Гоночный уик-энд в Сочи начался для нас очень необычно - мы чуть не опоздали на самолет. И в этом не было бы ничего странного, если бы мы не ехали в аэропорт всей семьей, включая нашего папу, Стаса Грязина. Кто хотя бы немного с ним знаком, знает, что он всегда подходит даже к самым ординарным задачам с планом и стратегией, так что такой случай - редкость. Сюрпризы на этом для меня не закончились, но обо всем по порядку.

2015-12-04 09.52.01

На следующий день с утра меня ждал первый за 5 месяцев выезд на трассу на гоночной машине, и мне не терпелось поскорее начать. Частично из-за этого, но в основном из-за ограничений в движении я надел костюм в отеле, и в команду приехал уже в полной боевой готовности. Приехав на трассу, сразу примерил сидение. В гоночном «ковше» почувствовал себя как дома. Попробовал нажать на педали. Газ оказался туговатым для еще не до конца восстановившейся правой ноги, но я решил, что ехать буду с использованием обеих ног, хотя в гражданской машине научился ездить «одной левой». Перед стартом первой сессии в очередной раз прошлись по ключевым местам трассы в Сочи, анализируя видео быстрого круга с Борисом Шульмейстером - в этой серии он руководит гоночной школой.

12343196_10207617299534808_1953062655_o

И вот он - долгожданный старт! С одной стороны, это как навык езды на велосипеде - основы вспомнились быстро. Но с другой, стало сказываться отсутствие наката, причем как кольцевого, на этой трассе и в этом автомобиле, так и общего, после вынужденного перерыва. Тем не менее, после двух двадцатиминутных сессий и порции наставлений и корректировок от более быстрых ребят, включая Колю, я был в полутора секундах от рекорда круга и в секунде от неплохого для длинной гонки времени. Тугой газ оказался, как я и предполагал, самым большим неудобством - мне было сложно дозировать его с такой точностью, как хотелось бы. Но в целом темп стал приятным сюрпризом, причем не только для меня, но и для родителей и тренеров, которые делали «ставки» на время моего отставания, и никто из них не предполагал увидеть такую скорость.

2015-12-04 09.46.39

И тут у нас появилась смелая идея. Есть быстрый Коля, и есть я, показавший неплохую скорость. Такой состав уже тянет на экипаж в 3,5-часовой гонке, которая состоится на следующий день! Оставалось получить разрешение от дирекции серии и гонки, а также пройти медкомиссию в инвалидном кресле. Пара часов ожиданий и совещаний, и меня допускают! Большое спасибо Станиславу Сереженкову, спортивному директору Mitjet, который не только принял такое решение от лица серии, но и уступил мне место в экипаже, потому что изначально предполагалось, что он выйдет на старт в одном экипаже с Колей. Так что, рассчитывая быть как максимум safety car’ом и сдерживать пелетон на своем кресле, в итоге я получил место полноценного боевого пилота! Это, пожалуй, самый главный из сюрпризов, о которых я говорил выше.

12343298_10207617302894892_307407217_o

Под конец дня проехал еще одну сессию - уже на машине, на которой поедем в гонке, чтобы привыкнуть к ней. В руле в гонке я проведу суммарно чуть больше часа, а основную нагрузку возьмет на себя Коля. Это базовый план, а более детальный мы поехали обсуждать уже вечером, в отель, вместе с папой - лучшим стратегом. Очень жду гонки!

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно