "встречке" на заднеприводной машине зимой — удовольствие, мягко говоря, сомнительное. Совсем недавно, на пути в Коломну с @prmnvm (фотограф хроники Мария Парамонова,) выполняя редакционное задание, заключавшееся в съемке репортажа с "Баха.Снежный шторм" , я обгоняла грузовик. Это происходило в разрешенном месте, но по встречной. Я слегка перегазовала и машину занесло. К счастью, все закончилось хорошо, спасибо системе стабилизации, но все равно было очень страшно.

IMG_2921

Так вот, дорога была хорошей, двигались мы быстро. Быстро относительно, в пределах дозволенного, так как камер по пути было много. Зато мы сумели насладиться природой: отъезжая немного от Москвы, видишь безоблачное небо, солнышко, поля с чистым снегом — одним словом, загляденье. У меня даже промелькнула мысль: "Может, загород жить переехать?», но воспоминания о пробках в будние дни быстро "отрезвили".

Дорога к автодрому проходит через город Сафоново, куда мы свернули с Минского шоссе (там есть указатель "Смоленское кольцо", чему мы были несказанно рады). Здесь уже дорога не такая хорошая, но вполне терпимая. Больших ям нет, но ехать быстро не получится — она старая и неровная. Ровно в 11:10 мы были на месте, даже раньше запланированных 12:00.

IMG_2904

Автодром находится напротив завода, куда добрые сотрудники "зазывали" пойти пообедать. Сказали, что такой вкусный обед, да еще и за 100 - 200 рублей мы нигде не попробуем. Но мы все же отказались и прогулялись по тихому автодрому.

Знаете, так непривычно, когда ты приезжаешь на гоночную трассу, а там тишина и спокойствие — трек в ожидании весны и нового сезона. Олег Петриков не опоздал, ровно в 11:59 появился на треке на УАЗике, с которым мы и провели фотосессию. Как выяснилось позже, это лимитированная версия, которая была выпущена в честь семидесятилетия победы в Великой Отечественной войне. Потом Олег пригнал второй автомобиль, но о нем вы совсем скоро узнаете со страниц издания "So many horses". А я прощаюсь с Вами, и искренне рекомендую в мае съездить на открытие гоночного сезона РСКГ на "Смоленском кольце", чтобы получить массу удовольствия и незабываемых впечатлений! Ходите на гонки и читайте "So many horses".

IMG_2922

Из интересного:

Осенью 2008 года началась укладка первого слоя асфальта на автодроме «Смоленское кольцо».

Сам он открылся в 2010 году

Трасса длиной 3,362 километра и шириной от 12 до 15 метров состоит из 13 поворотов: из которых 8 левых и 5 правых.

7-8 августа 2010 года на "Смоленском кольце» прошёл этап чемпионата Европы по гонкам грузовиков. Соревнование проходило в России впервые.

Текст: @tamrikolipa

IMG_2927

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно