«While we’ve been on Sochi Autodrom for the international TCR race, we could not miss the chance to get an interview and the photoshoot with one of the international race drivers. We chose James Nash, the leader of the championship at that moment. Sad to say, but Russian TCR race was far not the best for him, he was punished in race one and lost leadership. There are still 4 circuits to go and we are sure he will get back into the lead. Meanwhile we asked him about his career and which cars he prefer for everyday use».

54 James Nash_16

Семейное положение/family status: В отношениях/in a Relationship

Род дейтельности/occupation: Профессиональный гонщик/Race Driver for Seat Lukoil TCR

Стаж вождения/how long do you drive: Я занимаюсь автоспортом с 16 лет/I have been racing for 16 years

Возраст/age: 30 лет

Машина мечты/dream car: Ferrari FF

Самая некрасивая машина/the worst looking car: Fiat Multipla

Максимальная скорость/max speed you achieved: 288 км/ч/180mph

Идеальная женщина/ideal women if to explain in one word: симпатичная/pretty

Первый личный автомобиль/first private vehicle: Mini Cooper S

Где тебя чаще всего можно встретить/where can you be seen more often: В офисе/Office in Milton Keynes

Instagram: @jnash14

54 James Nash_73

Как началась твоя карьера гонщика?/How did you start racing?

Я начал заниматься автоспортом, потому что в детстве увидел картинговые гонки по телевизору. Помню, как просил родителей дать мне возможность попробовать себя в картинге. Но в итоге, в первый раз я сел за руль карта только когда окончил школу

I started because I saw some karting on TV, I asked to have a go but the only way I was allowed to race was if I achieved at school


Получается, что ты мечтал стать пилотом всю свою жизнь?/You've been dreaming to be race driver whole life?

С самого детства мне нравились автомобили, но еще больше нравится дух соревнований. Мне нравится достигать целей, нравится вкус победы.

Since a very young age I loved cars and it’s the challenge I love the most.


Что для тебя самое трудное в гонках?/What is the most difficult thing in the race?

Самое сложное для меня  - старт. Это то самое место, где ты можешь выиграть или проиграть много позиций. Может произойти много непредсказуемых ситуаций, поэтому важно всегда оставаться спокойным, чтобы правильно среагировать

Starts are one of the hardest. It is easy to make up lots of places or lose them and it is the most intense situation so keeping calm is difficult

LOH_6139

Ты волнуешься перед стартом? Как справлвляешься с эмоциями?/Are you worried before the start? How do you manage that?

Волнуюсь – нет. Сфокусирован – да. В этот момент я ни думаю ни о чем кроме того, что происходит с моим автомобилем и со светом стартового светофора. Напряжение растет вплоть до того момента, когда ты отпускаешь ручной тормоз. Потому что ты не знаешь, что будет происходить потом

Worried no, focused yes. Nothing else enters my mind apart from everything the car is doing and the lights. Its an intense situation and until you release the handbrake you don’t know what will happen.


Какими качествами должен обладать профессиональный гонщик?/Describe proper race driver.

Сфокусированный, быстрый, легко обучаемый, любящий спорт

Focused, Fast, Ability to learn, Loves the Sport


Есть ли какие-то обычаи, которые ты соблюдаешь перед гонкой?/Do you have your own rituals before the race?

Мне кажется, что у меня нет никаких ритуалов, но если кто-то будет наблюдать за мной перед каждой гонкой, он заметит, что я всегда делаю одно и тоже

I don’t think I do but im sure if someone watched me I would do the same things each race.

54 James Nash_62

Какую машину ты выбрал для повседневной жизни?/What car do you drive each day?

Я вожу Mercedes GLE

I drive a Mercedes GLE


Почему именно этот автомобиль?/Why this car?

Самым важным критерием для меня был полный привод. Mercedes сделали мне хорошее предложение на GLE и я согласился

I wanted a 4x4 and managed to get a good deal from Mercedes


Что для тебя автомобиль?/What is the car for you? Just transport or else?

Я очень люблю свой автомобиль, машина для меня является своего рода статусом

Because I love cars it is also a status symbol

LOH_6162

Сколько машин у тебя было? Какие машины? Какая запомнилась больше всего?/ How many cars you had? What cars? Which is most remarkable yet?

У меня было не много машин, но большинство из них я получал от автопроизводителей, за которых я выступал в гонках. Mini Cooper S, BMW 130 M Sport, Ford Focus, Vauxhall Insignia, Mercedes GLE. Больше всего из этого списка мне запомнилась BMW. Звук двигателя был просто потрясающим. Это был большой прыжок вверх после Mini. Кроме того, у меня есть ретро-автомобиль – классический Ford Mustang 1966 года.

I haven’t had many but most of them come from manufactures for racing. Mini Cooper S, BMW 130 msport. Ford Focus, Vauxhall Insignia, Mercedes GLE. I do also have a classic car 1966 mustang. My favourite car was the 130 msport. The engine sounded amazing and it was a really big jump up from a mini.


Есть ли у вас места, где можно погонять в городе?/Is there any places to race in the city?

В Лондоне есть гоночная трасса, которую использует Formula E. Это выглядит очень впечатляюще, потому что это старая часть города. Но кроме того там очень неровно.

We do have the London street track that Formula E use. It looks pretty amazing but because its an old city it is very bumpy.


Расскажи о каких-то интересных ситуациях, случавшихся с тобой на гонках?/Tell us any interesting or funny situation happened in racing.

Мне кажется, что самые интересные гонки, которые у меня были - это те, где мы боролись с однокомандниками. Всегда намного сложнее обгонять или обороняться, если оппонент - твой напарник по команде, ведь это может привести к большим проблемам в случае ошибки одного из участников сражения. Несколько запоминающихся гоночных баталий случилось и в этом году с коллегами из команды Lukoil Craft Bamboo! Например в Бахрейне с Пепе Ориолой, а в Ошерслебене с Сергеем Афанасьевым. Уверен, для команды такие моменты, когда мы сражаемся друг с другом еще более волнительные!

I think some of the most interesting racing I have had has always been with team mates. It’s always harder to overtake or defend a team mate and can sometimes cause more problems. Some memorable team mate racing has been this year in the Lukoil Seat in Bahrain against Pepe Oriola and Oschersleben with Sergei. I’m sure it gives the team an added stress when we race each other.

54 James Nash_64

Расскажи нам про ПДД в Англии?/Tell us about rules on the roads in England.

Дороги в Англии далеки от совершенства. У нас высокое количество населения на метр квадратный. Это означает, что дороги вечно забиты и постоянно нуждаются в ремонте. ПДД очень жесткие, а количество камер неуклонно растет.

English roads are not so good. We have high population per square metre. This means roads are always congested and needing constant work to repair. The rules are strict and speed cameras are increasing.


Есть ли место в городе, где можно погонять?/Is there any places to race in the city? (street racing//even not professional)

Я слышал о гонках по дорогам Англии. Мальчишечьи гонки. Обычно это молодые ребята, лет 17, за рулем Opel Corsa или Ford Ka с очень громким выхлопом.Я ни разу не принимал участие в подобных соревнованиях, но точно знаю, что они всегда выбирают секретную локацию, чтобы полиция не могла их остановить, прежде, чем будет дан старт заезду.

I have heard of road races in the UK ‘boy racers’ normally 17 year olds in a Corsa or KA with a loud exhaust. I have never been to one but I know they set up secret locations so the police don’t stop it before it starts

LOH_6149

Что тебе больше всего нравится в автомобиле?/What do you enjoy the most in the vehicle?

В моем повседневном автомобиле из-за загруженных дорог в Англии мне больше всего нравится пространство и хорошая музыкальная система. А еще быть выше остальных, чтобы видеть все, что происходит вокруг и, особенно, спереди. Это делает вождение в более приятным и расслабленным.

In my road car, because of the busy English roads I enjoy the space and sound system. Also being high up so I can see everything ahead. Just makes the driving more relaxing.


И напоследок пару слов нашим читателям./Few words to the people who read that

Я хочу сказать спасибо всем, кто прочёл это интервью! Надеюсь оно Вам понравилось и вы смогли заглянуть чуть глубже в меня и узнать, кто такой Джеймс Нэш. Если у кого-то появятся еще вопросы, задавайте мне их в твиттере @jamesnashracing с хэштегом #SoManyHorses! Спасибо, друзья!

I would like to thank everyone for reading the Q and A. I hope you enjoyed it and it gives you a small in site into me. If anyone has any more questions you can tweet me at @jamesnashracing using the hashtag #SoManyHorses

Фотограф: @vadimbads

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно