Очередной чемпионат близится к завершению, и наверное уже можно подводить какие-то предварительные итоги. Как вы оцениваете ваши выступления в этом году?

Сезон идёт достаточно ровно - в этом году мы стабильные участники полуфиналов. Иногда, правда, случаются досадные исключения. Так было во время первого гоночного уик-энда в Барселоне, когда произошёл сбой в электронике. Или, например, во Франции. Там воскресный день прошёл в напряжённой контактной борьбе. В третьем заезде у меня была поломка подвески, а в четвёртой квалификационной гонке прямо предо мною развернуло Эриксона и я ничего не смог поделать… К сожалению, изменения в регламенте принесли достаточно много сюрпризов, не всегда приятных. В 2016 наши моторы были одними из самых мощных и продуктивных. В этом году новый образец двигателя показывает гораздо лучшие показатели. Мы знаем, что три команды уже используют такие моторы, так что у них есть определённое преимущество над нами. Кроме того, в первенстве принимают участие четыре заводские коллектива и нам, частной команде против них трудно что-то сделать. Становится всё сложнее и сложнее, но за оставшиеся этапы мы постараемся улучшить турнирное положение.

Тимур Тимерзянов: «Сложно бороться с заводскими командами»

С этого сезона вы защищаете цвета новой команды, но при этом снова используете Ford. Это тот же самый автомобиль или он как-то существенно отличается?

Процентов на девяносто это практически та же самая машина. Кардинально по сравнению с прошлым годом ничего не поменялось. Да, есть небольшие изменения, которые улучшили наши возможности на трассе и надёжность техники. В основном все изменения касались именно увеличения надёжности, поэтому в этом сезоне у нас мало сходов по техническим причинам.

В нашей прошлой беседе мы обсуждали вопрос о перспективах проведения этапа Чемпионата мира по ралли-кроссу в России. Не произошло ли каких-то изменений по этой тематике за прошедший год?

Слухов о приезде World RX в Россию нет. Знаю, что идут какие-то работы по строительству трассы для ралли-кросса недалеко от Санкт Петербурга.

Тимур Тимерзянов: «Сложно бороться с заводскими командами»

Известны ли ваши гоночные планы на новый сезон?

Многое будет зависеть от решения моих спонсоров. Если Taneco и Viatti снова меня поддержат, то я надеюсь продолжить выступления в гонках. Пока не ясно какая программа будет в следующем году. Может быть снова будет мировой ралли-кросс. Может быть сделаем больший акцент на внутрироссийских кольцевых соревнованиях. А может быть будет что-то совсем другое. Наши предложения уже предоставлены нашим партнёрам, теперь ждём их ответа.

Тимур Тимерзянов: «Сложно бороться с заводскими командами»
Фото: FIAWorldRallycross.com

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно