Тимур, участвовал ли ты раньше в заездах на льду, зимних соревнованиях? В чем, на твой взгляд, специфика ледовых гонок? И какие остались впечатления от Рождественской синхронной гонки 2015 года, где ты принимал участие?

Моя карьера в ледовых соревнованиях началась зимой 2006 года - с тех пор я ежегодно принимаю участие в Кубке России, Чемпионате Татарстана, Чемпионате России по зимним трековым гонкам. Впечатления от Рождественской гонки -2015 у меня остались только положительные, мне понравилось! Стиль вождения на этой трассе совсем другой, чем на ипподроме. Что касается специфики именно ледовых гонок, нужно иметь чутьё на старте, когда ты трогаешься с ледяной поверхности - отсюда и свои нюансы в управлении автомобилем. Кроме того, когда ты едешь не первым, впереди только снежная пыль, и приходится ехать практически на ощупь.

proxy.imgsmail.ru-2

Какие ожидания от спортивной LADA Vesta?

Думаю, сложностей и проблем в управлении «Вестой» не будет. Единственный момент - этот автомобиль довольно длинный по меркам зимних трековых гонок, а насколько я помню, синхронная трасса в Тольятти достаточно небольшая по размерам, поэтому здесь нужно уметь работать при заносе. Прогнозы строить очень сложно. Техника для всех участников новая, и огромную роль будет играть адаптация гонщика к автомобилю. Вообще, на сегодняшний день последние модели LADA зарекомендовали себя достаточно хорошо. Почему «Веста» была выбрана для Чемпионата мира по турингу WTCC? Потому что это сбалансированный автомобиль, в котором применены современные технологии в автомобилестроении. Видно, что инженеры хорошо потрудились над LADA Vesta!

С кем из заявленных участников Юбилейной Рождественской гонки ты ожидаешь наиболее острую борьбу?

В принципе, основные соперники известны ещё по российским кольцевым гонкам. Это победитель Рождественской гонки 2015-го года Кирилл Ладыгин, а также отличный гонщик Дмитрий Брагин. В целом состав пилотов на эту гонку очень серьезный.  К тому же, мне будет приятно выйти на трассу с пилотами, с которыми ещё не соревновался.

proxy.imgsmail.ru

Казань традиционно является одним из центров российского автоспорта. Как часто ты принимаешь участие в соревнованиях у себя на родине?

Всегда, когда для этого есть возможность - у нас в Татарстане есть и ралли-кроссовая трасса, и кольцевая; есть специализированная картинговая трасса. Мне любая гонка идёт на пользу в качестве тренировки, поэтому стараюсь не упускать возможности посоревноваться.

Доволен ли ты тем, как прошел твой сезон 2016 года в Чемпионате мира по ралли-кроссу?

В отдельные моменты сезон можно назвать успешным, были показаны хорошие результаты на отдельных этапах - где-то боролись за победу, где-то просто за пьедестал, но, вместе с этим, на некоторых этапах борьба велась за попадание в полуфинальную гонку. Самое главное, перед новым сезоном мы знаем слабые места автомобиля, что поможет улучшить его, а, значит, и бороться за новые победы в будущем сезоне.

Есть ли у тебя любимая гоночная трасса?

Из кольцевых - это трасса в Сочи, она очень высокого уровня. По меркам ралли-кросса за пределами России мне нравится трасса шведского этапа чемпионата мира по ралли-кроссу (Holjes). Она одна из самых зрелищных и азартных трасс в плане вождения.

роман
17.12.2016 - 10:59 А кто-то поедет в Тольятти 15 января?
ира
17.12.2016 - 10:59 я думаю только те, кто живет неподалеку. специально ехать за свой счет я не вижу смысла. слишком далеко и неоправданно
лолочка
17.12.2016 - 11:00 да уж, если бы была гонка мерседес - я б может и поехала)

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно