Формула 1: Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Японии

Выиграв гонку на автодроме Suzuka International Racing Course, гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон ещё сильнее увеличил свой отрыв в чемпионате от ближайшего конкурента, поскольку ближайший преследователь Себастьян Феттель (Ferrari) в Японии не смог добраться до финиша. Вместе с британцем на призовой подиум поднялись пилоты команды Red Bull Макс Верстаппен и Даниэль Риккардо, занявшие второе и третье места.

Обзор гоночного уик-энда. 7-8 октября 2017

Финн Валтери Боттас (Mercedes) финишировал четвёртым, опередив соотечественника Кими Райкконена (Ferrari). Шестое и седьмое места достались пилотам Force India – Эстебану Окону и Серхио «Чеко» Пересу. Следом за индийской «конюшней» клетчатый флаг увидели «американцы» из Haas – Кевин Магнуссен и Ромен Грожан. Десятую позицию по итогам Гран-при занял опытный Фелипе Масса (Williams).

Обзор гоночного уик-энда. 7-8 октября 2017

Джолион Палмер завершил выступления в Renault, а возможно и в Формуле 1, финишем на двенадцатом месте. Карлос Сайнс-младший (Toro Rosso) простился со своей командой неудачно – испанец сошёл с дистанции. Как мы уже ранее сообщали, начиная со следующего Гран-при, Сайнс заменит в Renault Джолиона Палмера, а российский пилот Даниил Квят вернётся в основной состав Toro Rosso.

WRC: Крис Мик принёс Citroen победу в Испании

Британец Крис Мик одержал вторую в этом году викторию на этапах раллийного Чемпионата мира став победителем гонки RACC Rally Catalunya — Costa Daurada. Второе место в ралли – у лидера сезона Себастьен Ожье (Ford), которому до досрочного завоевания чемпионского титула не хватило нескольких очков. Третий результат в Испании показал представитель Эстонии Отт Тянак (Ford), что позволило прибалтийскому гонщику выйти на вторую позицию личного зачёта.

Обзор гоночного уик-энда. 7-8 октября 2017

Лучшим представителем марки Toyota вновь оказался Юхо Хяннинен финишировавший четвёртым, тем самым повторив свой результат, показанный на предыдущем этапе первенства планеты. Места с пятого по десятое заняли Мадс Остберг (Ford), Стефан Лефевр (Citroen), Элфин Эванс (Ford), Теему Суннинен (Ford), Ян Копецки (Skoda) и Оле-Кристиан Вейбю (Skoda).

Обзор гоночного уик-энда. 7-8 октября 2017

Формула 2: Титул у Шарля Леклера

Прошедший этап первенства в классе Формула 2 оказался не совсем типичным – серия посетила испанский Херес и в этот раз не выступала в роли поддержки «Старшей сестры» Формулы 1.

Победу в первой гонке, а с ней и чемпионский титул завоевал монегаск Шарль Леклер (Prema Racing). Оливер Роуленд (DAMS) и Антонио Фуоко (Prema Racing) добавили себе в актив очередное попадание на пьедестал почёта. Россиянин Артём Маркелов (Russian Time) добрался до финиша пятым.

Обзор гоночного уик-энда. 7-8 октября 2017

Второй, «спринтерский» заезд оказался успешным для Маркелова одержавшего четвёртую победу в текущем сезоне. Вторым и третьим финишировали Николя Латифи (DAMS) и Оливер Роуленд.

Обзор гоночного уик-энда. 7-8 октября 2017

Финал сезона Формулы 2 пройдёт на трассе Yas Marina Circuit в Абу-Даби (ОАЭ) в конце ноября. Артём Маркелов и российский коллектив Russian Time сохраняют шансы на «серебро» как в личном, так и в командном зачёте.

ERC: Николай Грязин стал лучшим в Латвии

Чемпионат Европы по ралли завершился на западе Латвии гонкой «Ралли Лиепая» - восьмым этапом континентального первенства. По итогам тринадцати спецучастков лучшее время показал россиянин Николай Грязин (Skoda), которому наконец-то удалось конвертировать неоднократно демонстрированную им хорошую скорость в высокий результат на финише.

Обзор гоночного уик-энда. 7-8 октября 2017

Финн Калле Рованпера (Ford) занял второе место, опередив Лукаша Хабая (Ford) и Хосе Суареса (Peugeot). Первую пятерку, выступив за рулём Skoda, замкнул Альберт – двенадцатый князь из германского аристократического рода Турн-и-Таксис. Шестым в «абсолюте» и первым в категории ERC2 ралли завершил Рейнис Нитишс (Mitsubishi) – участник Чемпионата мира по ралли-кроссу. Россиянин Сергей Ременник (Mitsubishi) также выступающий в классе ERC2 показал третий результат.

Обзор гоночного уик-энда. 7-8 октября 2017

Остальным нашим гонщикам не повезло. Алексей Лукьянюк (Ford), Артур Мурадян (Peugeot), Александр Михайлов (Mitsubishi) и Александр Михайлов (Peugeot) сошли – кто вследствие аварий, кто вследствие технических проблем.

Обзор гоночного уик-энда. 7-8 октября 2017

Не смотря на сход в Латвии, чемпионом Европы в третий раз подряд стал поляк Каетан Каетанович (Ford), поскольку его основной конкурент – португальцу Бруно Магальяеш (Skoda) также выбыл из борьбы в результате аварии. «Серебро» и «бронза» сезона 2017 достались Магальяешу и французу Бриану Буффье. Алексей Лукьянюк – четвёртый. Николай Грязин расположился на седьмой строчке итогового протокола личного зачёта, при этом завоевав «серебро» в категории ERC Junior U28. В классе ERC2 почётная «бронза» по итогам года в активе у Сергея Ременника.

IMSA: «Малый Ле Ман» выиграл Nissan

Сезон заокеанского чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar завершился на трассе Road Atlanta десятичасовой гонкой Petit Le Mans. Победителями так называемого «Малого Ле Мана» стали Скотт Шарп, Брендон Хартли и Райан Дил, выступавшие на прототипе Nissan Onroak коллектива Tequila Patrón ESM. Выходец из России Михаил Гойхберг (JDC-Miller Motorsports) выступал вместе со Стивеном Симпсоном и Крисом Миллером, и пришёл к финишу на шестой позиции.

Обзор гоночного уик-энда. 7-8 октября 2017

По результатам двенадцати гонок чемпионский титул в главной категории (среди «дейтоновских» прототипов) завоевали Джордан и Рикки Тейлоры (Cadillac/Wayne Taylor Racing), на счету которых в этом году пять побед. Михаил Гойхберг с двумя попаданиями на подиум занял четвёртое место. Обладателями трофея «Североамериканский Кубок по гонкам на выносливость» (North American Endurance Cup), который присуждается только за результаты, показанные в «длинных» гонках оказались Жоан Барбоза и Кристиан Фиттипальди (Cadillac/Action Express Racing).

TCR Series: Успешный «нелегитимный» дебют Hyundai

Девятый этап Международной серии TCR прошёл в китайском Шаосине. Одним из главных событий соревнований стал гоночный дебют автомобилей марки Hyundai, за рулём которых выступили опытнейшие туринговые бойцы – Ален Меню и Габриэле Тарквини. Поскольку корейские машины выступали по временной омологации, в этот уик-энд они не получали очков в официальный зачёт чемпионата.

Обзор гоночного уик-энда. 7-8 октября 2017

Дебют Hyundai оказался успешным. Габриэле Тарквини выиграл первый заезд, более чем на полторы секунды опередив, финишировавшего вторым, Жан-Карла Вернэ (Volkswagen) – нового лидера личного зачёта.

Во второй гонке быстрее всех выступил ещё один представитель Volkswagen – британец Роб Хафф, компанию которому на призовом подиуме составили Джанни Морбиделли (Volkswagen) и Джеймс Нэш (Seat).

Обзор гоночного уик-энда. 7-8 октября 2017

Гонщики Lukoil Craft-Bamboo Racing выступили с переменным успехом. Лучшим представителем команды в первом заезде стал Пепе Ориола, занявший пятое место. Джеймс Нэш, как уже было отмечено ранее, сумел попасть на подиум по итогам второй гонки. Что касается Дэниела Ллойда, то он оба раза не смог добраться до финиша.

Фото: Getty Images, Ivo Kivistik, Jaanus Ree, Red Bull Content Pool, Andrew Ferraro, Zak Mauger, FIA Formula 2, Gregory Lenormand, Thomas Fenetre, DPPI, Tom O'Connor, TCR International Series

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Случайные новости


Крюков Иван
09.10.2017 - 17:09

Лучше бы Петрова вернули А Маркелов молодец

Унылый тип
10.10.2017 - 19:23

Квят заслуживает шанса! Причём в хорошей команде, а не в чахлой Торо Россе!